МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Minecraft 1.18: Снимок # 2 - Пещеры и скалы, часть II - Новое поколение ландшафтов

Скачать Minecraft 1.18: Снимок # 2 - Пещеры и скалы, часть II - Новое поколение ландшафтов для Майнкрафт 1.18

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Kolp556110
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
Скачать Minecraft 1.18: Снимок # 2 - Пещеры и скалы, часть II - Новое поколение ландшафтов для Minecraft

Mojang активно работает над второй частью обновления Caves & Cliffs (Майнкрафт 1.18), которое вносит реальные изменения в игру и должно дополнять уже выпущенную первую часть ( патч 1.17 ). Mojang опубликовал первые два снимка игры Minecraft на своем сайте, чтобы поделиться своим прогрессом в этой второй части, которую я предлагаю вам изучить в этой статье.

 

Новые поступления


Таким образом, мы узнаем, что в этих экспериментальных снимках есть изменение размера! Действительно, Mojang предлагает игрокам открыть для себя новое поколение Minecraft Land (в настоящее время находится в стадии бета-тестирования ) через файл загрузки (.zip), а также некоторые важные изменения.

 

Изменения во втором снимке:

  • • Размещение биомов немного плавнее и тише. Меньше микробиомов усеивают землю. Биомы, как правило, немного больше и менее фрагментированы.
  • • Уровень облачности увеличен с 128 до 192.
  • • Горы (= старый горный биом) переименованы в Extreme Hills, а Gravelly Mountains на Gravelly Hills, чтобы снизить вероятность того, что люди запутаются при использовании / locatebiome для поиска новых гор и попадут в старые горы ...
  • • Более широкие пляжи! Пляжи в целом шире. Но есть и места, где вообще нет пляжей, чтобы было немного разнообразнее.
  • • Разводят овец на лугах. Также стало больше кроликов и меньше ослов.
  • • Голубая орхидея больше не размножается на лугах. Болота были унылыми, потому что это была их особенность.
  • • Болота теперь генерируются правильно. Раньше они генерировались в странных местах и ​​были грустными. Болота стали счастливее.
  • • Добавлены недостающие биомы: ледяные шипы и размытые бесплодные земли.
  • • Подземные биомы меньше мешают поверхностным биомам. Однако они все еще могут сбежать через вход в пещеру (потому что это довольно круто!).
  • • Увеличена высота некоторых пиков. Сейчас они могут достигать 220-260, но редко.
  • • Немного увеличен шанс найти большие участки с ровной местностью.
  • • Луга иногда дают начало одному дереву, часто с сотами.
  • • Монстры появляются в новых горных биомах.
  • • Изумруды и зараженные камни появляются в новых горных биомах.
  • • Рудные жилы немного больше и встречаются чаще, так как очень немногие люди находили их уцелевшими.
  • • Структуры теперь появляются в правильных биомах (большую часть времени).
  • • Входы в мегаполисы приглушены, что снижает вероятность их спуска на глубокий уровень сланца.
  • • Добраться до области алмаза было слишком легко.
  • • Пещеры под названием «Эмменталь» в среднем немного меньше (они все еще могут быть огромными!) И с меньшей вероятностью пересечь поверхность.
  • • Уменьшена вероятность того, что песок и гравий будут размещены таким образом, что они сразу же отвалятся при генерации. В этих случаях заменяется песчаником или камнем. Падение блоков нарушило почву и выступления. Так и бывает, но реже.
  • • Спаунеры зомби, скелетов, пауков и пещерных пауков теперь порождают монстров до 11 уровня, блокирующих свет. Хотя создание монстров в полной темноте не повлияло на сложность ванильных страхов, мы поняли, что эти страхи уже довольно давно не представляют собой серьезной проблемы. Мы надеемся, что это изменение сделает завоевание создателя более увлекательным!
  • • У создателей есть новая переменная CustomSpawnRules, которая позволяет вам изменять правила нереста сгенерированного монстра. В переменной вы можете указать «BlockLightLimit», который указывает самый высокий блок света, при котором создатели будут порождать монстров. Это изменение предназначено для того, чтобы производители карт могли использовать спаунеров более настраиваемым способом для создания монстров с любым уровнем освещенности, который они выберут!

 

Помните, что эти изменения являются экспериментальными! Некоторые функции могут быть значительно изменены или даже удалены по мере необходимости для повышения производительности.

 

Смолы нового поколения


Доступно несколько изменений, и их очень много, например, тот факт, что высота майнкриуалабы  Также было добавлено несколько типов биома для снежных биомов (например, склоны, луг, снежнотома для снежных биомов (например, склоны, луг)

 

 

Эти биомомы будут формироваться новыми естественными вариациями ландшафта, другими словами, леса и пустыни могут формироваться на холмах без необходимости в собственном особом биоме.

 

 

Как и другие заметные изменения, есть также новое распределение минералов (см. Диаграмму) в биомах, и монстры будут появляться только в полной темноте.

 

Мы также можем видеть новую высоту, которая составляет 320 блоков (1,17 = 256), и новую глубину, кототалававалсоткоткавет 320 блоков (1,17 = 256), и новую глубину, кототатк64, кототававя составляет 320 блоков (1,17 = 256) , и новую глубину, кототалававалсаветкоткотковавов (1.17 = 256). Руды гораздо более разбросаны по карте. Мы также видим, что красный камень, лапиз, золото и алмаз больше можно найти в недрах земли (от 0 до -64 блоков) а остальные руды - больше на поверхности (от 0 до 320 блоков).

Скачать Minecraft 1.18: Снимок # 2 - Пещеры и скалы, часть II - Новое поколение ландшафтов для Minecraft:


Скачать для 1.18:
Download Studio - Реклама 0+
4.0 / 5

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar