МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать Майнкрафт 1.20.2

Скачать Скачать Майнкрафт 1.20.2 для Майнкрафт 1.20.1

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Kolp556110
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
Скачать Скачать Майнкрафт 1.20.2 для Minecraft

До Minecraft Live 2023 осталось меньше месяца , и теперь доступна версия Minecraft 1.20.2 , которая в основном содержит технические изменения и дополнения, а также различные корректировки.

В этом обновлении также появится возможность протестировать будущие функции, связанные с торговлей с сельскими жителями. Mojang хотел бы получить отзывы сообщества, прежде чем окончательно интегрировать его в будущую версию.

Дополнения и изменения

Вибрации
  • ♦ Внесены изменения в вибромеханику:
    • ♦ Вибрации больше не теряются на пределе расстояния моделирования.
    • ♦ Снятие предмета излучает новую вибрацию unequipс частотой 4.
    • ♦ Резные книжные шкафы излучают вибрацию частоты 11 block_change при получении книг из воронок.
    • ♦ Разбивающиеся черепашьи яйца излучают вибрацию block_change частоты 11.
    • ♦ Высиживающиеся яйца черепахи излучают  вибрацию block_destroy частоты 12 .
    • ♦ Использование костной муки излучает  вибрацию item_interact_finish частоты 3 .
    • ♦ Колба с водой, тушащая огонь, излучает вибрацию  block_destroy частотой 12.
    • ♦ Эвокаторы, призывающие Вексов или клыки, излучают вибрацию  entity_place с частотой 14.
    • ♦ Морковь, съеденная кроликами, излучает вибрацию block_change частоты 11.
    • ♦ Сладкие ягоды, съеденные лисами, излучают вибрацию block_changeчастоты 11.
    • ♦ Верблюды, поедающие кактусы, излучают вибрацию  eat частоты 8.
Жалоба на скины и их ники
  • ♦ О скинах и никнеймах теперь можно сообщать через экран социальных взаимодействий.
    • ♦ Если о скине или имени сообщается и обнаруживается, что они нарушают стандарты сообщества , модераторы-люди могут принять меры несколькими способами:
      • ♦ Запретить любому игроку использовать скин
      • ♦ Запретить любому игроку использовать имя
      • ♦ Отстранить игрока от онлайн-игр в случае повторных нарушений.
    • ♦ Когда скин заблокирован, игроки с этим скином:
      • ♦ Будет уведомлено, когда они запустят игру
      • ♦ Им снимут кожу
      • ♦ Ему автоматически будет присвоен один из скинов по умолчанию.
      • ♦ Все еще можно играть в мультиплеер и в одиночку.
      • ♦ Можно выбрать новый пользовательский скин в любое время.
    • ♦ Когда никнейм забанен, рассматриваемый игрок:
      • ♦ Будет уведомлен при запуске игры
      • ♦ Придется выбирать новое имя
      • ♦ Не смогут играть онлайн, пока не поменяют имя.
      • ♦ Все еще могу играть в одиночку
    • ♦ Забаненный скин или никнейм не может быть использован ни одним игроком в будущем.
Атака существ
  • ♦ Изменены расчеты определения того, может ли существо атаковать.
    • ♦ В горизонтальном направлении дальность атаки существ теперь представляет собой их ограничивающую рамку, расширенную в горизонтальном направлении, вместо использования горизонтальной ширины для ее определения.
    • ♦ В вертикальном смысле дальность атаки существ теперь равна точной вертикальной дальности их ограничивающей рамки. Когда между их ограничивающей рамкой и ограничивающей рамкой цели в вертикальном направлении нет перекрытия, они не могут атаковать:
      • ♦ Езда на существе среднего размера, например на лошади, обеспечивает защиту от мелких существ, таких как маленькие зомби.
      • ♦ Езда на большом существе, таком как верблюд, обеспечивает защиту от существ стандартного размера, таких как зомби.
      • ♦ Высота досягаемости некоторых существ была увеличена, например, у эндермена, чья безопасная высота теперь составляет 3 блока вместо 1,5.
    • ♦ Это изменение не влияет на дальность действия игроков, и существа по-прежнему должны видеть свою цель, чтобы атаковать ее.
Жители деревни
  • ♦ Больше нет бонусного снижения цены за повторное заражение и лечение одного и того же жителя несколько раз.
  • ♦ Когда жители деревни открывают новые сделки, их порядок в интерфейсе теперь всегда случайный, а не детерминированный.
  • ♦ Обновлены значки структур на картах исследования, продаваемых картографами.
Дайверы
  • ♦ Добавлены новые экспериментальные функции, касающиеся ребалансировки торговли сельских жителей . Эти новые функции можно активировать через меню «Эксперименты».
  • ♦ Леалмазная рудатеперь генерируется чаще на сланцевых слоях Бездны.
  • ♦ Губки теперь имеют свои собственные звуки.
  • ♦ Цветок хоруса больше не обеспечивает поддержку висящих или стоящих блоков.
  • ♦ ЕстьПрипевтеперь сбрасывает расстояние падения.
  • ♦ Невидимые барьеры теперь могут быть затоплены игроками в творческом режиме.
    • ♦ Вода не может быть помещена или удалена из него с помощью непрямых взаимодействий, таких как дозаторы.
  • ♦ Музыкальный автомат иВязаниеиспользуйте звук дерева вместо звука камня.
  • ♦ Рычаг Redstone, повторитель и компаратор используют звук камня вместо звука дерева.
  • ♦ Игроки больше не могут приседать, находясь в транспортном средстве.
  • ♦ Положения всех объектов в вагонетках изменены и стали более логичными.
  • ♦ Добавлена ​​опция специальных возможностей «Сочетание клавиш экранного диктора».
    • ♦ Позволяет включать и выключать рассказчика с помощью Ctrl+B.

Техника:

  • ♦ Версия пакета ресурсов теперь 18.
  • ♦ Версия пакета данных теперь 18.
  • ♦ Добавлена ​​поддержка пакетов с несколькими версиями.
    • ♦ Метаданные пакета теперь включают необязательное поле supported_formats, описывающее ряд форматов пакета, поддерживаемых этим пакетом.
      • ♦ Примеры:16, [16,17], {"min_inclusive": 16, "max_inclusive": 17}
      • ♦ Поле pack_formatпо-прежнему является обязательным, и его формат остается неизменным, чтобы позволить более старым версиям игры читать данные пакета.
        • ♦ Если supported_formatsон присутствует, он должен содержать значение, объявленное в pack_format.
    • vПакеты теперь могут содержать оверлейные каталоги.
      • ♦ Оверлеи — это дополнительные пакеты, накладываемые поверх «обычного» содержимого пакета.
        • ♦ Эти каталоги имеют ту же структуру, что и пакет верхнего уровня, включая каталоги assetsи data.
        • ♦ Накладки можно применять, если они поддерживают формат упаковки заказчика.
        • ♦ Оверлеи позволяют добавлять и заменять файлы, но не удалять их.
          • ♦ Например, если fooприменено наложение, файл foo/assets/minecraft/textures/bar.pngперезапишет содержимое assets/minecraft/textures/bar.png.
        • ♦ Файлы  « pack.mcmeta » и «  »♦  pack.png игнорируются в оверлейных каталогах.
    • overlaysВ метаданные пакета добавлен новый раздел под названием .
      • ♦ Он содержит поле entries, содержащее список наложений.
      • ♦ Каждая запись наложения имеет два поля:
        • formats: Поддерживаемый диапазон форматов
        • directory: Каталог наложения ( разрешенные  символы: a-z0-9и _) -
    • ♦ Порядок применения: наложения располагаются снизу вверх по списку.
      • ♦ Например, если пакет имеет два оверлея: "entries": [{"directory":"A", ...}, {"directory":"B", ...}],игра сначала будет искать в каталоге B, затем в каталоге A и, наконец, в каталоге пакета верхнего уровня.
  • ♦ Добавлено правило игры  enderPearlsVanishOnDeath, которое контролирует, исчезнут ли брошенные жемчужины Края, когда игрок, бросивший их, умирает (по умолчанию true).
  • ♦ Правило игры randomTickSpeedтеперь влияет на скорость накопления снега и льда.
  • ♦ Добавление командыrandom
    • ♦ Это команда, позволяющая рандомизировать значения и управлять случайными последовательностями. Формы valueи rollможно использовать для рисования случайной величины. В случае с rollполученное значение также отображается в чате у всех игроков.
    • ♦ Синтаксис:
      • random value|roll <range> [<sequenceId>]
      • random reset *|<sequenceId> [<seed>] [<includeWorldSeed>] [<includeSequenceId>]
  • Добавление новых тегов
    • Добавлен тег типа урона no_knockback, который предотвращает отбрасывание от самого урона.
      • Используется для повреждений, вызванных такими событиями, как взрывы, которые отбрасывают отдельно.
    • Добавлен тег non_controlling_riderдля обозначения объектов, которые не изменяют управление движением своих транспортных средств.
    • Добавлен тег concrete_powder для порошкового бетона.
    • Добавлен тег camel_sand_step_sound_blocksдля блоков, издающих звук, entity.camel.step_sandкогда на них наступает верблюд.
  • Изменения в таблицах добычи:
    • Добавлена ​​функция séquenceдобычи
      • Содержит 1 поле:
        • functions: массив подфункций, которые будут выполняться последовательно
      • Также может быть объявлен как встроенный массив без типа.
        • Это соответствует существующему поведению, при котором файлы JSON функций swag могут быть объявлены как массив составных функций.
    • Предикаты all_ofв таблицах добычи теперь могут быть неявно объявлены как нетипизированный встроенный массив.
      • Это похоже на существующее поведение, когда JSON-файлы предикатов добычи могут быть объявлены как массив подпредикатов.
  • Добавлено поле decalдля образцов отделки брони (по умолчанию: false)
    • Если true, текстура узора будет скрыта на основе основного переплетения.
  • Добавляем новый атрибутgeneric.max_absorption
  • Добавлен тег типа урона always_kills_armor_standsдля типов урона, которые всегда должны полностью убить бронника.
  • Последние 50 команд, отправленных вами в чате, будут запоминаться от одной игровой сессии к другой.
    • Вы можете получить доступ к истории команд и чата, нажимая стрелки вверх и вниз в чате.
    • Последние команды сохраняются в файле command_history.txtв папке с игрой.
    • Обычные чаты всегда сохраняются только во время одной и той же игровой сессии (при выходе из сервера или мира они стираются).
  • Изменено хранение эффектов существ на предметах, сущностях и блочных сущностях.
    • Игра больше не использует числовые значения при сохранении эффектов существ в мире (так, например, 4становится minecraft:mining_fatigue).
  • Переименованы различные поля эффектов существ для соответствия новым структурам.
  • Изменения в хранении текстур:
    • Фоном текстового поля теперь является изображение, разделенное на девять частей widget/text_field.widget/text_field_highlighted
    • Полоса прокрутки в списках и текстовых полях теперь представляет собой изображение, разделенное на девять частей.widget/scroller
  • Чанки больше не отправляются клиенту одной большой непрерывной серией по сети.
    • Теперь они отправляются меньшими партиями в зависимости от доступной пропускной способности. Это означает, что :
      • Клиенты с очень низкой пропускной способностью не будут отключены во время загрузки мира.
      • Клиенты с соединениями с низкой пропускной способностью могут взаимодействовать с миром, пока некоторые фрагменты еще загружаются.
    • Теперь отправляются только фрагменты, находящиеся на расстоянии рендеринга клиента.
  • log-ipsДобавлена ​​новая опция server.propertiestrueпо умолчанию)
    • Если установлено значение false, IP-адреса игроков не включаются в журнал, когда игроки присоединяются к игре.
  • Изменения в безопасном чате
    • Клиенты больше не будут выходить из системы самостоятельно при получении недействительного сообщения в чате.
    • Вместо этого в чате будет отображаться фиктивное сообщение.
  • Изменение сетевого протокола, чтобы в будущем разрешить больше контента, управляемого данными.
  • Добавлена ​​проверка символических ссылок в пакетах данных и пакетах ресурсов.
  • Когда хитбоксы отображаются нажатием F3+B, объекты, у которых есть пассажир, отображают домашнюю точку пассажира.
  • Добавлена ​​поддержка макросов функций.
  • Изменена интерполяция отображаемых объектов после телепорта.
  • Оптимизация сети для улучшения работы при соединениях с низкой пропускной способностью
    • Пакеты игрового процесса теперь объединяются в более крупные TCP-пакеты, что снижает использование сети.
    • При открытии экрана отладки с помощью CTRL+F3 теперь отображаются графики пинга и полученного сетевого трафика.
  • Графику экрана отладки теперь можно переключать с помощью F3+1 (круговая диаграмма), F3+2 (FPS и TPS) и F3+3 (пропускная способность и пинг) вместо удержания Shift, Alt или Ctrl при переключении.
  • Версия Java по умолчанию, поставляемая с игрой, была обновлена ​​до Microsoft OpenJDK 17.0.8.
  • Библиотека LWJGLобновлена ​​до версии 3.3.2 .

Экспериментальные возможности деревенской торговли:

Эти функции направлены на значительную ребалансировку обмена с сельскими жителями. Они не интегрированы в версию 1.20.2, но их можно протестировать уже сейчас через меню «Эксперименты». Не стесняйтесь оставить свой отзыв Mojang по этой ссылке .

Изменения в добыче из определенных построек
  • Некоторые зачарованные книги теперь с высокой вероятностью могут быть созданы в определенных структурах:
    • Древние города:Рекомендация
    • Заброшенные шахтные стволы:Эффективность (I-V)
    • Рейдерские аванпосты:Быстрая зарядка(I-III)
    • Пустынные пирамиды:Солидность(I-III)
    • Храмы джунглей: Сила (I-III)
Изменения в получении зачарованных книг у книготорговцев
  • Библиотекари в разных биомах теперь продают разные зачарованные книги.
    • В каждом деревенском биоме есть особые чары, которые доступны только у библиотекарей уровня «Мастер» с полной шкалой опыта.
    • Это означает, что игроки должны посетить все семь деревенских биомов, чтобы получить полный набор чар деревенских жителей.
    • Зачарования удочки и трезубца были удалены из торговли жителей деревни.

23w31a библиотекарь торгует из 2

Изменения странствующего торговца.
  • У уличных торговцев теперь более низкие цены и больше товаров на складе.
  • Странствующие торговцы теперь могут покупать множество предметов, а не просто продавать их.

23w31a странствующий торговец торгует из 1

Изменения картографа
  • Картографы теперь продают 7 новых карт: карта пустынной деревни, карта равнинной деревни, карта деревни саванны, карта снежной деревни, карта таежной деревни, карта исследования джунглей и исследование болот.
  • Картографы из разных биомов будут продавать разный набор карт.
    • Начиная с деревни, можно будет найти все остальные типы деревень, следуя по картам от деревни к деревне.

1.20.2 картограф pre1

Изменения оружейника
  • Для покупки алмазной брони теперь помимо изумрудов необходимо заплатить небольшое количество алмазов.
  • Большинство оружейников ранга «Мастер» покупают железные блоки.
  • Некоторые таежные мастера-оружейники могут приобрести слиток алмаза за огромное количество изумрудов.
  • Кольчужные доспехи продаются исключительно оружейниками из джунглей и болот.
  • Оружейник Саванны продает проклятые алмазные доспехи по сниженным ценам.
  • Таежный оружейник может обменять один кусок алмазной брони на другой.

 

https://www.minecraft-france.fr/

Скачать Скачать Майнкрафт 1.20.2 для Minecraft:


Скачать для 1.20.1 :
5.0 / 2

 

Комментарии к материалу
avatar