
Бывшие члены команды свидетельствуют: крах Hytale был связан не с Riot Games, а с внутренними ошибками в управлении.
Болезненное заявление… но неполное
Hypixel Studios официально объявила об отказе от Hytale, проекта, подпитываемого миллионами ожиданий. В заявлении упоминались технический тупик, чрезмерно амбициозный проект и годы сомнений. Но, по словам нескольких бывших разработчиков, этот релиз скрывает гораздо более глубокие противоречия: изменение направления, которое постепенно лишило проект его первоначального видения.
Новое направление, крутой поворот
Бывший руководитель службы безопасности Hypixel Studios DevSlashNull в интервью X прямо сказал: «Что происходит, когда вы нанимаете руководство, которое считает, что изначальная команда некомпетентна? Проект просто крутится и крутится, пока не умрет». Он обвиняет внутреннее руководство в том, что оно лишает Hytale возможностей, подавляя динамику команды в пользу решений, которые не соответствуют реалиям на местах.
Он не только не обвиняет Riot Games, но и хвалит их постоянную поддержку: «Riot понимала, что значит предоставить автономию. Проблема была исключительно во внутреннем управлении».
Игровой прототип… потерянный по пути
Другие отчеты подтверждают этот сдвиг. Саймон, соучредитель Hypixel, вспоминает период между 2016 и 2019 годами, когда игра была почти готова. По его мнению, «еще двух лет было бы достаточно», чтобы выпустить стабильную версию на старом движке. Он упоминает захватывающие внутренние сессии тестирования, уже готовую механику и сплоченную команду до того, как проект развалился.
Затем пришли новые рекруты, «опытные продюсеры», которые хотели переписать все: движок, системы, даже философию игры. Результат? Бесконечная строительная площадка, которая постепенно истощила Hytale ее первоначальную энергию.
Слишком много амбиций, слишком много денег, недостаточно направления
Несколько бывших разработчиков указывают на одну и ту же цепочку событий: вирусный успех, массовый приток финансирования и растущие ожидания. Под давлением руководство хотело профессионализировать, структурировать и доказать, что они знают, как делать «настоящие видеоигры». Но этот сдвиг раздробил команду и разбавил проект.
Саймон с горечью подводит итог: «Было видение на D+1, затем еще одно на D+3000. Публика никогда не увидит, чем должен был стать Hytale». Он сокрушается об утрате игры, которая как никакая другая сочетала в себе искусство, игровой процесс и погружение. «Даже музыка, атмосфера, текстуры: все источало внимание к деталям».
Конец без победителя
Сегодня старая гвардия выступает. Некоторые делятся скриншотами внутренних сборок, другие — своими глубокими сожалениями. Все, похоже, согласны: Hytale мог бы существовать, возможно, даже в несовершенной, но играбельной версии. Остались лишь воспоминания и впечатление колоссальной траты.

Скачать Hytale: Бывшие разработчики раскрыли настоящие причины отмены игры для Minecraft:
Будьте первым, кто оставит свое мнение!