МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Майнкрафт 1.18, пререлиз 1: сглаживание миров завершено

Скачать Майнкрафт 1.18, пререлиз 1: сглаживание миров завершено для Майнкрафт 1.18-pre1

Последние комментарии
у тебя просто руки кривые
pavelshow270108.11.2021
НЕ РАБОТОЕТ!!!!!!!!
kotbraina09.10.2021
о боже чел на 1 12 2 много людей играют чем на 1 16 -1 17 - 1 18
nikitakakao27.08.2021
Я сам настоящий nikitamine95. И знаете? Это старый скин! Я без понятия откуда он тут взялся
liderx3405.08.2021
вопшето многие на 1.12.2 играют
Скачать Майнкрафт 1.18, пререлиз 1: сглаживание миров завершено для Minecraft

В этот четверг была выпущена новая версия Minecraft, версия Minecraft PreRelease 1.18-pre1. Эта версия включает новую систему сглаживания переходов между фрагментами в окончательной версии, что, как вы увидите, впечатляет. 

Сглаживание кусков

 

 

Сглаживание переходов между фрагментами было обещанием Mojang, объявленным на последнем Minecon. Напоминаем, что эта система позволяет скрыть переходы между фрагментами, сгенерированными с помощью старого генератора 1.17, и фрагментами, сгенерированными с помощью нового генератора 1.18. Эти 2 генератора не были совместимы друг с другом, края были бы очень резкими, с разными блоками от одного блока к другому, разными биомами, разной высотой, создавая особенно неприглядные прямые края. Система сглаживания смягчает эти переходы, чтобы обеспечить плавный и визуально естественный переход, делая переход между старым и новым миром почти незаметным.

 

Без сглаживания

 

 

Сглаживание рельефов

 

 

Рельефы в целом похожи на старый алгоритм сглаживания, с другой стороны, добавление сглаживания биома делает результат намного более естественным, нарушая прямолинейную сторону перехода. Жаль, что сглаживание биома заменило теплый океан нормальным в этом примере, потому что теплый океан был более естественным на краю пустыни.

 

Без сглаживания

 

 

Сглаживание рельефов

 

 

Здесь сглаживание биомов - пустыня к морю, перехода увидеть невозможно. С другой стороны, жаль, что сглаживание «забыто» 2 небольшими полостями на краю старых кусков, где еще видна прямолинейная резка.

 

Этот пример, вероятно, является наиболее впечатляющим, так как отставание от компании очень важно, но все же сделано хорошо. Сглаживание биома расширило гору до самого низа, заменив землю скалой, более естественным валуном для горы. Участок скалы правильно повторяет контур горы, рендеринг впечатляет.


Система сглаживания также была улучшена для создания подпочв: на предыдущем снимке подпочвы были созданы в горных породах, что было исправлено, теперь они правильно генерируются в глубоких сланцах. Улучшено создание пещер в древних кусках, чтобы сделать визуализацию более естественной. Однако пещеры на большой глубине (ниже уровня Y = 0) все еще не связаны с пещерами старых глыб (Y> 0):

 

 

На этом изображении, сделанном на точной высоте Y = 0, мы видим, что ни один блок не выполняет переход между Y <0 и Y> 0 (горизонтальная синяя линия пересекает весь экран, знак того, что на этом точном уровне нет пещеры) . Мы также замечаем, что жеода на переднем плане обрезана сверху, чтобы не выходить за пределы старых кусков 1.17 и не рисковать копаться в существующей конструкции.

 

Улучшение производительности


В предыдущем снимке Mojang добавил поддержку отметок блока в опции «Расстояние моделирования». Это означает, что когда блок находится за пределами, заданными этой опцией, блоки больше не обновлялись (например, потоки воды или лавы больше не текли, листья больше не исчезали, огонь больше не распространялся и т. Д.). Тогда мы обнаружили, вопреки всему, что производительность не только не улучшилась, но и была даже ниже по сравнению с предыдущим снимком.

Эта проблема, по-видимому, вызвана ошибкой в ​​коде игры, которая ограничивала расстояние моделирования до 8 фрагментов независимо от значения параметра (хотя, как ни парадоксально, это должно было быть выгодным в нашем тесте, поскольку тест проводился с 16 фрагментами расстояния).

Итак, вот новое сравнение между снимком 21w43a (без поддержки обновления блока) и этим PreRelease 1.18-pre1 (с ограничением обновления блока). На этот раз тест выполняется с расстоянием отображения 32 фрагментов, но ограничение моделирования до 8 фрагментов:

Скачать Майнкрафт 1.18, пререлиз 1: сглаживание миров завершено для Minecraft:


Скачать для 1.18-pre1 :
2.7 / 3

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar