После 6 месяцев разработки 7 экспериментальных версий, 8 снимков, 8 предварительных релизов и 4 релиз-кандидата, версия 1.18, также известная как обновление пещер и скал (часть 2), было выпущено во вторник, 30 ноября 2021 года, в финальной версии ( Выпускать). Генератор нового мира В то время как версия 1.17, также известная как обновление «Пещеры и скалы, часть 1», в основном была ориентирована на добавление новых блоков и мобов, эта версия 1.18, вторая часть обновления «Пещеры» и Фалез сосредоточены на генераторе нового мира, который, следовательно, ОСНОВНАЯ новинка этого релиза 1.18.
Mojang воспользовался этими дополнительными 6 месяцами, чтобы усовершенствовать этот новый генератор мира с множеством изменений, все было переделано, что позволило, наконец, положить конец некоторым прошлым несоответствиям, которые были связаны с накоплением обновлений за эти годы.
Первое изменение в этих новых мирах 1.18: высота миров, которая составляла 256 блоков (от Y = 0 до Y = 256), теперь изменяется до 384 блоков (между Y = -64 и Y = 320). Это изменение позволяет добавлять новые пещеры (на 64 более глубоких блока), а также новые горы, даже выше (новая максимальная высота генерации была увеличена с 136 до 256 блоков высоты): уровень высотных облаков также был соответственно повышен. , с 128 по 192 уровень.
Чтобы использовать этот новый том, генератор мира был полностью переделан, с другой операцией, чем у его предшественника:
- • В 1.17 генерация рельефов была сформирована двумя инструментами: генератором рельефа, который генерировал относительно плоскую сетку рельефа, и генератором биома, который произвольно размещал варианты биома, которые изменяли эти рельефы (увеличение рельефа для биомов холма, увеличение высота для плато, копание мира с образованием рек и т. д.).
- • В версии 1.18 все происходит по-другому: генерация рельефов полностью управляется генератором рельефа, что позволяет сделать ландшафты более разнообразными, холмы и скалы теперь могут появляться во всех биомах. В свою очередь, было удалено большое количество вариантов биомов (как правило, все варианты биомов с холмами), поскольку они больше не нужны в игре.
Теперь мы можем найти этот тип нетипичного ландшафта: Или этот рыночный биом, занимающийся садоводством, намного менее плоский, чем раньше: Управление влажностью и температурой также было тщательно изучено: теперь карта температуры и влажности унифицирована для всех биомов, будь то земные или крестные. . Таким образом, мы больше не должны видеть айсберг рядом с пустыней Сахара или кораллы рядом с полным снегом, пейзажи теперь намного более естественны: новый генератор также способен рыть реки самых разных форм: больше нет рек с фиксированной шириной из примерно десяти блоков, теперь они имеют очень различную форму и размер, даже могут образовывать небольшие озера или островки:
Небольшие озера, которые иногда встречались на поверхности, были впоследствии ликвидированы, а новые озера стали гораздо более разнообразными по форме и размеру.
Не были забыты и подводные рельефы, теперь мы также находим трещины в океане с таким же разнообразием формы и размеров, как и земные разломы: эти подводные пещеры иногда могут быть дверью для входа в новые пещеры. Новые поколения пещер Изменения еще более впечатляют в подвале миров, система создания пещер была полностью переделана, с новыми типами пещер, которые используют двойную высоту подвала (с 64 блоков в 1,17 до 128 блоков фундамента. высота в 1,18).
Поэтому, когда кто-то обнаруживает дерево азалии, достаточно копать вертикально в глубину, следуя корням азалии: чтобы внезапно обнаружить в пышной пещере, иногда очень глубоко: (Более подробная информация о деревьях азалии на снимке 21w10a ) Новые горные биомы Мы только что видели «пещерную» часть обновления пещер и скал, теперь давайте посмотрим на «скальную» часть (точнее горы). В этом выпуске 1.18 было добавлено 6 новых горных биомов, в основном горные биомы, например, для создания высокоснежных горных ландшафтов. Зубчатый пик (зубчатые вершины )
Еще одно изменение, новая механика, касающаяся лошадей: теперь можно привлекать лошадей , мулов , ослов , держа в руке золотую морковку., золотое яблоко или заколдованное золотое яблоко : Это должно помочь нам пересечь новые глубокие реки с нашими животными: Точно так же можно привлечь лам , держа в руке сгусток сена .
И после ?
Таким образом, выпуск 1.18 знаменует собой завершение разработки обновления «Пещеры и скалы». Анонсированный во время Minecon 2020, его разработка была хаотичной, из-за накопившейся задержки Mojang пришлось отменить большую часть новинок в мае прошлого года, чтобы разделить обновление пещер и скал на 2 части: первый выпуск перед летом (1.17 ) и второй, вышедший сегодня (1.18). Многие из новых функций, отмененных в 1.17, были повторно введены в 1.18 ... почти все из них:
- • Сумка, как мы видели, брошена. Он был отложен позже, без указания даты.
- • Блоки вибрации также были откатаны с этого отложенного обновления до следующего выпуска 1.19 : резервное обновление, которое должно быть выпущено к лету следующего года.
- • И археология, объявление, сделанное на Рождество 2021 года, также было отменено, отложено на период после 1.19 , то есть не раньше конца 2022 года.
Эта новость уже достаточно длинная, но по некоторым частям пришлось подвести итоги, а другие слишком мелкие новинки скрыть. Если вы хотите знать абсолютно все новинки этой 1.18, я предлагаю вам прочитать или перечитать все наши статьи, в которых рассказывается о новинках этого Обновления пещер и скал, Часть 2:
Будьте первым, кто оставит свое мнение!