МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot

Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Майнкрафт 25w20a

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
lolosonad31.05.2022
КАК СДЕЛАТЬ ВЕРСТААААААК
Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Minecraft

На этой неделе мы представляем последние функции второго выпуска этого года. Сегодняшний снимок приносит с собой седла, которые можно изготовить, а также несколько потрясающих треков, любезно предоставленных Амосом Родди. Мы также добавили опцию, чтобы показать, какая песня в данный момент играет, в меню паузы в игре.

 

Новые возможности

  • - Добавлен новый музыкальный диск с треком "Tears" Амоса Родди
  • - Сделали седла, которые можно изготавливать и стричь
  • - Обновлена ​​панорама главного экрана

 

Музыка

  • - Добавлены следующие новые музыкальные треки Амоса Родди в биомы Cherry Groves, Forest, Desert, Grove и Lush Cave:
    • - Ниже и выше
    • - Сломанные часы
    • - Светлячки
    • - Лилипад
    • - Фортепиано О
  • - Те же песни добавлены в ротацию музыки в меню

Обновления седел

 

Изготовление седел

  • - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
  • - Рецепт открывается, когда игрок получает свою первую кожу.

 

Снятие седел и оборудования

  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока у моба есть всадник.
  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока игрок приседает.
  • - Седла нельзя снять с Опустошителей с помощью ножниц.
  • - Раздатчики с ножницами не могут удалять седла, конскую броню, упряжь или ковры, экипированные на монстров.

 

Изменения в таблице добычи

 

Из некоторых таблиц добычи были удалены седла и заменены на кожу 1-5:

 

  • - Сундуки в Комнате Монстров
  • - Сундуки Древнего Города
  • - Сундуки в пустынной пирамиде
  • - Сундуки Пирамиды Джунглей
  • - Сундуки алтаря крепости

 

Изменения

  • - Туман теперь применяется к 3D-элементам интерфейса, таким как руки игрока от первого лица и предметы в руках.
  • - Гаст теперь роняет музыкальный диск «Слезы», если его убивает огненный шар, отраженный игроком.
  • - Исправление MC-3697 было частично отменено. Декоративные подвесные объекты, такие как картины и рамки предметов, теперь невосприимчивы к взрывам от подводного ТНТ, в то время как предметы и стойки для брони снова уязвимы к ним.
  • - Обновления музыки и звука
  • - Погода с дождем и грозой теперь немного менее туманная
  • - Дождевой туман меньше влияет на интерьер
  • - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
  • - Седла, конскую броню и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
  • - Некоторые таблицы добычи были изменены, чтобы вместо седел выдавать кожу.
  • - Блок высушенного гаста больше не ломается, если в него попадает вода.

 

Музыка и звук

  • - Музыка теперь играет даже когда игра поставлена ​​на паузу
  • - Добавлена ​​опция в настройки музыки и звука, которая позволяет игрокам изменять частоту воспроизведения музыки в игровом мире.
  • - Добавлена ​​опция в настройки «Музыка и звук», которая позволяет отображать музыкальное уведомление каждый раз, когда начинается воспроизведение песни.
    • - Если эта опция включена, песня, которая воспроизводится в данный момент, будет постоянно отображаться в левом верхнем углу игрового меню паузы.

 

Царства

  • - Добавлен логотип Realms на загрузочные экраны Realms.
  • - Добавлена ​​информация о регионе при подключении к Realm

 

Технические изменения

  • - Версия Data Pack теперь 77
  • - Версия пакета ресурсов теперь 61
  • - Отчет «Синтаксис команды» теперь содержит информацию о требуемом уровне разрешений.

 

Пакет данных версии 77

  • - В компонент экипируемого предмета добавлены новые необязательные поля can_be_sheared и shearing_sound.
  • - Добавлен способ отображения очень простых диалогов для пользователей.
  • - Добавлен пользовательский тип действия click_event для текстовых компонентов.
  • - Теперь пользователи будут получать запрос на подтверждение перед выполнением команды из действия нажатия run_command в книгах и чате, если команда не может быть проанализирована или требует повышенных разрешений (т. е. выше 0)

 

 

Диалоги

  • - Добавлен способ отображения простых модальных диалогов для пользователя.
  • - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , но также могут быть определены в строке
  • - Диалоги — это экспериментальная функция.
  • - Чтобы избежать путаницы для пользователя, диалоговые окна помечены предупреждающим знаком рядом с заголовком.
    • - Нажатие на это предупреждение приводит к появлению диалогового окна, в котором пользователю объясняется, что этот экран предоставлен пользовательским содержимым.
    • - Он также дает пользователю возможность покинуть текущий мир, чтобы избежать застревания в бесконечном цикле диалогов.
  • - Диалоги могут отображаться сервером на этапах игры и конфигурации соединения.
    • - Однако в конфигурации разрешены только встроенные реестры , поскольку на этом этапе реестры еще не доступны.
  • - Диалоги всегда закрываются после того, как пользователь выбирает какое-либо действие.
  • - Диалоги по умолчанию также будут закрываться после нажатия клавиши Escape.
    • - Когда это происходит, диалоговое окно выполнит действие, характерное для типа диалогового окна, описанное ниже как «действие выхода».
    • - Это поведение можно настроить.
  • - Когда диалоговый экран закрыт, игра возвращается к ранее отображаемому недиалоговому экрану или к игровому процессу.
    • - Это означает, что новые диалоги всегда заменяют уже открытые, если таковые имеются.
  • - Экраны диалогов приостанавливают игру в однопользовательском режиме.
  • - Диалоги можно настроить так, чтобы они были доступны из меню «Пауза».
    • - Это заменяет и расширяет кнопку «Ссылки на сервер», добавленную в предыдущих версиях.
  • - Большинство диалоговых окон имеют общую структуру, однако точное содержание зависит от типа:
    • - Заголовок с заголовком и кнопкой предупреждения
    • - Элементы тела (метки, поля ввода, кнопки и действия отправки), прокручиваемые при необходимости
    • - Дополнительный нижний колонтитул, содержит основные кнопки и действия отправки

Примечание разработчика : Диалоги не должны полностью описывать какой-либо внутриигровой пользовательский интерфейс, а просто позволять пользовательскому контенту отображать простые сообщения и получать ввод от пользователей. Эта функция намеренно ограничена для соответствия этому варианту использования.

 

Формат описания диалога

  • - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , который может быть предоставлен пакетом данных.

 

Поля:

  • - тип - один из типов диалогов из реестра minecraft:dialog_type
  • - <специфический для типа> - см. ниже

Общие поля диалога

  • - Большинство типов диалогов имеют общие поля. Чтобы избежать дублирования, они перечислены в этом разделе

Поля:

  • - title - заголовок экрана, текстовый компонент
    • - Всегда должно быть видно на экране, независимо от конкретного типа.
  • - external_title — имя, которое будет использоваться для кнопки, ведущей к этому диалоговому окну (например, с экрана паузы), необязательный текстовый компонент
    • - Если отсутствует, вместо него будет использовано название .
  • - body - необязательный список элементов body или один элемент, см. ниже
  • - can_close_with_escape — можно ли закрыть диалоговое окно с помощью клавиши Escape, по умолчанию true

 

Общие данные кнопки

  • - Большинство действий в типах диалогов имеют следующие поля, которые описывают внешний вид кнопки, связанной с этим действием:
  • - метка - текстовый компонент
  • - подсказка — необязательный текстовый компонент, отображаемый при выделении кнопки или наведении на нее курсора
  • - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию 150

 

Нажмите «Действие».

  • - Обычный объект, используемый в диалоговых окнах для представления интерактивного действия в диалоговом окне.
  • - Поля:
    • - Общие данные кнопок (см. выше)
    • - on_click — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
      • - Если кнопка отсутствует, нажатие кнопки просто закроет экран без каких-либо действий.

Типы диалогов

 

майнкрафт:уведомление

  • - Простой экран с одним действием в нижнем колонтитуле
  • - Действие при выходе: то же, что и действие

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - действие - действие щелчка (см. выше), по умолчанию кнопка с меткой gui.ok и без действия или подсказки

 

minecraft:подтверждение

  • - Простой экран с двумя действиями в нижнем колонтитуле
  • - Действие при выходе: то же, что и отсутствие действия

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - да - нажмите действие (см. выше) для получения положительного результата
  • - нет - щелкните действие (см. выше) для отрицательного результата

 

minecraft:мульти_действие

  • - Прокручиваемый список действий, организованный в столбцы
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - действия - непустой список действий по клику (см. выше)
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2

 

minecraft:ссылки_на_серверы

  • - Прокручиваемый список ссылок, полученных с сервера в пакете minecraft:server_links , организованный в столбцы
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Примечание: это замена предыдущего экрана «Ссылки на сервер», но теперь с дополнительным телом.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
  • - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150

 

minecraft:диалог_список

  • - Прокручиваемый список кнопок, ведущих непосредственно к другим диалоговым окнам, организованный в столбцы
    • - Заголовки этих кнопок будут взяты из полей external_title целевых диалогов.
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - диалоги - диалог, список диалогов или тег диалога
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
  • - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150
 

minecraft:простая_форма_ввода

  • - Экран, принимающий пользовательский ввод
  • - Имеет одно действие отправки в нижнем колонтитуле
  • - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
  • - действие - отправить действие, см. ниже

 

minecraft:многофункциональная_входная_форма

  • - Экран, принимающий пользовательский ввод
  • - Может иметь несколько действий отправки
  • - Не имеет нижнего колонтитула, действия отправки добавляются к телу
  • - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
  • - действия - непустой список действий отправки, см. ниже

 

Типы тел диалога

  • - Все диалоги имеют список элементов тела, описывающих содержимое между заголовком и действиями или входными данными.

Поля:

  • - тип - один из типов тел диалога из реестра minecraft:dialog_body_type
  • - <специфический для типа> - см. ниже

 

minecraft:простое_сообщение

  • - Многострочная этикетка

 

Поля:

  • - содержимое - текстовый компонент
  • - width - максимальная ширина сообщения, положительное целое число, по умолчанию 200

 

minecraft:предмет

  • - Элемент с необязательным описанием
    • - Если описание присутствует, оно будет отображено справа от элемента.
  • - Предмет будет отображаться так, как будто он находится в слоте инвентаря.
  • - Элемент не масштабируется, даже если ширина и высота имеют значения, отличные от значений по умолчанию.

 

Поля:

  • - item - стек элементов с количеством
  • - описание - необязательный объект с полями:
    • - содержимое - текстовый компонент
    • - width - максимальная ширина содержимого, положительное целое число, по умолчанию 200
    • - Может также быть просто текстовым компонентом
  • - show_decorations — если true , над предметом будет отображаться полоса количества и урона, по умолчанию: true
  • - show_tooltip — если true , всплывающая подсказка к элементу будет отображаться при наведении на него курсора, по умолчанию: true
  • - width - горизонтальный размер элемента, по умолчанию: 16
  • - высота - вертикальный размер элемента, по умолчанию: 16

 

Типы входного контроля

  • - Диалог ввода использует набор элементов управления для приема пользовательского ввода.
  • - При отправке текущее значение ввода будет преобразовано в строку и отправлено на сервер, как описано в разделе «Действие отправки» ниже.

Поля:

  • - тип - один из типов управления вводом из реестра minecraft:input_control_type
  • - ключ - строковый идентификатор значения, используемого при отправке данных, должен быть допустимым аргументом шаблона (буквы, цифры и _ )
  • - <специфический для типа> - см. ниже

 

майнкрафт:текст

  • - Простой ввод текста
  • - Отправляет текущее содержимое без изменений

 

Поля:

  • - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - метка — текстовый компонент, отображаемый слева от элемента управления
  • - label_visible — управляет видимостью метки, по умолчанию: true
  • - начальное - начальное содержимое, по умолчанию: "" (пусто)

 

minecraft:логическое значение

  • - Простой флажок с надписью

 

Поля:

  • - метка — текстовый компонент, отображаемый справа от элемента управления
  • - initial - начальное значение, по умолчанию: false (т.е. не отмечено)
  • - on_true — строковое значение, отправляемое при проверке элемента управления, по умолчанию: «true»
  • - on_false — строковое значение, отправляемое при снятии отметки с элемента управления, по умолчанию: «false»
 

minecraft:одиночный_вариант

  • - Кнопка, которая при нажатии переключает набор опций
  • - Отправляет значение, связанное с выбранной в данный момент предустановкой

 

Поля:

  • - label — текстовый компонент, отображаемый на кнопке
  • - label_visible — если true , метка будет включена в текст кнопки, по умолчанию: true
  • - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - параметры - список объектов с полями:
    • - id — строковое значение для отправки при отправке
    • - display — текстовый компонент для отображения на кнопке, необязательно (если отсутствует, используется id )
    • - initial — необязательный логический флаг, который выбирает начальный параметр (только один параметр может иметь значение true )
    • - Кроме того, список может также содержать простую строку — в этом случае он эквивалентен одной записи с идентификатором поля, установленным на эту строку, и другими полями, установленными на значения по умолчанию.

 

minecraft:диапазон_числов

  • - Ползунок для выбора числового значения из некоторого диапазона
  • - Отправляет текущее выбранное значение
    • - Целые числа будут отправлены без десятичной точки.

 

Поля:

  • - метка — текстовый компонент, который будет использоваться в качестве метки слайдера.
  • - label_format — ключ перевода, который будет использоваться для построения метки (первый аргумент — содержимое поля метки , второй аргумент — текущее значение), по умолчанию: options.generic_value
  • - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - start - начальное значение (когда ползунок находится в крайнем левом положении) (включительно), float
  • - end - конечное значение (когда ползунок находится в крайнем правом положении) (включительно), float
  • - шаги - количество приращений, положительное целое число
    • - Примечание: значение 1 означает, что ползунок будет иметь два положения (начальное и конечное).
  • - начальное - начальное значение ползунка, округленное в меньшую сторону до ближайшего шага, должно быть в пределах диапазона, по умолчанию - мин.
 

Отправить Действия

  • - Каждое действие отправки в диалоговом окне ввода имеет связанную с ним кнопку.
  • - При нажатии одной из этих кнопок значения всех входных данных будут собраны и отправлены на сервер с помощью одного из методов, описанных ниже.
  • - Поле идентификатора действия отправки будет включено в качестве входных данных с ключевым действием
  • - Поля действий для отправки:
    • - Общие данные кнопок (см. выше)
    • - id - строковый идентификатор действия
    • - on_submit — метод отправки, запускаемый при нажатии кнопки, объект со следующими полями:
      • - тип - один из типов методов отправки из реестра minecraft:submit_method_type
      • - <специфический для типа> - см. ниже
  • - Примечание: сервер не проверяет отдельные значения, поскольку они поступают в виде заполненных команд или пользовательских полезных данных.

 

Типы методов отправки

 

minecraft:шаблон_команды

 

  • - Этот метод создаст команду с использованием предоставленного шаблона макроса и запросит сервер на ее выполнение (аналогично событию нажатия minecraft:run_command ).
  • - Если команда требует разрешения выше 0 (когда требуются какие-либо разрешения оператора), будет показано диалоговое окно подтверждения.
  • - Макрос будет расширен значениями из входных данных
    • - Например, если макрос — some_command $(action) , параметр действия будет расширен до поля идентификатора действия отправки.
    • - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.

 

Поля:

  • шаблон - строка с шаблоном макроса, которая будет интерпретироваться как команда

 

minecraft:пользовательский_шаблон

  • - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера, используя предоставленный шаблон макроса, и отправит его на сервер (аналогично событию minecraft:custom click).
  • - Макрос будет расширен значениями из входных данных
    • - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.

 

Поля:

  • - шаблон — строка с шаблоном макроса, который будет использоваться в качестве полезной нагрузки
  • - id - идентификатор пространства имен

 

minecraft:пользовательская_форма

  • - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера из всех значений и запросит у сервера его выполнение (аналогично событию minecraft:custom click).
  • - Формат:
    • - ключи отделены от значений символом горизонтальной табуляции ( U+0009 )
    • - Записи «ключ-значение» разделяются символом перевода строки ( U+000A )
    • - Если в каком-либо ключе или значении присутствуют символы U+0009 и U+000A , они будут экранированы в \t и \n.

 

Поля:

  • - id - идентификатор пространства имен

 

Встроенные диалоги

 

Встроенный пакет данных содержит несколько пользовательских диалогов, обеспечивающих настройку определенных экранов, используемых клиентом.

 

minecraft:ссылки_на_серверы

  • - Замена ранее существовавшего экрана «Ссылки на сервер»
  • - Предназначено для упрощения миграции для серверов, которые ранее использовали эту функцию.

 

minecraft:пользовательские_опции

  • - Показывает содержимое тега minecraft:pause_screen_additions (см. ниже)
  • - Позволяет пользователю выбрать определенный диалог, если этот тег содержит несколько записей.
  • - Примечание: поскольку этот тег предназначен для обеспечения взаимодействия, любой контент, который заменяет этот диалог, должен быть осторожным, чтобы не скрыть других поставщиков диалогов.

 

Команда диалога

  • - Добавлена ​​новая команда для показа диалога клиентам.

 

Синтаксис:

  • - dialog show <цели> <диалог> - показать диалог игроку(ам)
    • - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
    • - <dialog> - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение диалога, как описано выше
    • - Возвращает количество игроков в аргументе цели
  • - dialog clear <цели> - очистить диалог для игрока(ов), если у них есть видимые
    • - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
    • - Возвращает количество игроков в аргументе цели

 

Конфигурация экрана паузы

  • Пакет данных может запросить доступ к некоторым доступным диалогам с экрана паузы.
  • Эта функция заменяет кнопку «Ссылки на сервер» и размещается на экране паузы в соответствии с теми же правилами.
  • Кнопки, ведущие к диалоговым окнам, отображаемым таким образом, будут использовать метку, описанную в поле external_title.
  • Эта функция настраивается с помощью тега диалога minecraft:pause_screen_additions :
    • Если этот тег не указан или пуст, но сервер отправил пакет server_links , тег будет обработан так, как если бы он содержал диалоговое окно minecraft:server_links.
      • Примечание: это соответствует поведению предыдущей функции Server Links.
      • Если этот диалог удалить, тег останется пустым.
    • Если этот тег все еще пуст, кнопка не отображается (вместо этого отображаются кнопки «Отправить отзыв» и «Сообщить об ошибках»)
    • Если этот тег содержит один элемент, кнопка «Пауза» экрана перенаправит вас непосредственно в это диалоговое окно.
    • Если этот тег имеет несколько элементов, кнопка «Пауза» приведет к экрану minecraft:custom_options , который (по умолчанию) позволяет пользователю выбрать один из элементов тега.
      • Если этот диалог удален, кнопка не будет видна.

 

Текстовые компоненты

 

Нажмите События

 

  • - Добавлено новое действие клика minecraft:custom
    • - Когда пользователь нажимает на компонент с этим действием щелчка, клиент отправляет серверу специальный пакет minecraft:custom_click_action.
    • - Предполагается использовать его в качестве альтернативы run_command для использования на модифицированных серверах, не беспокоясь о необходимости добавления пользовательских команд.
    • - Этот пакет не имеет функциональности на ванильных серверах.
    • - Поля:
      • - id - идентификатор пространства имен
      • - полезная нагрузка - необязательное строковое поле

 

Событие щелчка диалога

  • - Добавлено новое действие show_dialog
    • - Когда пользователь нажимает на этот компонент, ему открывается диалоговое окно.
    • - Поля:
      • - dialog - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение dialog, как описано выше

 

Атрибуты

 

Гастыскорость_полетаатрибут

  • У гастов теперь есть атрибут flying_speed , который влияет на их скорость полета.

 

Компоненты данных

 

экипируемыйКомпонент элемента

  • Добавлено новое необязательное поле: can_be_sheared (логическое значение)
    • Если true , игроки могут использовать ножницы, чтобы снять этот экипируемый предмет с целевого моба, щелкнув правой кнопкой мыши, при условии, что все остальные условия стрижки выполнены.
    • Если не указано, по умолчанию используется значение false.
  • Добавлено новое необязательное поле: shearing_sound (звуковое событие)
    • Это звуковое событие, которое воспроизводится, когда экипируемый предмет разрезается.
    • Если не указано иное, по умолчанию используется звуковое событие item.shears.snip.

 

Пакет ресурсов версии 61

Спрайты пользовательского интерфейса

Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Minecraft:


Скачать для 25w20a :
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar