
На этой неделе мы представляем последние функции второго выпуска этого года. Сегодняшний снимок приносит с собой седла, которые можно изготовить, а также несколько потрясающих треков, любезно предоставленных Амосом Родди. Мы также добавили опцию, чтобы показать, какая песня в данный момент играет, в меню паузы в игре.
Новые возможности
- - Добавлен новый музыкальный диск с треком "Tears" Амоса Родди
- - Сделали седла, которые можно изготавливать и стричь
- - Обновлена панорама главного экрана
Музыка
- - Добавлены следующие новые музыкальные треки Амоса Родди в биомы Cherry Groves, Forest, Desert, Grove и Lush Cave:
- - Ниже и выше
- - Сломанные часы
- - Светлячки
- - Лилипад
- - Фортепиано О
- - Те же песни добавлены в ротацию музыки в меню
Обновления седел
Изготовление седел
- - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
- - Рецепт открывается, когда игрок получает свою первую кожу.
Снятие седел и оборудования
- - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
- - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока у моба есть всадник.
- - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока игрок приседает.
- - Седла нельзя снять с Опустошителей с помощью ножниц.
- - Раздатчики с ножницами не могут удалять седла, конскую броню, упряжь или ковры, экипированные на монстров.
Изменения в таблице добычи
Из некоторых таблиц добычи были удалены седла и заменены на кожу 1-5:
- - Сундуки в Комнате Монстров
- - Сундуки Древнего Города
- - Сундуки в пустынной пирамиде
- - Сундуки Пирамиды Джунглей
- - Сундуки алтаря крепости
Изменения
- - Туман теперь применяется к 3D-элементам интерфейса, таким как руки игрока от первого лица и предметы в руках.
- - Гаст теперь роняет музыкальный диск «Слезы», если его убивает огненный шар, отраженный игроком.
- - Исправление MC-3697 было частично отменено. Декоративные подвесные объекты, такие как картины и рамки предметов, теперь невосприимчивы к взрывам от подводного ТНТ, в то время как предметы и стойки для брони снова уязвимы к ним.
- - Обновления музыки и звука
- - Погода с дождем и грозой теперь немного менее туманная
- - Дождевой туман меньше влияет на интерьер
- - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
- - Седла, конскую броню и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
- - Некоторые таблицы добычи были изменены, чтобы вместо седел выдавать кожу.
- - Блок высушенного гаста больше не ломается, если в него попадает вода.
Музыка и звук
- - Музыка теперь играет даже когда игра поставлена на паузу
- - Добавлена опция в настройки музыки и звука, которая позволяет игрокам изменять частоту воспроизведения музыки в игровом мире.
- - Добавлена опция в настройки «Музыка и звук», которая позволяет отображать музыкальное уведомление каждый раз, когда начинается воспроизведение песни.
- - Если эта опция включена, песня, которая воспроизводится в данный момент, будет постоянно отображаться в левом верхнем углу игрового меню паузы.
Царства
- - Добавлен логотип Realms на загрузочные экраны Realms.
- - Добавлена информация о регионе при подключении к Realm
Технические изменения
- - Версия Data Pack теперь 77
- - Версия пакета ресурсов теперь 61
- - Отчет «Синтаксис команды» теперь содержит информацию о требуемом уровне разрешений.
Пакет данных версии 77
- - В компонент экипируемого предмета добавлены новые необязательные поля can_be_sheared и shearing_sound.
- - Добавлен способ отображения очень простых диалогов для пользователей.
- - Добавлен пользовательский тип действия click_event для текстовых компонентов.
- - Теперь пользователи будут получать запрос на подтверждение перед выполнением команды из действия нажатия run_command в книгах и чате, если команда не может быть проанализирована или требует повышенных разрешений (т. е. выше 0)
Диалоги
- - Добавлен способ отображения простых модальных диалогов для пользователя.
- - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , но также могут быть определены в строке
- - Диалоги — это экспериментальная функция.
- - Чтобы избежать путаницы для пользователя, диалоговые окна помечены предупреждающим знаком рядом с заголовком.
- - Нажатие на это предупреждение приводит к появлению диалогового окна, в котором пользователю объясняется, что этот экран предоставлен пользовательским содержимым.
- - Он также дает пользователю возможность покинуть текущий мир, чтобы избежать застревания в бесконечном цикле диалогов.
- - Диалоги могут отображаться сервером на этапах игры и конфигурации соединения.
- - Однако в конфигурации разрешены только встроенные реестры , поскольку на этом этапе реестры еще не доступны.
- - Диалоги всегда закрываются после того, как пользователь выбирает какое-либо действие.
- - Диалоги по умолчанию также будут закрываться после нажатия клавиши Escape.
- - Когда это происходит, диалоговое окно выполнит действие, характерное для типа диалогового окна, описанное ниже как «действие выхода».
- - Это поведение можно настроить.
- - Когда диалоговый экран закрыт, игра возвращается к ранее отображаемому недиалоговому экрану или к игровому процессу.
- - Это означает, что новые диалоги всегда заменяют уже открытые, если таковые имеются.
- - Экраны диалогов приостанавливают игру в однопользовательском режиме.
- - Диалоги можно настроить так, чтобы они были доступны из меню «Пауза».
- - Это заменяет и расширяет кнопку «Ссылки на сервер», добавленную в предыдущих версиях.
- - Большинство диалоговых окон имеют общую структуру, однако точное содержание зависит от типа:
- - Заголовок с заголовком и кнопкой предупреждения
- - Элементы тела (метки, поля ввода, кнопки и действия отправки), прокручиваемые при необходимости
- - Дополнительный нижний колонтитул, содержит основные кнопки и действия отправки
Примечание разработчика : Диалоги не должны полностью описывать какой-либо внутриигровой пользовательский интерфейс, а просто позволять пользовательскому контенту отображать простые сообщения и получать ввод от пользователей. Эта функция намеренно ограничена для соответствия этому варианту использования.
Формат описания диалога
- - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , который может быть предоставлен пакетом данных.
Поля:
- - тип - один из типов диалогов из реестра minecraft:dialog_type
- - <специфический для типа> - см. ниже
Общие поля диалога
- - Большинство типов диалогов имеют общие поля. Чтобы избежать дублирования, они перечислены в этом разделе
Поля:
- - title - заголовок экрана, текстовый компонент
- - Всегда должно быть видно на экране, независимо от конкретного типа.
- - external_title — имя, которое будет использоваться для кнопки, ведущей к этому диалоговому окну (например, с экрана паузы), необязательный текстовый компонент
- - Если отсутствует, вместо него будет использовано название .
- - body - необязательный список элементов body или один элемент, см. ниже
- - can_close_with_escape — можно ли закрыть диалоговое окно с помощью клавиши Escape, по умолчанию true
Общие данные кнопки
- - Большинство действий в типах диалогов имеют следующие поля, которые описывают внешний вид кнопки, связанной с этим действием:
- - метка - текстовый компонент
- - подсказка — необязательный текстовый компонент, отображаемый при выделении кнопки или наведении на нее курсора
- - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию 150
Нажмите «Действие».
- - Обычный объект, используемый в диалоговых окнах для представления интерактивного действия в диалоговом окне.
- - Поля:
- - Общие данные кнопок (см. выше)
- - on_click — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
- - Если кнопка отсутствует, нажатие кнопки просто закроет экран без каких-либо действий.
Типы диалогов
майнкрафт:уведомление
- - Простой экран с одним действием в нижнем колонтитуле
- - Действие при выходе: то же, что и действие
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - действие - действие щелчка (см. выше), по умолчанию кнопка с меткой gui.ok и без действия или подсказки
minecraft:подтверждение
- - Простой экран с двумя действиями в нижнем колонтитуле
- - Действие при выходе: то же, что и отсутствие действия
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - да - нажмите действие (см. выше) для получения положительного результата
- - нет - щелкните действие (см. выше) для отрицательного результата
minecraft:мульти_действие
- - Прокручиваемый список действий, организованный в столбцы
- - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
- - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
- - Действие при выходе: определено в поле on_cancel
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - действия - непустой список действий по клику (см. выше)
- - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
- - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
minecraft:ссылки_на_серверы
- - Прокручиваемый список ссылок, полученных с сервера в пакете minecraft:server_links , организованный в столбцы
- - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
- - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
- - Примечание: это замена предыдущего экрана «Ссылки на сервер», но теперь с дополнительным телом.
- - Действие при выходе: определено в поле on_cancel
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
- - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
- - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150
minecraft:диалог_список
- - Прокручиваемый список кнопок, ведущих непосредственно к другим диалоговым окнам, организованный в столбцы
- - Заголовки этих кнопок будут взяты из полей external_title целевых диалогов.
- - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
- - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
- - Действие при выходе: определено в поле on_cancel
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - диалоги - диалог, список диалогов или тег диалога
- - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
- - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
- - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150
minecraft:простая_форма_ввода
- - Экран, принимающий пользовательский ввод
- - Имеет одно действие отправки в нижнем колонтитуле
- - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
- - действие - отправить действие, см. ниже
minecraft:многофункциональная_входная_форма
- - Экран, принимающий пользовательский ввод
- - Может иметь несколько действий отправки
- - Не имеет нижнего колонтитула, действия отправки добавляются к телу
- - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)
Поля:
- - Общие поля диалога (см. выше)
- - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
- - действия - непустой список действий отправки, см. ниже
Типы тел диалога
- - Все диалоги имеют список элементов тела, описывающих содержимое между заголовком и действиями или входными данными.
Поля:
- - тип - один из типов тел диалога из реестра minecraft:dialog_body_type
- - <специфический для типа> - см. ниже
minecraft:простое_сообщение
- - Многострочная этикетка
Поля:
- - содержимое - текстовый компонент
- - width - максимальная ширина сообщения, положительное целое число, по умолчанию 200
minecraft:предмет
- - Элемент с необязательным описанием
- - Если описание присутствует, оно будет отображено справа от элемента.
- - Предмет будет отображаться так, как будто он находится в слоте инвентаря.
- - Элемент не масштабируется, даже если ширина и высота имеют значения, отличные от значений по умолчанию.
Поля:
- - item - стек элементов с количеством
- - описание - необязательный объект с полями:
- - содержимое - текстовый компонент
- - width - максимальная ширина содержимого, положительное целое число, по умолчанию 200
- - Может также быть просто текстовым компонентом
- - show_decorations — если true , над предметом будет отображаться полоса количества и урона, по умолчанию: true
- - show_tooltip — если true , всплывающая подсказка к элементу будет отображаться при наведении на него курсора, по умолчанию: true
- - width - горизонтальный размер элемента, по умолчанию: 16
- - высота - вертикальный размер элемента, по умолчанию: 16
Типы входного контроля
- - Диалог ввода использует набор элементов управления для приема пользовательского ввода.
- - При отправке текущее значение ввода будет преобразовано в строку и отправлено на сервер, как описано в разделе «Действие отправки» ниже.
Поля:
- - тип - один из типов управления вводом из реестра minecraft:input_control_type
- - ключ - строковый идентификатор значения, используемого при отправке данных, должен быть допустимым аргументом шаблона (буквы, цифры и _ )
- - <специфический для типа> - см. ниже
майнкрафт:текст
- - Простой ввод текста
- - Отправляет текущее содержимое без изменений
Поля:
- - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
- - метка — текстовый компонент, отображаемый слева от элемента управления
- - label_visible — управляет видимостью метки, по умолчанию: true
- - начальное - начальное содержимое, по умолчанию: "" (пусто)
minecraft:логическое значение
- - Простой флажок с надписью
Поля:
- - метка — текстовый компонент, отображаемый справа от элемента управления
- - initial - начальное значение, по умолчанию: false (т.е. не отмечено)
- - on_true — строковое значение, отправляемое при проверке элемента управления, по умолчанию: «true»
- - on_false — строковое значение, отправляемое при снятии отметки с элемента управления, по умолчанию: «false»
minecraft:одиночный_вариант
- - Кнопка, которая при нажатии переключает набор опций
- - Отправляет значение, связанное с выбранной в данный момент предустановкой
Поля:
- - label — текстовый компонент, отображаемый на кнопке
- - label_visible — если true , метка будет включена в текст кнопки, по умолчанию: true
- - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию: 200
- - параметры - список объектов с полями:
- - id — строковое значение для отправки при отправке
- - display — текстовый компонент для отображения на кнопке, необязательно (если отсутствует, используется id )
- - initial — необязательный логический флаг, который выбирает начальный параметр (только один параметр может иметь значение true )
- - Кроме того, список может также содержать простую строку — в этом случае он эквивалентен одной записи с идентификатором поля, установленным на эту строку, и другими полями, установленными на значения по умолчанию.
minecraft:диапазон_числов
- - Ползунок для выбора числового значения из некоторого диапазона
- - Отправляет текущее выбранное значение
- - Целые числа будут отправлены без десятичной точки.
Поля:
- - метка — текстовый компонент, который будет использоваться в качестве метки слайдера.
- - label_format — ключ перевода, который будет использоваться для построения метки (первый аргумент — содержимое поля метки , второй аргумент — текущее значение), по умолчанию: options.generic_value
- - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
- - start - начальное значение (когда ползунок находится в крайнем левом положении) (включительно), float
- - end - конечное значение (когда ползунок находится в крайнем правом положении) (включительно), float
- - шаги - количество приращений, положительное целое число
- - Примечание: значение 1 означает, что ползунок будет иметь два положения (начальное и конечное).
- - начальное - начальное значение ползунка, округленное в меньшую сторону до ближайшего шага, должно быть в пределах диапазона, по умолчанию - мин.
Отправить Действия
- - Каждое действие отправки в диалоговом окне ввода имеет связанную с ним кнопку.
- - При нажатии одной из этих кнопок значения всех входных данных будут собраны и отправлены на сервер с помощью одного из методов, описанных ниже.
- - Поле идентификатора действия отправки будет включено в качестве входных данных с ключевым действием
- - Поля действий для отправки:
- - Общие данные кнопок (см. выше)
- - id - строковый идентификатор действия
- - on_submit — метод отправки, запускаемый при нажатии кнопки, объект со следующими полями:
- - тип - один из типов методов отправки из реестра minecraft:submit_method_type
- - <специфический для типа> - см. ниже
- - Примечание: сервер не проверяет отдельные значения, поскольку они поступают в виде заполненных команд или пользовательских полезных данных.
Типы методов отправки
minecraft:шаблон_команды
- - Этот метод создаст команду с использованием предоставленного шаблона макроса и запросит сервер на ее выполнение (аналогично событию нажатия minecraft:run_command ).
- - Если команда требует разрешения выше 0 (когда требуются какие-либо разрешения оператора), будет показано диалоговое окно подтверждения.
- - Макрос будет расширен значениями из входных данных
- - Например, если макрос — some_command $(action) , параметр действия будет расширен до поля идентификатора действия отправки.
- - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.
Поля:
- шаблон - строка с шаблоном макроса, которая будет интерпретироваться как команда
minecraft:пользовательский_шаблон
- - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера, используя предоставленный шаблон макроса, и отправит его на сервер (аналогично событию minecraft:custom click).
- - Макрос будет расширен значениями из входных данных
- - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.
Поля:
- - шаблон — строка с шаблоном макроса, который будет использоваться в качестве полезной нагрузки
- - id - идентификатор пространства имен
minecraft:пользовательская_форма
- - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера из всех значений и запросит у сервера его выполнение (аналогично событию minecraft:custom click).
- - Формат:
- - ключи отделены от значений символом горизонтальной табуляции ( U+0009 )
- - Записи «ключ-значение» разделяются символом перевода строки ( U+000A )
- - Если в каком-либо ключе или значении присутствуют символы U+0009 и U+000A , они будут экранированы в \t и \n.
Поля:
- - id - идентификатор пространства имен
Встроенные диалоги
Встроенный пакет данных содержит несколько пользовательских диалогов, обеспечивающих настройку определенных экранов, используемых клиентом.
minecraft:ссылки_на_серверы
- - Замена ранее существовавшего экрана «Ссылки на сервер»
- - Предназначено для упрощения миграции для серверов, которые ранее использовали эту функцию.
minecraft:пользовательские_опции
- - Показывает содержимое тега minecraft:pause_screen_additions (см. ниже)
- - Позволяет пользователю выбрать определенный диалог, если этот тег содержит несколько записей.
- - Примечание: поскольку этот тег предназначен для обеспечения взаимодействия, любой контент, который заменяет этот диалог, должен быть осторожным, чтобы не скрыть других поставщиков диалогов.
Команда диалога
- - Добавлена новая команда для показа диалога клиентам.
Синтаксис:
- - dialog show <цели> <диалог> - показать диалог игроку(ам)
- - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
- - <dialog> - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение диалога, как описано выше
- - Возвращает количество игроков в аргументе цели
- - dialog clear <цели> - очистить диалог для игрока(ов), если у них есть видимые
- - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
- - Возвращает количество игроков в аргументе цели
Конфигурация экрана паузы
- Пакет данных может запросить доступ к некоторым доступным диалогам с экрана паузы.
- Эта функция заменяет кнопку «Ссылки на сервер» и размещается на экране паузы в соответствии с теми же правилами.
- Кнопки, ведущие к диалоговым окнам, отображаемым таким образом, будут использовать метку, описанную в поле external_title.
- Эта функция настраивается с помощью тега диалога minecraft:pause_screen_additions :
- Если этот тег не указан или пуст, но сервер отправил пакет server_links , тег будет обработан так, как если бы он содержал диалоговое окно minecraft:server_links.
- Примечание: это соответствует поведению предыдущей функции Server Links.
- Если этот диалог удалить, тег останется пустым.
- Если этот тег все еще пуст, кнопка не отображается (вместо этого отображаются кнопки «Отправить отзыв» и «Сообщить об ошибках»)
- Если этот тег содержит один элемент, кнопка «Пауза» экрана перенаправит вас непосредственно в это диалоговое окно.
- Если этот тег имеет несколько элементов, кнопка «Пауза» приведет к экрану minecraft:custom_options , который (по умолчанию) позволяет пользователю выбрать один из элементов тега.
- Если этот диалог удален, кнопка не будет видна.
- Если этот тег не указан или пуст, но сервер отправил пакет server_links , тег будет обработан так, как если бы он содержал диалоговое окно minecraft:server_links.
Текстовые компоненты
Нажмите События
- - Добавлено новое действие клика minecraft:custom
- - Когда пользователь нажимает на компонент с этим действием щелчка, клиент отправляет серверу специальный пакет minecraft:custom_click_action.
- - Предполагается использовать его в качестве альтернативы run_command для использования на модифицированных серверах, не беспокоясь о необходимости добавления пользовательских команд.
- - Этот пакет не имеет функциональности на ванильных серверах.
- - Поля:
- - id - идентификатор пространства имен
- - полезная нагрузка - необязательное строковое поле
Событие щелчка диалога
- - Добавлено новое действие show_dialog
- - Когда пользователь нажимает на этот компонент, ему открывается диалоговое окно.
- - Поля:
- - dialog - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение dialog, как описано выше
Атрибуты
Гастыскорость_полетаатрибут
- У гастов теперь есть атрибут flying_speed , который влияет на их скорость полета.
Компоненты данных
экипируемыйКомпонент элемента
- Добавлено новое необязательное поле: can_be_sheared (логическое значение)
- Если true , игроки могут использовать ножницы, чтобы снять этот экипируемый предмет с целевого моба, щелкнув правой кнопкой мыши, при условии, что все остальные условия стрижки выполнены.
- Если не указано, по умолчанию используется значение false.
- Добавлено новое необязательное поле: shearing_sound (звуковое событие)
- Это звуковое событие, которое воспроизводится, когда экипируемый предмет разрезается.
- Если не указано иное, по умолчанию используется звуковое событие item.shears.snip.
Пакет ресурсов версии 61
Спрайты пользовательского интерфейса

Будьте первым, кто оставит свое мнение!