
Прицельтесь в этот снимок! На этой неделе он немного меньше, и вам, возможно, захочется потренироваться немного больше, чтобы изучить новую механику снарядов! И пока вы здесь, почему бы не насладиться туманными вершинами на расстоянии!
Изменения
- ♦ Допустимое отклонение цели снарядов теперь меняется со временем.
- ♦ Туман был изменен для улучшения атмосферной перспективы.
- ♦ Теперь, когда идет дождь, туман становится сильнее.
- ♦ Тестовый фреймворк больше не будет пытаться перезапустить выполнение тестов после перезапуска сервера.
Нацеливание снаряда
- ♦ Теперь снаряды имеют допустимую погрешность цели, которая меняется со временем.
- ♦ Ранее все снаряды имели фиксированный допуск на цель в 0,3 блока.
- ♦ Теперь все снаряды начинают без запаса в течение первых двух тактов своего полета.
- ♦ После этого целевая маржа будет увеличиваться на 0,05 блока за тик, пока не достигнет предыдущего значения в 0,3 блока.
- ♦ Это позволяет повысить точность стрельбы вблизи стреляющего игрока или объекта, при этом оставляя некоторую свободу действий при столкновении, когда снаряд находится дальше.
Технические изменения
- ♦ Версия Data Pack теперь 76
- ♦ --quickPlaySingleplayer аргумент командной строки теперь можно использовать без идентификатора для запуска в последний игровой мир
Пакет данных версии 76
- ♦ Атрибут масштаба для Счастливого Гаста теперь имеет предел 1,0.
Данные сущности
тротил
- ♦ Сущность, которая активировала ТНТ, теперь хранится в необязательном поле владельца (UUID живой сущности)
досадить
- ♦ Владелец Vex теперь хранится в необязательном поле владельца (UUID моба)
Пакет ресурсов версии 60
- ♦ Теперь все текстуры панорамы должны быть одинакового размера и квадратными.
- ♦ Звуки для блока высушенного гаста были изменены.
Спрайты пользовательского интерфейса
- ♦ Атлас Mob Effect был удален, а спрайты в папке textures/mob_effect/ теперь включены в атлас GUI.
- ♦ Это означает, что спрайты Mob Effect теперь поддерживают свойства масштабирования спрайтов GUI.
Шейдеры и эффекты постобработки
Изменения шейдерного тумана
- ♦ Теперь туман разделен на два типа: окружающий и основанный на расстоянии прорисовки.
- ♦ Раньше обе эти концепции смешивались в одной и той же униформе.
- ♦ Туман окружающей среды должен отображать «туманность» окружающей среды, в которой находится игрок: лава, вода, а теперь и атмосфера.
- ♦ Предполагается, что туман на расстоянии прорисовки скроет границу видимой местности.
- ♦ Окружающий туман использует сферическое расстояние для определения своей интенсивности, туман с расстоянием визуализации использует цилиндрическое расстояние
- ♦ Результирующее значение тумана для любой заданной вершины является максимальным из обоих
ТуманЕдиный блок
- ♦ FogStart был переименован в FogRenderDistanceStart и теперь представляет собой расстояние рендеринга начала тумана.
- ♦ FogEnd переименован в FogRenderDistanceEnd и теперь представляет собой расстояние прорисовки конца тумана.
- ♦ FogEnvironmentalStart — это новинка, которая представляет собой начало использования тумана, основанного на окружающей среде.
- ♦ FogEnvironmentalEnd — это новинка, которая знаменует собой конец тумана, основанного на окружающей среде.
- ♦ FogShape был удален. Туман на расстоянии рендеринга теперь цилиндрический, а окружающая среда — сферическая
Звуковые события
- ♦ block.dried_ghast.hit был удален

Скачать для 25w19a :
5.0 / 1
Будьте первым, кто оставит свое мнение!