Minecraft 1.21 вышел, и хотя это отличное обновление с массой веселых приключений в запасе, это не остановит нас от размышлений о том, как может выглядеть следующее. Цикл разработки Minecraft никогда не заканчивается, и это лишь вопрос времени, когда Mojang будет готова продемонстрировать свои идеи для обновления Майнкрафт 1.22.
Но прежде чем Mojang выскажет свое мнение, у нас есть собственные идеи относительно крупных функций, которые могли бы стать огромными сделками, если бы были добавлены в Minecraft в будущем.
Боевой ремонт
Это было требованием фанатов в течение длительного времени, и мы знаем, что Mojang активно работает над этим. Боевая система в Minecraft не самая лучшая. В то время как Bedrock Edition по-прежнему использует классический метод клик-спама, Java Edition имеет гибридную систему, которая не нравится большинству фанатов. Java Edition 1.9 изменила боевую систему так, что у ударов есть время восстановления, которое влияет на количество наносимого вами урона, но это не было хорошо принято фанатами.
Эта система все еще находится в Java Edition, и Mojang потратила годы на тестирование новых боевых систем в бета-версии, поэтому было бы неплохо наконец добавить что-то готовое в игру. Это бы исправило боевую систему Java Edition и наконец дало бы боевую систему Bedrock Edition первое крупное обновление.
Вертикальные плиты
Mojang, возможно, уже несколько раз заявляли, что не будут добавлять Vertical Slabs, и даже объясняли, почему, но это не помешало фанатам требовать их все эти годы, и мы на их стороне. Такая, казалось бы, незначительная функция вызвала бы такую радость среди фанатов, что, вероятно, свела бы на нет все годы недоброжелательства, накопившиеся из-за различных дизайнерских решений Mojang.
Новые биомы надземного мира
Делать миры Minecraft более разнообразными — это всегда хорошо. Последние несколько обновлений добавили пару новых биомов, таких как мангровые болота и вишневые леса, оба из которых являются прекрасными дополнениями к игре. Вдобавок ко всему, они пришли с новыми типами древесины, что всегда является желанным дополнением для строителей. Куча новых биомов, таких как настоящие пляжи с пальмами, сделали бы исследование Minecraft еще более полезным.
Старые изменения в составе мобов
Всякий раз, когда Minecraft добавляет нового моба в современную эпоху, они всегда представляют собой интересную идею со сложным поведением. Это не обязательно должно быть что-то супер особенное, но у них всегда есть некоторые дополнительные особенности, например, как козы бьют головой близлежащих мобов или как броненосцы сворачиваются, если угроза приближается слишком близко. Для сравнения, это делает самых старых мобов, таких как свиньи и коровы, которые просто бесцельно бродят, довольно скучными. То же самое касается и враждебных мобов, было бы неплохо, если бы зомби делали немного больше, чем просто шли прямо на вас, пока не окажутся достаточно близко, чтобы ударить вас. Самые старые мобы игры могли бы получить некоторые новые модели поведения.
Новое измерение
Некоторые могут утверждать, что трех измерений достаточно для Minecraft, но всегда найдется значительная группа игроков, которые жаждут больших и лучших приключений, и новое измерение станет для них высшим призом. Небесное измерение, похожее на мод Aether, всегда возможно, но также, с гигантской структурой, похожей на портал, в Ancient Cities, странное измерение Skulk также на подходе.
Новый босс
Даже если целое измерение — это слишком много, новый босс для битвы был бы оценен, так как прошло много времени с тех пор, как его добавляли в последний раз. Вы можете утверждать, что Страж немного похож на босса, но поскольку этот моб был специально создан неубиваемым, он ничего не роняет, так что нет смысла сражаться с ним.
Настоящий сложный бой с боссом был бы забавным опытом, особенно если бы он пришел вместе с новым обновлением боя. Глубокая Тьма могла бы легко добавить еще одного сильного врага, или они могли бы появиться в редкой комнате, которая имеет шанс появиться в Trial Chambers.
Это не обязательно означает внесение изменений в саму механику фермерства, но сейчас фермы Minecraft находятся на территории «установил и забыл». Вы собираете все возможные культуры, которые можете вырастить, даете им место для этого, а затем, как правило, все просто оставляют это — тем более, если вы установили приспособление из красного камня для автоматизации сбора. Если бы у нас было больше причин ухаживать за нашими культурами, превращать их в лучшие рецепты или даже просто выращивать еще несколько культур для начала, эта сторона игры стала бы намного более увлекательной.
Конец капитального ремонта
Если бы вы опросили фанатов Minecraft о том, какое обновление они хотели бы добавить в игру прямо сейчас, это, скорее всего, был бы ответ номер один. Обновление Нижнего мира 1.16 превратило Нижний мир из унылой пустоши в место, кишащее жизнью, полное захватывающих биомов и структур для исследования. В версии 1.18 были внесены столь необходимые изменения в пещеры и генерацию ландшафта в игре, а это значит, что единственное измерение, которое все еще нуждается в серьезной переработке, — это Край.
В настоящее время нет особых причин посещать The End больше одного раза. Все, что вам нужно сделать, это убить Дракона, затем быстро найти Город End, чтобы захватить Элитру и несколько Ракушек Шалкера — вот и все. Если бы The End можно было заполнить странными новыми биомами с новыми мистическими мобами и, возможно, даже одной-двумя структурами, это сделало бы его самым захватывающим местом для посещения во всей игре.
Будьте первым, кто оставит свое мнение!