МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Майнкрафт ПреРелиз

Скачать Майнкрафт ПреРелиз для Майнкрафт 1.20

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Kolp556110
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
Скачать Майнкрафт ПреРелиз для Minecraft

Мы начинаем финишную прямую к 1.20 с выпуском в эту среду первого PreRelease, версии Minecraft 1.20 PreRelease 1 или 1.20-pre1. В этой версии изменяются рецепты изготовления шерсти, таблицы добычи становятся детерминированными, а также изменяются некоторые элементы игры. цвет. Для этого рецепт очень прост, просто смешайте цветной блок шерсти с новым цветом, и по волшебству блок примет цвет нового красителя и забудет старый цвет: Тот же механизм доступен и для других блоков шерсти : коврики и кровати. 

 

 

Вы можете заметить, что это меняет рецепт циновок: старый рецепт заключался в том, чтобы взять 8 белых циновок и одну краску, чтобы сделать 8 цветных циновок, так отличается ли рецепт перекрашивания циновок? Нет, потому что рецепт белых ковров также был изменен: И больше нельзя покрасить 8 ковров одним красителем :( Если вы хотите сохранить красители для своих ковров, лучшее решение - скрафтить их из цветной шерсти , 3 мата на 2 красителя: Детерминированная таблица лута Таблицы лута теперь детерминированы, точнее детерминированы последовательности таблиц лута.

 

 

В майнкрафте все случайно: миры, лут и т.д. На самом деле это то, что называется «псевдослучайностью», т. е. создается впечатление случайности, но на самом деле она таковой не является. Таким образом, при копировании одного и того же семени для создания 2 миров 2 мира будут идентичными, это называется детерминированным: результат предсказуем.

 

Таблицы лута тоже были частично: создайте 2 мира с одним и тем же сидом, откройте один и тот же сундук с сокровищами в обоих мирах, и лут будет одинаковым. Добыча случайна, но таблица добычи детерминирована. Тем не менее, в некоторых случаях этот детерминизм был потерян, например, в случае с мобами или блоками. Изменение, которое может показаться незначительным, но в некоторых случаях может раздражать, например, для пользовательских карт или для скоростных бегунов (которые переделывают одну и ту же карту снова и снова одним и тем же способом).

 

Теперь выпадение мобов детерминировано, если вы убьете одних и тех же мобов в одном и том же порядке на одной и той же карте (один и тот же сид), вы получите одинаковую добычу.

 

Можно создать несколько последовательностей параллельно, каждая таблица лута будет использовать одни и те же псевдослучайные значения в одном и том же порядке для каждой последовательности, указав параметр " random_sequence " в конфигурации таблицы лута.

Но как сохранить последние 5 символов? Или удалить первые 10 и последние 3? До сих пор это было невозможно, поэтому разработчики теперь добавили отрицательные индексы: если вы дадите отрицательное значение для начала или для конца разреза, индекс будет рассчитываться относительно конца текста, например index of -3 указывает на третий символ с конца, например:

Скачать Майнкрафт ПреРелиз для Minecraft:


Download Studio - Реклама 0+
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar