
Вышел снэпшот 25w36a, включающий манекены — новую техническую сущность, создаваемую командами и используемую в качестве NPC. Конфликтующие сочетания клавиш теперь будут работать одновременно, позволяя назначить одной клавише несколько действий. И, как всегда, этот снэпшот включает технические улучшения и исправления ошибок.
Примечание разработчика : этот снимок вносит существенные изменения в процесс сбора и отрисовки блочных сущностей и частиц. Мы не ожидаем никаких изменений в поведении, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны и сообщайте о любых подозрительных ошибках. Спасибо!
Обновление : мы выпустили Snapshot 25w36b для исправления некоторых распространенных сбоев.
Исправлены ошибки в 25w36b
- • MC-301745 — Размещение сундука Края в мире приводит к сбою игры.
- • MC-301749 — Сбой в многопользовательской игре.
Новые функции
- • Границы мира теперь можно устанавливать по измерениям.
Мигает индикатор конца света
- • Пока эффект тумана «Эндер Дракон» активен, источник вспышки в небе не виден, а яркость света, воздействующего на мир, уменьшается.
Доступность
- • Несколько назначенных клавиш, которым назначена одна и та же клавиша, теперь могут работать вместе, тогда как раньше работала только одна.
- • Например, теперь вы можете назначить клавишу D на прыжок и движение влево, чтобы одновременно прыгать и двигаться влево.
- • Красное предупреждение о назначении одной и той же клавиши нескольким сочетаниям клавиш изменено на желтое.
- • Клавишу меню панели горячих клавиш наблюдателя теперь можно переназначить.
- • Это часть новой категории «Зритель» на экране «Назначения клавиш», наряду с уже существующей функцией «Выделение игроков ».
Изменения
- • Коды форматирования теперь удаляются из файлов Кодекса поведения.
Мировая граница
- • Граница мира теперь привязана к измерению
- • Это означает, что каждое измерение может иметь свой собственный размер границы мира, положение и т. д.
Небольшие изменения блоков, предметов и сущностей
- • Цвета «Медного факела» и «Медного фонаря» изменены, чтобы сделать их более заметными для игроков с нарушением цветового восприятия.
пользовательский интерфейс
- • Двойной щелчок по слову в поле редактирования теперь выбирает его.
Блокировать состояния
- • Полки с электроприводом теперь можно подключать только к другим полкам с электроприводом, ориентированным в том же направлении.
Улучшения производительности
- • Частицы за пределами поля зрения игрока больше не отображаются, что в некоторых случаях повышает производительность.
Технические изменения
- • Версия Data Pack теперь 86.0.
Версия пакета данных 86.0
- • Добавлены сущности манекена
- • Граница мира теперь привязана к измерению
Манекены
Добавлен новый тип технической сущности под названием minecraft:mannequin , которую можно вызвать только с помощью команд призыва.
- • Манекен — это аватар игрока без подключенного игрока.
- • Манекены всегда показывают текст «NPC» там, где отображается счет игрока ниже ___________
- • Манекены функционируют как живые существа: они могут держать и носить снаряжение, иметь атрибуты и эффекты, получать урон и т. д.
Поля данных:
- • Профиль — профиль, отображаемый для объекта. Это может быть либо профиль игрока (формат тот же, что и у компонента minecraft:profile ), либо профиль манекена со следующими полями:
- • текстура — идентификатор пространства имен используемой текстуры кожи.
- • Скин указывается относительно папки текстур и имеет расширение .png.
- • например entity/player/wide/steve будет использовать скин Стива по умолчанию
- • cape — необязательный идентификатор пространства имен текстуры плаща, которую нужно использовать
- • Если указано, использует тот же формат, что и поле текстуры.
- • Если это поле пропущено, то у манекена не будет плаща.
- • elytra — необязательный идентификатор пространства имен текстуры надкрылий, которую нужно использовать.
- • Если указано, использует тот же формат, что и поле текстуры.
- • Если это поле пропущено, то манекен будет использовать текстуру плаща или, если и оно пропущено, текстуру надкрылий по умолчанию при ношении надкрылий.
- • модель - Дополнительный тип модели: широкая и узкая
- • Если не указано, используется значение wide.
- • текстура — идентификатор пространства имен используемой текстуры кожи.
- • hidden_layers — Список внешних слоев кожи, которые нужно скрыть
- • Допустимые значения: плащ , куртка , левый_рукав , правый_рукав , левая_штанга_брюк , правая_штанга_брюк , шляпа
- • main_hand — Какая рука является главной у манекена — левая или правая ?
Частицы
- • dragon_breath теперь опционально принимает параметр мощности (число с плавающей точкой, по умолчанию 1.0 ), который умножается на его начальную скорость после всех случайных факторов.
- • instant_effect и effect теперь опционально принимают параметры power (float, по умолчанию 1.0 ) и color (rgb, по умолчанию 0xFFFFFF )
- • Flash теперь требует параметр цвета (argb)
Версия пакета ресурсов 68.0
Шейдеры
- • Были удалены следующие неиспользуемые шейдеры:
- • core/position_color_lightmap.vsh
- • core/position_color_lightmap.fsh
- • core/position_color_tex_lightmap.vsh
- • core/position_color_tex_lightmap.fsh

Будьте первым, кто оставит свое мнение!