МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать на ПК Майнкрафт 1.21.11 Снапшот

Скачать Скачать на ПК Майнкрафт 1.21.11 Снапшот для Майнкрафт 25w42a

Minecraft
Скачать Скачать на ПК Майнкрафт 1.21.11 Снапшот для Minecraft

Вышел новый снапшот с некоторыми изменениями функций, представленных в снапшоте прошлой недели, и исправлениями ошибок. Например, теперь можно одновременно использовать чары «Выпад» и «Починка» на одном предмете. Мы также добавили атрибуты окружения, которые можно использовать для управления различными визуальными и игровыми эффектами. Удачной добычи!

 

Изменения

  • Цвет тумана подводного биома и расстояние до него теперь смешиваются в зависимости от положения игрока между биомами, аналогично цветам тумана и неба обычного биома.
  • Обновлено достижение «Oh Shiny»: теперь оно включает Золотое Копье и Золотую Броню Наутилуса.
  • Лошадей-зомби можно держать на поводке, если убрать наездника.
  • Наутилусом и Зомби-Наутилусом теперь можно управлять, находясь на суше.
  • Починка больше не несовместима с чарами «Выпад».

Технические изменения

  • Версия Data Pack теперь 90.0.
  • Версия пакета ресурсов теперь 70.1.

Протокол управления сервером Minecraft версии 1.1.0

  • Включить аутентификацию из веб-браузеров
    • Аутентификация путем передачи токена в заголовке Sec-WebSocket-Protocol при открытии соединения WebSocket.
      • Пример: Sec-WebSocket-Protocol: minecraft-v1, <токен>
    • Запросы, аутентифицированные таким образом, подлежат проверке заголовка источника. Для этого требуется настроить разрешённые источники на стороне сервера с помощью параметра management-server-allowed-origins . Значение по умолчанию — пустое, что означает, что аутентификация Sec-Websocket-Protocol фактически отключена.

Версия пакета данных 90.0

  • Некоторые визуальные и игровые эффекты теперь можно контролировать с помощью атрибутов окружения.

Команды

  • Предложения ресурсов теперь показывают результаты в любом пространстве имен, а не только в Minecraft.

Измененныйсекундомер

  • Изменён порядок аргумента id.
    • Пример: /stopwatch foo:bar create теперь /stopwatch create foo:bar
  • Запрос теперь возвращает запрашиваемое значение и принимает новый аргумент масштаба.
    • Возвращаемое значение будет масштабировано по этому аргументу и усечено.
    • Масштаб необязателен и, если не указан, по умолчанию будет равен 1.
    • Пример: /stopwatch query foo:bar 20 для получения прошедшего времени в тиках

Атрибуты среды

Атрибуты среды предоставляют управляемый данными способ управления различными визуальными и игровыми системами.

Каждый атрибут среды управляет определенным визуальным или игровым эффектом: например, minecraft:visual/sky_color управляет цветом неба, а minecraft:gameplay/water_evaporates управляет тем, можно ли размещать воду в заданном месте.

Примечание разработчика: эту систему и многие из представленных атрибутов следует считать экспериментальными и они могут значительно измениться в будущих обновлениях и релизах. Тем временем, мы, как всегда, будем рады любым вашим отзывам и предложениям!

Источники

Значения атрибутов среды могут быть предоставлены следующими источниками атрибутов среды (в порядке от низшего к высшему приоритету):

  • Размеры
  • Биомы

«Эффективное» значение атрибута среды (то есть то, что фактически отобразится в игре) будет представлять собой некоторую комбинацию значений, предоставляемых каждым источником в соответствии с их приоритетом.

Например, в следующем сценарии:

  • Измерение верхнего мира обеспечивает sky_color = #00ff00 (зеленый)
  • Биом равнин обеспечивает sky_color = #ff0000 (красный)

Когда игрок находится в равнинном биоме, он увидит красный sky_color , тогда как в любой другой точке мира он увидит зеленый.

Когда источник атрибута среды предоставляет атрибут среды, он может:

  • Переопределить значение, например, как биом равнин переопределяет sky_color верхнего мира в приведенном выше сценарии.
  • Применить модификатор к предыдущему значению (см. раздел «Модификаторы» ниже)

Модификаторы

Как описано в примере выше, источник атрибута среды может просто переопределить значение конкретного атрибута. Однако иногда бывает желательно применить модификатор к значению, предоставленному источником с более низким приоритетом.

Например, в следующем сценарии:

  • Измерение верхнего мира обеспечивает water_fog_radius = 96.0
  • Биом равнин изменяет water_fog_radius с модификатором умножения 0,85.

В равнинном биоме water_fog_radius будет равен 96,0*0,85 = 81,6 , тогда как в любом другом биоме Верхнего мира он будет равен 96,0 .

Виды доступных модификаторов зависят от типа атрибута среды. Самый базовый модификатор, поддерживаемый каждым атрибутом среды, — это модификатор override . Он действует исключительно как переопределение предыдущего значения. Если источник атрибута среды не указал иное, всегда будет считаться, что модификатор — override .

Полное описание доступных модификаторов и их поведения можно найти в разделе «Общие модификаторы» ниже.

Интерполяция

В то время как модификаторы описывают, как значение, полученное из одного источника, применяется к значению из предыдущего источника, интерполяция описывает комбинацию значений внутри источника. Интерполяция выполняется к значениям из источника после применения модификаторов.

Интерполяцию поддерживают лишь некоторые атрибуты среды. Это обеспечивает плавный переход между двумя или более значениями, например, при перемещении между двумя биомами.

Биомы

Например, в следующем сценарии:

  • Биом равнин обеспечивает sky_color = #ff0000 (красный)
  • Биом пустыни обеспечивает sky_color = #ffff00 (желтый)

sky_color — один из таких атрибутов, который плавно изменяется в зависимости от местоположения: например, в приведённом выше сценарии, когда игрок перемещается из равнины в пустыню , цвет неба постепенно меняется с красного на жёлтый. Другие атрибуты, такие как water_ivaporates , представляют собой дискретные значения и не будут плавно изменяться — будет учитываться только биом, находящийся непосредственно в позиции объекта.

Плавные переходы между биомами основаны на биомах в радиусе 8 блоков от камеры. Биомы, занимающие большую часть этого радиуса и расположенные ближе к камере, оказывают большее влияние на конечное интерполированное значение.

Карта атрибутов среды

Определения типов измерений и биомов содержат новое поле атрибутов , позволяющее им определять атрибуты среды.

Эта карта обычно принимает форму сопоставления объектов между идентификаторами атрибутов среды и их соответствующими значениями, например:

"attributes": {
 "minecraft:visual/fog_color": "#ffaa00",
 "minecraft:gameplay/water_evaporates": true
}

Значения, определенные выше, всегда будут предполагать использование модификатора переопределения .

Однако объект значения может быть расширен для выражения различных модификаторов в формате объекта со следующими полями:

  • модификатор : необязательный идентификатор строкового модификатора, зависящий от типа атрибута (см. раздел «Общие модификаторы» ниже)
    • По умолчанию: переопределить
  • аргумент : аргумент модификатора (формат зависит от выбранного модификатора)
    • То, как используется аргумент, также зависит от типа модификатора.

Например, следующее определение описывает умножение water_fog_radius на 85%:

"attributes": {
 "minecraft:visual/water_fog_radius": {
 "modifier": "multiply",
 "argument": 0.85
 }
}

Распространенные типы данных

Следующие типы данных повторно используются в различных частях системы атрибутов среды и будут упомянуты в разделах ниже.

RGB-цвет

Формат может быть одним из следующих:

  • Шестнадцатеричная строка RGB-цвета в формате #rrggbb
  • Массив с плавающей точкой из 3 компонентов, от 0 до 1 , в форме [r, g, b]
  • Целое число в упакованном формате RGB
Цвет ARGB

Формат может быть одним из следующих:

  • Шестнадцатеричная строка цвета ARGB в формате #aarrggbb
  • Массив с плавающей точкой, состоящий из 4 компонентов, от 0 до 1 , в форме [a, r, g, b]
  • Целое число в упакованном формате ARGB
Параметры частиц

Полное определение частицы, включая любые специфичные для типа свойства (как в команде /particle ).

Например:

{
 "type": "minecraft:block_crumble",
 "block_state": {
 "Name": "minecraft:dirt"
 }
}

Общие модификаторы

Каждый атрибут среды имеет определённый тип значения, который описывает, как должны определяться значения, какие модификаторы доступны и как они интерполируются. Некоторые из них очень специфичны, в то время как другие используются повторно во многих атрибутах.

Хотя это не исчерпывающий список, следующие типы атрибутов обычно используются во многих атрибутах среды:

Модификаторы булевых значений

Формат аргумента: логический

  • переопределение
  • и
  • нанд
  • или
  • ни
  • бесплатно
  • xnor
Модификаторы значений с плавающей точкой

Формат аргумента: float

  • переопределение
  • добавлять
  • вычитать
  • умножать
  • минимум
  • максимум
Модификаторы цветовых значений

Формат аргумента: цвет RGB (кроме alpha_blend )

  • переопределение
  • добавить - покомпонентное аддитивное смешивание цветов
  • вычитание — покомпонентное субтрактивное смешивание цветов
  • умножить - покомпонентное мультипликативное смешивание цветов
  • alpha_blend — традиционное альфа-смешивание, которое можно увидеть в программах для редактирования изображений
    • Формат аргумента: ARGB Color
    • Если аргумент альфа равен 1 , он будет вести себя как переопределение без смешивания.

Новые атрибуты среды

minecraft:visual/fog_color

Цвет тумана (когда камера не погружена в другое вещество). Примечание: на конечное значение также влияют время суток, погода и действие зелий.

  • Тип значения: цвет RGB
  • Значение по умолчанию: #000000
  • Модификаторы: Модификаторы цвета
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поле Biome effects.fog_color
minecraft:visual/extra_fog

Контролирует, следует ли использовать густой туман (например, в Нижнем мире) (когда камера не погружена в другую субстанцию).

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/water_fog_color

Цвет тумана, погруженного в воду. Примечание: на конечное значение также влияют время суток, погода и действие зелий.

  • Тип значения: цвет RGB
  • Значение по умолчанию: #050533
  • Модификаторы: Модификаторы цвета
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поле Biome effects.water_fog_color
minecraft:visual/water_fog_radius

Расстояние в блоках от камеры, на котором подводный туман достигает максимальной плотности.
Примечание: конечное значение также зависит от времени, проведенного игроком под водой.

  • Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 96,0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет тег биома #has_closer_water_fog
minecraft:visual/sky_color

Цвет неба. Этот цвет виден только для неба над миром. Примечание: конечное значение также зависит от времени суток и погоды.

  • Тип значения: цвет RGB
  • Значение по умолчанию: #000000
  • Модификаторы: Модификаторы цвета
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поле Biome effects.sky_color
minecraft:visual/cloud_opacity

Непрозрачность облаков. Если равно 0 , облака полностью отключены, и счастливые призраки не будут восстанавливать здоровье быстрее, находясь на высоте облаков.

  • Тип значения: число с плавающей точкой от 0 до 1
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Реализовано в позиции камеры для рендеринга или в позиции Счастливого Гаста для регенерации.
minecraft:visual/cloud_height

Высота, на которой появляются все облака.

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 192,33
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Реализовано в позиции камеры для рендеринга или в позиции Счастливого Гаста для регенерации.
  • Заменяет поле типа измерения cloud_height
minecraft:visual/default_dripstone_particle

Частица, которая по умолчанию капает с блоков капельного камня, если над ними нет жидкости.

  • Тип значения: Параметры частиц
  • Значение по умолчанию: {type:"minecraft:dripping_dripstone_water"}
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции блока капельного камня
  • Заменяет тип измерения ультратеплое поле
minecraft:visual/ambient_particles

Управляет окружающими частицами, которые случайным образом появляются вокруг камеры.

  • Тип значения: список объектов с полями
    • частица : Параметры частиц для создания
    • вероятность : плавающее число между 0 и 1 , вероятность появления частицы в пустом пространстве при случайном нажатии
  • Значение по умолчанию: []
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет эффекты биома. Поле частиц.
minecraft:audio/background_music

Управляет тем, как и какая фоновая музыка воспроизводится.

  • Тип значения: объект с полями
    • по умолчанию : необязательный объект с полями:
      • звук : Звуковое событие для воспроизведения
      • min_delay : int, минимальная задержка в тиках между треками
      • max_delay : int, максимальная задержка в тиках между треками
      • replace_current_music : необязательное логическое значение, указывающее, может ли этот трек заменить тот, что воспроизводится в данный момент
        • По умолчанию: ложно
      • Если не определено и не переопределено, музыка не будет воспроизводиться, пока этот атрибут активен.
    • под водой : необязательный объект с полями в том же формате, что и по умолчанию — если присутствует и игрок находится под водой, переопределяет значение по умолчанию
    • creative : необязательный объект с полями в том же формате, что и default — если присутствует и проигрыватель находится в творческом режиме, то перезапишет значения по умолчанию
  • Значение по умолчанию: {}
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поле Biome effects.music
minecraft:audio/music_volume

Громкость, с которой должна воспроизводиться музыка. Любая воспроизводимая музыка со временем будет затухать до этого значения.

  • Тип значения: число с плавающей точкой от 0 до 1
  • Значение по умолчанию: 1.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поле Biome effects.music_volume
minecraft:audio/ambient_sounds

Управляет тем, какие окружающие звуки воспроизводятся вокруг камеры и когда.

  • Тип значения: объект с полями
    • цикл : необязательное звуковое событие, звук будет воспроизводиться непрерывно
    • настроение : объект с полями, звуки которых будут воспроизводиться случайным образом в зависимости от окружающей темноты
      • звук : Звуковое событие для воспроизведения
      • tick_delay : int, количество тактов между звуками настроения, предполагая, что уровень освещенности равен 0
      • block_search_extent : int, радиус, в котором измеряются уровни освещенности
      • смещение : двойное, дополнительное смещение расстояния, применяемое к производимым звукам
    • дополнения : список объектов с полями, звуки, которые будут воспроизводиться случайным образом
      • звук : Звуковое событие для воспроизведения
      • tick_chance : число с плавающей точкой от 0 до 1 , вероятность воспроизведения заданного звука в течение тика
  • Значение по умолчанию: {}
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
  • Заменяет поля Biome effects.ambient_sound , effects.mood_sound и effects.additions_sound .
minecraft:gameplay/can_start_raid

Если false , игрок с Raid Omen не может начать рейд.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: true
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Принято решение о начале рейда
  • Заменяет поле типа измерения has_raids
minecraft:gameplay/water_ivaporates

Если значение true , воду нельзя поместить с помощью ведра, таяние льда не даст воды, мокрая губка высохнет после размещения, а капельный камень не будет давать воду из грязевых блоков.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции взаимодействия
  • Заменяет тип измерения ультратеплое поле
minecraft:gameplay/bed_rule

Контролирует, можно ли использовать кровать для сна, а также можно ли использовать ее для установки точки возрождения.

  • Тип значения: объект с полями
    • can_sleep : один из:
      • всегда - кровать всегда можно использовать для сна (при условии, что кровать не загорожена и рядом нет монстров)
      • when_dark — кровать можно использовать для сна только тогда, когда уровень глобального освещения меньше 4.
      • никогда - Кровать никогда не может быть использована для сна
    • can_set_spawn - то же самое, что и can_sleep
    • взрывается — необязательное логическое значение, если true, кровать взорвется при взаимодействии с
      • По умолчанию: ложно
    • error_message : необязательный текстовый компонент, сообщение, которое будет отображаться, если игрок не может заснуть или установить точку возрождения.
  • Значение по умолчанию: {type:"can_sleep_when_dark",error_message:{translate:"block.minecraft.bed.no_sleep"}}
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в головной части блока кровати
  • Заменяет поле «Тип измерения bed_works»
minecraft:gameplay/respawn_anchor_works

Управляет возможностью использования якорей возрождения для установки спауна (или возрождения). Если значение false , якорь возрождения взорвётся после зарядки.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Разрешён в позиции блока Respawn Anchor
  • Заменяет поле respawn_anchor_works типа измерения.
minecraft:gameplay/nether_portal_spawns_piglin

Контролирует, могут ли блоки портала Нижнего мира порождать пиглинов.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Разрешается в позиции случайного блока портала Нижнего мира.
  • Заменяет тип измерения натуральное поле
minecraft:gameplay/fast_lava

Контролирует, будет ли лава распространяться быстрее и дальше, а также оказывать более сильное толкающее воздействие на сущности при течении.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено для целого измерения (не может быть указано для биома)
  • Заменяет тип измерения ультратеплое поле
minecraft:gameplay/increased_fire_burnout

Контролирует, будут ли огненные блоки сгорать быстрее обычного.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Разрешён в позиции горящего огненного блока
  • Заменяет тег биома #increased_fire_burnout
minecraft:gameplay/piglins_zombify

Контролирует, следует ли зомбировать Пиглинов и Хоглинов.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: true
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции зомбирующей сущности
  • Заменяет поле типа измерения piglin_safe
minecraft:gameplay/snow_golem_melts

Контролирует, следует ли наносить урон снежному голему.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции Снежного Голема
  • Заменяет тег биома #snow_golem_melts

Типы измерений

  • Добавлено новое поле атрибутов для измерений, позволяющее указать атрибуты среды.
    • Информацию о формате этого поля см. в разделе «Атрибуты среды».
  • Многие поля были перенесены в атрибуты среды:
    • Примечание: форма этих атрибутов может не совпадать с исходными полями.
    • ультратеплый -> minecraft:gameplay/water_evaporates , minecraft:gameplay/fast_lava , visual/default_dripstone_particle
    • bed_works -> minecraft:gameplay/bed_rule
    • respawn_anchor_works -> minecraft:gameplay/respawn_anchor_works
    • cloud_height -> minecraft:visual/cloud_height
    • piglin_safe -> minecraft:gameplay/piglins_zombify
    • has_raids -> minecraft:gameplay/can_start_raid
    • натуральный (примечание: не удален) -> minecraft:gameplay/nether_portal_spawns_piglin

Биомы

  • Добавлено новое поле атрибутов для биомов, позволяющее указать атрибуты среды.
    • Информацию о формате этого поля см. в разделе «Атрибуты среды».
    • Примечание: некоторые атрибуты, такие как gameplay/fast_lava, не оцениваются позиционно и, следовательно, не могут быть установлены для биома.
  • Многие подполя в разделе «Эффекты» были перенесены в раздел «Атрибуты среды»:
    • Примечание: форма этих атрибутов может не совпадать с исходными полями.
    • fog_color -> minecraft:visual/fog_color
    • water_fog_color -> minecraft:visual/water_fog_color
    • цвет_неба -> minecraft:visual/цвет_неба
    • частица -> minecraft:visual/ambient_particles
    • ambient_sound , mood_sound , additions_sound -> minecraft:audio/ambient_sounds
    • музыка -> minecraft:audio/background_music
    • громкость_музыки -> minecraft:audio/громкость_музыки

Компоненты предмета

minecraft:кинетическое_оружие

  • Добавлено новое поле:
    • contact_cooldown_ticks : целое число, время восстановления в тиках после удара и потери контакта с сущностью, прежде чем можно будет ударить ее снова
      • Значение по умолчанию: 10

Теги биома

  • Удалены #snow_golem_melts и #increased_fire_burnout — заменены на gameplay/snow_golem_melts и gaming/increased_fire_burnout Атрибуты окружения
  • Удален #plays_underwater_music — заменен на поле only_underwater в атрибуте окружения audio/background_music.
  • Удален #has_closer_water_fog — заменен атрибутом среды visual/water_fog_radius.

Скачать Скачать на ПК Майнкрафт 1.21.11 Снапшот для Minecraft:


Скачать Pixelsee:
Скачать для 25w42a :
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar