
Дополнения и изменения
Деревья повалены
- Перевернутые деревья — это разновидность деревьев, лежащих на земле.
- Они доступны в 4 вариантах: дуб, береза, красное дерево и пихта.
- Перевернутые березы могут быть короткими или длинными.
- На некоторых упавших деревьях могут расти грибы или лианы.
- Они появляются во всех биомах, где присутствует их стоячая разновидность, за исключением лугов, бамбуковых джунглей, рек и рощ.
- В цветущих лесах встречаются только поваленные березы.
Другой
- Кучи листьев теперь можно заменить другими блоками.
- Кусты светлячков теперь могут появляться около воды в мангровых болотах и бесплодных землях (очень редко), как и в других биомах с водой.
Технические элементы
Здесь представлены только наиболее значимые элементы. Более подробная техническая информация доступна в официальной публикации .
- Добавлен новый аргумент командной строки
--renderDebugLabels
для клиента- Добавляет отладочные метки к затронутым объектам OpenGL, что упрощает разработчикам отладку рендеринга.
Пакет данных версии 69
- В НБТ были внесены изменения.
- Любой интерфейс к данным NBT в игре (представление SNBT,
/data
) теперь поддерживает неоднородные списки, т. е. те, элементы которых не одного типа.- Вставка или замена в списке другого типа с помощью /data больше не приводит к ошибке.
- Вставка в тип массива (например, [I;1,2,3]) всегда подчиняется ограничениям типа.
- Это означает, что объекты-«обертки», которые ранее использовались для представления неоднородных списков, больше не будут идентифицироваться в игре.
- Любой интерфейс к данным NBT в игре (представление SNBT,
- Внесены изменения в SNBT.
- Расширен текстовый формат для описания данных объектного типа в командах (таких как NBT, текстовые компоненты, предикаты и т. д.).
- Поле данных сущности
FallFlying
больше не сохраняется при его удалении. - Поля данных сущностей
Health
иAir
теперь по умолчанию имеют соответствующие максимальные значения, если не указано иное.
Исправления:
Различные исправления, внесенные в снимок 25w09a:
- MC-168262 – Сухие кусты нельзя размещать на вспаханной земле.
- MC-236100 – Конечный кристаллический луч выглядит черным.
- MC-276861 – Игрок иногда может телепортироваться через заблокированные порталы Края, если двигается очень быстро.
- MC-279229 – Текстовые компоненты SNBT мешают
\n
работе\t
. - MC-279236 – Прыжок в воду с помощью надкрылий переводит игрока в неправильное состояние.
- MC-279250 – Текстовые компоненты SNBT препятствуют работе экранированных символов Unicode.
- MC-279252 — Редактирование отдельной строки панели
/data
в некоторых ситуациях больше невозможно. - MC-279278 – Двойной быстрый удар вбок при движении вперед заставляет игрока бежать.
- MC-279928 – Луч маяка проходит сквозь блок маяка, если смотреть издалека.
- MC-279932 – Луч маяка исчезает и появляется снова при приближении к нему.
- MC-279942 – Луч маяка может быть виден сквозь туман, когда он находится вне зоны видимости.
- MC-279947 — Морда новой модели коровы смещена по вертикали на 0,1 пикселя.
- MC-280022 – Игроки могут загореться, если наступят на твердый блок рядом с лавой.
- MC-280033 – Лучи маяка отображаются за пределами клиентского расстояния визуализации.
- MC-280121 – Кучи листьев можно размещать на стенах и ограждениях.
- MC-280123 – Короткая трава и высокая сухая трава не смещены случайным образом, в отличие от аналогичных блоков.
- MC-280155 – Случайные тики могут привести к тому, что сущности будут накапливаться в неактивных фрагментах.
- MC-280170 — Козы больше не могут атаковать стойки с броней, если только игровое правило
mobGriefing
не отключено. - MC-280211 – Конечные кристаллические лучи вызывают ошибки OpenGL при
glDebugVerbosity
установке значения 3.

Скачать для 25w09a :
5.0 / 1
Будьте первым, кто оставит свое мнение!