В эту пятницу был выпущен новый предварительный выпуск Minecraft версии 1.18 PreRelease 5. Эта версия вносит некоторые изменения в генерацию мира и игровой процесс, а также исправляет множество ошибок. (Подробнее) Интеллектуальная генерация недр Новая система миграции миров Mojang позволяет генерировать пещеры и недра до уровня Y = -64, в том числе в старых кусках наших текущих миров. Но у этой системы есть большой недостаток: если вы смоделировали свой мир, чтобы выкопать в нем бездонный колодец (выкопав слой коренной породы на дне мира), генератор нового мира добавил бы в вашу нору подвал.
Поэтому Mojang обновил свой генератор мира, чтобы учесть этот сценарий, и теперь, когда последний слой мира имеет Y = 0, пуст, подпочва не создается. Таким образом, если бы у нас была дыра в нашем мире: во время миграции подпочва будет образовываться только под землей, дыра будет продолжаться до Y = -64: нет необходимости, чтобы ваша дыра снова соединялась с поверхностью, вам просто нужно удалите слой коренной породы, чтобы генератор мира игнорировал образование подпочвы: после перехода на 1.18-pre5 подпочва не генерируется там, где она отсутствовала:
Так что недра не генерируются абсолютно необходимо, чтобы блок на высоту Y = 0 представляет собой воздух, если это еще один блок, даже если он прозрачен или не полный, суб -soil будет сгенерирован: рост terracotta Многие ошибки касались поколения азалии, тех деревьев, которые рождаются на поверхности мира, вертикально из пышного биома пещеры, и корни которых уходят в эту пещеру:
Будьте первым, кто оставит свое мнение!