МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot

Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Майнкрафт 25w20a

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
dashafedyk162713.05.2022
у меня тоже самое
Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Minecraft

На этой неделе мы представляем последние функции второго выпуска этого года. Сегодняшний снимок приносит с собой седла, которые можно изготовить, а также несколько потрясающих треков, любезно предоставленных Амосом Родди. Мы также добавили опцию, чтобы показать, какая песня в данный момент играет, в меню паузы в игре.

 

Новые возможности

  • - Добавлен новый музыкальный диск с треком "Tears" Амоса Родди
  • - Сделали седла, которые можно изготавливать и стричь
  • - Обновлена ​​панорама главного экрана

 

Музыка

  • - Добавлены следующие новые музыкальные треки Амоса Родди в биомы Cherry Groves, Forest, Desert, Grove и Lush Cave:
    • - Ниже и выше
    • - Сломанные часы
    • - Светлячки
    • - Лилипад
    • - Фортепиано О
  • - Те же песни добавлены в ротацию музыки в меню

Обновления седел

 

Изготовление седел

  • - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
  • - Рецепт открывается, когда игрок получает свою первую кожу.

 

Снятие седел и оборудования

  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока у моба есть всадник.
  • - Седла, конские доспехи, упряжь и ковры нельзя снять ножницами, пока игрок приседает.
  • - Седла нельзя снять с Опустошителей с помощью ножниц.
  • - Раздатчики с ножницами не могут удалять седла, конскую броню, упряжь или ковры, экипированные на монстров.

 

Изменения в таблице добычи

 

Из некоторых таблиц добычи были удалены седла и заменены на кожу 1-5:

 

  • - Сундуки в Комнате Монстров
  • - Сундуки Древнего Города
  • - Сундуки в пустынной пирамиде
  • - Сундуки Пирамиды Джунглей
  • - Сундуки алтаря крепости

 

Изменения

  • - Туман теперь применяется к 3D-элементам интерфейса, таким как руки игрока от первого лица и предметы в руках.
  • - Гаст теперь роняет музыкальный диск «Слезы», если его убивает огненный шар, отраженный игроком.
  • - Исправление MC-3697 было частично отменено. Декоративные подвесные объекты, такие как картины и рамки предметов, теперь невосприимчивы к взрывам от подводного ТНТ, в то время как предметы и стойки для брони снова уязвимы к ним.
  • - Обновления музыки и звука
  • - Погода с дождем и грозой теперь немного менее туманная
  • - Дождевой туман меньше влияет на интерьер
  • - Седла теперь можно изготовить из 3 кожаных и 1 железного слитка.
  • - Седла, конскую броню и ковры теперь можно снять с мобов, на которых они могут быть экипированы, с помощью ножниц.
  • - Некоторые таблицы добычи были изменены, чтобы вместо седел выдавать кожу.
  • - Блок высушенного гаста больше не ломается, если в него попадает вода.

 

Музыка и звук

  • - Музыка теперь играет даже когда игра поставлена ​​на паузу
  • - Добавлена ​​опция в настройки музыки и звука, которая позволяет игрокам изменять частоту воспроизведения музыки в игровом мире.
  • - Добавлена ​​опция в настройки «Музыка и звук», которая позволяет отображать музыкальное уведомление каждый раз, когда начинается воспроизведение песни.
    • - Если эта опция включена, песня, которая воспроизводится в данный момент, будет постоянно отображаться в левом верхнем углу игрового меню паузы.

 

Царства

  • - Добавлен логотип Realms на загрузочные экраны Realms.
  • - Добавлена ​​информация о регионе при подключении к Realm

 

Технические изменения

  • - Версия Data Pack теперь 77
  • - Версия пакета ресурсов теперь 61
  • - Отчет «Синтаксис команды» теперь содержит информацию о требуемом уровне разрешений.

 

Пакет данных версии 77

  • - В компонент экипируемого предмета добавлены новые необязательные поля can_be_sheared и shearing_sound.
  • - Добавлен способ отображения очень простых диалогов для пользователей.
  • - Добавлен пользовательский тип действия click_event для текстовых компонентов.
  • - Теперь пользователи будут получать запрос на подтверждение перед выполнением команды из действия нажатия run_command в книгах и чате, если команда не может быть проанализирована или требует повышенных разрешений (т. е. выше 0)

 

 

Диалоги

  • - Добавлен способ отображения простых модальных диалогов для пользователя.
  • - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , но также могут быть определены в строке
  • - Диалоги — это экспериментальная функция.
  • - Чтобы избежать путаницы для пользователя, диалоговые окна помечены предупреждающим знаком рядом с заголовком.
    • - Нажатие на это предупреждение приводит к появлению диалогового окна, в котором пользователю объясняется, что этот экран предоставлен пользовательским содержимым.
    • - Он также дает пользователю возможность покинуть текущий мир, чтобы избежать застревания в бесконечном цикле диалогов.
  • - Диалоги могут отображаться сервером на этапах игры и конфигурации соединения.
    • - Однако в конфигурации разрешены только встроенные реестры , поскольку на этом этапе реестры еще не доступны.
  • - Диалоги всегда закрываются после того, как пользователь выбирает какое-либо действие.
  • - Диалоги по умолчанию также будут закрываться после нажатия клавиши Escape.
    • - Когда это происходит, диалоговое окно выполнит действие, характерное для типа диалогового окна, описанное ниже как «действие выхода».
    • - Это поведение можно настроить.
  • - Когда диалоговый экран закрыт, игра возвращается к ранее отображаемому недиалоговому экрану или к игровому процессу.
    • - Это означает, что новые диалоги всегда заменяют уже открытые, если таковые имеются.
  • - Экраны диалогов приостанавливают игру в однопользовательском режиме.
  • - Диалоги можно настроить так, чтобы они были доступны из меню «Пауза».
    • - Это заменяет и расширяет кнопку «Ссылки на сервер», добавленную в предыдущих версиях.
  • - Большинство диалоговых окон имеют общую структуру, однако точное содержание зависит от типа:
    • - Заголовок с заголовком и кнопкой предупреждения
    • - Элементы тела (метки, поля ввода, кнопки и действия отправки), прокручиваемые при необходимости
    • - Дополнительный нижний колонтитул, содержит основные кнопки и действия отправки

Примечание разработчика : Диалоги не должны полностью описывать какой-либо внутриигровой пользовательский интерфейс, а просто позволять пользовательскому контенту отображать простые сообщения и получать ввод от пользователей. Эта функция намеренно ограничена для соответствия этому варианту использования.

 

Формат описания диалога

  • - Диалоги хранятся в реестре minecraft:dialog , который может быть предоставлен пакетом данных.

 

Поля:

  • - тип - один из типов диалогов из реестра minecraft:dialog_type
  • - <специфический для типа> - см. ниже

Общие поля диалога

  • - Большинство типов диалогов имеют общие поля. Чтобы избежать дублирования, они перечислены в этом разделе

Поля:

  • - title - заголовок экрана, текстовый компонент
    • - Всегда должно быть видно на экране, независимо от конкретного типа.
  • - external_title — имя, которое будет использоваться для кнопки, ведущей к этому диалоговому окну (например, с экрана паузы), необязательный текстовый компонент
    • - Если отсутствует, вместо него будет использовано название .
  • - body - необязательный список элементов body или один элемент, см. ниже
  • - can_close_with_escape — можно ли закрыть диалоговое окно с помощью клавиши Escape, по умолчанию true

 

Общие данные кнопки

  • - Большинство действий в типах диалогов имеют следующие поля, которые описывают внешний вид кнопки, связанной с этим действием:
  • - метка - текстовый компонент
  • - подсказка — необязательный текстовый компонент, отображаемый при выделении кнопки или наведении на нее курсора
  • - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию 150

 

Нажмите «Действие».

  • - Обычный объект, используемый в диалоговых окнах для представления интерактивного действия в диалоговом окне.
  • - Поля:
    • - Общие данные кнопок (см. выше)
    • - on_click — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
      • - Если кнопка отсутствует, нажатие кнопки просто закроет экран без каких-либо действий.

Типы диалогов

 

майнкрафт:уведомление

  • - Простой экран с одним действием в нижнем колонтитуле
  • - Действие при выходе: то же, что и действие

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - действие - действие щелчка (см. выше), по умолчанию кнопка с меткой gui.ok и без действия или подсказки

 

minecraft:подтверждение

  • - Простой экран с двумя действиями в нижнем колонтитуле
  • - Действие при выходе: то же, что и отсутствие действия

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - да - нажмите действие (см. выше) для получения положительного результата
  • - нет - щелкните действие (см. выше) для отрицательного результата

 

minecraft:мульти_действие

  • - Прокручиваемый список действий, организованный в столбцы
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - действия - непустой список действий по клику (см. выше)
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2

 

minecraft:ссылки_на_серверы

  • - Прокручиваемый список ссылок, полученных с сервера в пакете minecraft:server_links , организованный в столбцы
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Примечание: это замена предыдущего экрана «Ссылки на сервер», но теперь с дополнительным телом.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
  • - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150

 

minecraft:диалог_список

  • - Прокручиваемый список кнопок, ведущих непосредственно к другим диалоговым окнам, организованный в столбцы
    • - Заголовки этих кнопок будут взяты из полей external_title целевых диалогов.
  • - В нижнем колонтитуле экрана также есть кнопка, которая запускает действие выхода и закрывает экран.
    • - Метка будет gui.cancel, если диалоговое окно определило действие выхода, и gui.back, если у него нет побочных эффектов.
  • - Действие при выходе: определено в поле on_cancel

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - диалоги - диалог, список диалогов или тег диалога
  • - on_cancel — необязательное событие щелчка (тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов)
  • - columns - положительное целое число, описывающее количество столбцов, по умолчанию: 2
  • - button_width - ширина кнопок в списке, положительное целое число, по умолчанию 150
 

minecraft:простая_форма_ввода

  • - Экран, принимающий пользовательский ввод
  • - Имеет одно действие отправки в нижнем колонтитуле
  • - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
  • - действие - отправить действие, см. ниже

 

minecraft:многофункциональная_входная_форма

  • - Экран, принимающий пользовательский ввод
  • - Может иметь несколько действий отправки
  • - Не имеет нижнего колонтитула, действия отправки добавляются к телу
  • - Действие выхода: отсутствует (отправка данных закрывает экран, но не запускает никаких действий, кроме отправки данных на сервер)

 

Поля:

  • - Общие поля диалога (см. выше)
  • - входы - непустой список элементов управления входами, см. ниже
  • - действия - непустой список действий отправки, см. ниже

 

Типы тел диалога

  • - Все диалоги имеют список элементов тела, описывающих содержимое между заголовком и действиями или входными данными.

Поля:

  • - тип - один из типов тел диалога из реестра minecraft:dialog_body_type
  • - <специфический для типа> - см. ниже

 

minecraft:простое_сообщение

  • - Многострочная этикетка

 

Поля:

  • - содержимое - текстовый компонент
  • - width - максимальная ширина сообщения, положительное целое число, по умолчанию 200

 

minecraft:предмет

  • - Элемент с необязательным описанием
    • - Если описание присутствует, оно будет отображено справа от элемента.
  • - Предмет будет отображаться так, как будто он находится в слоте инвентаря.
  • - Элемент не масштабируется, даже если ширина и высота имеют значения, отличные от значений по умолчанию.

 

Поля:

  • - item - стек элементов с количеством
  • - описание - необязательный объект с полями:
    • - содержимое - текстовый компонент
    • - width - максимальная ширина содержимого, положительное целое число, по умолчанию 200
    • - Может также быть просто текстовым компонентом
  • - show_decorations — если true , над предметом будет отображаться полоса количества и урона, по умолчанию: true
  • - show_tooltip — если true , всплывающая подсказка к элементу будет отображаться при наведении на него курсора, по умолчанию: true
  • - width - горизонтальный размер элемента, по умолчанию: 16
  • - высота - вертикальный размер элемента, по умолчанию: 16

 

Типы входного контроля

  • - Диалог ввода использует набор элементов управления для приема пользовательского ввода.
  • - При отправке текущее значение ввода будет преобразовано в строку и отправлено на сервер, как описано в разделе «Действие отправки» ниже.

Поля:

  • - тип - один из типов управления вводом из реестра minecraft:input_control_type
  • - ключ - строковый идентификатор значения, используемого при отправке данных, должен быть допустимым аргументом шаблона (буквы, цифры и _ )
  • - <специфический для типа> - см. ниже

 

майнкрафт:текст

  • - Простой ввод текста
  • - Отправляет текущее содержимое без изменений

 

Поля:

  • - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - метка — текстовый компонент, отображаемый слева от элемента управления
  • - label_visible — управляет видимостью метки, по умолчанию: true
  • - начальное - начальное содержимое, по умолчанию: "" (пусто)

 

minecraft:логическое значение

  • - Простой флажок с надписью

 

Поля:

  • - метка — текстовый компонент, отображаемый справа от элемента управления
  • - initial - начальное значение, по умолчанию: false (т.е. не отмечено)
  • - on_true — строковое значение, отправляемое при проверке элемента управления, по умолчанию: «true»
  • - on_false — строковое значение, отправляемое при снятии отметки с элемента управления, по умолчанию: «false»
 

minecraft:одиночный_вариант

  • - Кнопка, которая при нажатии переключает набор опций
  • - Отправляет значение, связанное с выбранной в данный момент предустановкой

 

Поля:

  • - label — текстовый компонент, отображаемый на кнопке
  • - label_visible — если true , метка будет включена в текст кнопки, по умолчанию: true
  • - width - ширина кнопки, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - параметры - список объектов с полями:
    • - id — строковое значение для отправки при отправке
    • - display — текстовый компонент для отображения на кнопке, необязательно (если отсутствует, используется id )
    • - initial — необязательный логический флаг, который выбирает начальный параметр (только один параметр может иметь значение true )
    • - Кроме того, список может также содержать простую строку — в этом случае он эквивалентен одной записи с идентификатором поля, установленным на эту строку, и другими полями, установленными на значения по умолчанию.

 

minecraft:диапазон_числов

  • - Ползунок для выбора числового значения из некоторого диапазона
  • - Отправляет текущее выбранное значение
    • - Целые числа будут отправлены без десятичной точки.

 

Поля:

  • - метка — текстовый компонент, который будет использоваться в качестве метки слайдера.
  • - label_format — ключ перевода, который будет использоваться для построения метки (первый аргумент — содержимое поля метки , второй аргумент — текущее значение), по умолчанию: options.generic_value
  • - width - ширина ввода, положительное целое число, по умолчанию: 200
  • - start - начальное значение (когда ползунок находится в крайнем левом положении) (включительно), float
  • - end - конечное значение (когда ползунок находится в крайнем правом положении) (включительно), float
  • - шаги - количество приращений, положительное целое число
    • - Примечание: значение 1 означает, что ползунок будет иметь два положения (начальное и конечное).
  • - начальное - начальное значение ползунка, округленное в меньшую сторону до ближайшего шага, должно быть в пределах диапазона, по умолчанию - мин.
 

Отправить Действия

  • - Каждое действие отправки в диалоговом окне ввода имеет связанную с ним кнопку.
  • - При нажатии одной из этих кнопок значения всех входных данных будут собраны и отправлены на сервер с помощью одного из методов, описанных ниже.
  • - Поле идентификатора действия отправки будет включено в качестве входных данных с ключевым действием
  • - Поля действий для отправки:
    • - Общие данные кнопок (см. выше)
    • - id - строковый идентификатор действия
    • - on_submit — метод отправки, запускаемый при нажатии кнопки, объект со следующими полями:
      • - тип - один из типов методов отправки из реестра minecraft:submit_method_type
      • - <специфический для типа> - см. ниже
  • - Примечание: сервер не проверяет отдельные значения, поскольку они поступают в виде заполненных команд или пользовательских полезных данных.

 

Типы методов отправки

 

minecraft:шаблон_команды

 

  • - Этот метод создаст команду с использованием предоставленного шаблона макроса и запросит сервер на ее выполнение (аналогично событию нажатия minecraft:run_command ).
  • - Если команда требует разрешения выше 0 (когда требуются какие-либо разрешения оператора), будет показано диалоговое окно подтверждения.
  • - Макрос будет расширен значениями из входных данных
    • - Например, если макрос — some_command $(action) , параметр действия будет расширен до поля идентификатора действия отправки.
    • - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.

 

Поля:

  • шаблон - строка с шаблоном макроса, которая будет интерпретироваться как команда

 

minecraft:пользовательский_шаблон

  • - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера, используя предоставленный шаблон макроса, и отправит его на сервер (аналогично событию minecraft:custom click).
  • - Макрос будет расширен значениями из входных данных
    • - Входные данные, не используемые в макросе, будут проигнорированы, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.

 

Поля:

  • - шаблон — строка с шаблоном макроса, который будет использоваться в качестве полезной нагрузки
  • - id - идентификатор пространства имен

 

minecraft:пользовательская_форма

  • - Этот метод создаст пользовательское действие щелчка сервера из всех значений и запросит у сервера его выполнение (аналогично событию minecraft:custom click).
  • - Формат:
    • - ключи отделены от значений символом горизонтальной табуляции ( U+0009 )
    • - Записи «ключ-значение» разделяются символом перевода строки ( U+000A )
    • - Если в каком-либо ключе или значении присутствуют символы U+0009 и U+000A , они будут экранированы в \t и \n.

 

Поля:

  • - id - идентификатор пространства имен

 

Встроенные диалоги

 

Встроенный пакет данных содержит несколько пользовательских диалогов, обеспечивающих настройку определенных экранов, используемых клиентом.

 

minecraft:ссылки_на_серверы

  • - Замена ранее существовавшего экрана «Ссылки на сервер»
  • - Предназначено для упрощения миграции для серверов, которые ранее использовали эту функцию.

 

minecraft:пользовательские_опции

  • - Показывает содержимое тега minecraft:pause_screen_additions (см. ниже)
  • - Позволяет пользователю выбрать определенный диалог, если этот тег содержит несколько записей.
  • - Примечание: поскольку этот тег предназначен для обеспечения взаимодействия, любой контент, который заменяет этот диалог, должен быть осторожным, чтобы не скрыть других поставщиков диалогов.

 

Команда диалога

  • - Добавлена ​​новая команда для показа диалога клиентам.

 

Синтаксис:

  • - dialog show <цели> <диалог> - показать диалог игроку(ам)
    • - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
    • - <dialog> - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение диалога, как описано выше
    • - Возвращает количество игроков в аргументе цели
  • - dialog clear <цели> - очистить диалог для игрока(ов), если у них есть видимые
    • - <targets> - имя игрока, UUID или селектор игрока
    • - Возвращает количество игроков в аргументе цели

 

Конфигурация экрана паузы

  • Пакет данных может запросить доступ к некоторым доступным диалогам с экрана паузы.
  • Эта функция заменяет кнопку «Ссылки на сервер» и размещается на экране паузы в соответствии с теми же правилами.
  • Кнопки, ведущие к диалоговым окнам, отображаемым таким образом, будут использовать метку, описанную в поле external_title.
  • Эта функция настраивается с помощью тега диалога minecraft:pause_screen_additions :
    • Если этот тег не указан или пуст, но сервер отправил пакет server_links , тег будет обработан так, как если бы он содержал диалоговое окно minecraft:server_links.
      • Примечание: это соответствует поведению предыдущей функции Server Links.
      • Если этот диалог удалить, тег останется пустым.
    • Если этот тег все еще пуст, кнопка не отображается (вместо этого отображаются кнопки «Отправить отзыв» и «Сообщить об ошибках»)
    • Если этот тег содержит один элемент, кнопка «Пауза» экрана перенаправит вас непосредственно в это диалоговое окно.
    • Если этот тег имеет несколько элементов, кнопка «Пауза» приведет к экрану minecraft:custom_options , который (по умолчанию) позволяет пользователю выбрать один из элементов тега.
      • Если этот диалог удален, кнопка не будет видна.

 

Текстовые компоненты

 

Нажмите События

 

  • - Добавлено новое действие клика minecraft:custom
    • - Когда пользователь нажимает на компонент с этим действием щелчка, клиент отправляет серверу специальный пакет minecraft:custom_click_action.
    • - Предполагается использовать его в качестве альтернативы run_command для использования на модифицированных серверах, не беспокоясь о необходимости добавления пользовательских команд.
    • - Этот пакет не имеет функциональности на ванильных серверах.
    • - Поля:
      • - id - идентификатор пространства имен
      • - полезная нагрузка - необязательное строковое поле

 

Событие щелчка диалога

  • - Добавлено новое действие show_dialog
    • - Когда пользователь нажимает на этот компонент, ему открывается диалоговое окно.
    • - Поля:
      • - dialog - идентификатор пространства имен из реестра minecraft:dialog или встроенное значение dialog, как описано выше

 

Атрибуты

 

Гастыскорость_полетаатрибут

  • У гастов теперь есть атрибут flying_speed , который влияет на их скорость полета.

 

Компоненты данных

 

экипируемыйКомпонент элемента

  • Добавлено новое необязательное поле: can_be_sheared (логическое значение)
    • Если true , игроки могут использовать ножницы, чтобы снять этот экипируемый предмет с целевого моба, щелкнув правой кнопкой мыши, при условии, что все остальные условия стрижки выполнены.
    • Если не указано, по умолчанию используется значение false.
  • Добавлено новое необязательное поле: shearing_sound (звуковое событие)
    • Это звуковое событие, которое воспроизводится, когда экипируемый предмет разрезается.
    • Если не указано иное, по умолчанию используется звуковое событие item.shears.snip.

 

Пакет ресурсов версии 61

Спрайты пользовательского интерфейса

Скачать Скачать Майнкрафт 1.21.6 Snapshot для Minecraft:


Скачать для 25w20a :
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar