
Привет! Это первый предварительный релиз 1.21.6. С этого момента вы в основном увидите, как мы исправляем ошибки, а график релизов может включать более одного предварительного релиза в неделю. Мы на финишной прямой для второго выпуска в этом году!
Изменения
- - Блок высушенного гаста теперь издает вибрацию с частотой 11 при изменении состояния блока.
- - Стрижка седел, конской брони и ковров теперь издает вибрацию с частотой 6, а также с частотой снятия с экипировки 4.
- - Звуки Ambient Dried Ghast теперь настраиваются в опции Blocks Sound вместо опции Ambient/Environment.
- - Игрок, едущий на Счастливом Гасте, больше не может полностью пролететь сквозь Счастливого Гаста, управляемого другим игроком.
Технические изменения
- - Версия Data Pack теперь 79
- - Версия пакета ресурсов теперь 63
Пакет данных версии 79
- - Диалоги теперь можно настроить, будут ли они приостанавливать игру и будут ли они закрываться после выполнения действия.
- - Каждый диалог теперь может иметь входные данные и может отправлять информацию
- - Определение действий было изменено, чтобы учесть это
- - Выделенные типы диалоговых окон ввода были удалены, так как теперь они излишни.
- - Порядок элементов:
- - Тело
- - Входы
- - Действия
- - Событие minecraft:custom click было расширено и теперь несет полный тег NBT.
- - Добавлена новая комбинация клавиш под названием «Быстрые действия», позволяющая получать доступ к диалоговым окнам, настраиваемым по содержимому.
Сочетание клавиш быстрых действий
- - Добавлена новая комбинация клавиш, которая позволяет пользователям получать доступ к набору диалогов.
- - Клавиша по умолчанию: G
- - Эта функция настраивается с помощью тега диалога minecraft:quick_actions.
- - Если этот тег пуст, то сочетание клавиш ничего не делает.
- - Если этот тег содержит один элемент, сочетание клавиш откроет это диалоговое окно.
- - Если этот тег имеет несколько элементов, сочетание клавиш приведет к диалоговому окну minecraft:quick_actions , которое (по умолчанию) позволяет пользователю выбрать один из элементов тега.
- - Если этот диалог удалить, то сочетание клавиш ничего не сделает.
- - Эта опция предназначена для использования в пользовательском контенте и на серверах, поэтому этот тег по умолчанию пуст.
Общие поля диалога
Новые поля:
- - pause - если диалоговый экран должен приостановить игру в однопользовательском режиме, по умолчанию: true
- - after_action — дополнительная операция, выполняемая в диалоговом окне после щелчка или отправки действий, по умолчанию: закрыть
- - закрыть - закрывает диалоговое окно и возвращается к предыдущему недиалоговому экрану (если таковой имеется)
- - none - ничего не делает, т.е. оставляет открытым текущий диалоговый экран
- - доступно только если pause имеет значение false , чтобы избежать блокировки игры в однопользовательском режиме
- - wait_for_response — заменить текущий диалог на экран «Ожидание ответа»
- - эта опция предназначена для того, чтобы запретить пользователям отправлять несколько действий при медленном подключении
- - Ожидается, что серверы в конечном итоге заменят этот экран новым диалоговым окном.
- - Чтобы избежать случайной блокировки, кнопка «Назад» станет активной через 5 секунд.
- - нажатие этой кнопки продолжит игру так, как будто диалог был закрыт (т.е. игра вернется к предыдущему недиалоговому экрану, если таковой имеется)
- - Экран «Ожидание ответа» возобновит игру в однопользовательском режиме, чтобы избежать блокировки игры.
- - эта опция предназначена для того, чтобы запретить пользователям отправлять несколько действий при медленном подключении
Типы диалогов
Измененныйminecraft:мульти_действие,minecraft:ссылки_на_серверы,minecraft:диалог_список
- - Поле on_cancel заменено на exit_action , содержащее необязательное действие.
- - Если присутствует exit_action , кнопка для него появится в нижнем колонтитуле, в противном случае нижний колонтитул отсутствует.
- - exit_action также используется для действия Escape.
Удаленныйminecraft:простая_форма_ввода
- - Поскольку теперь любой диалог может иметь входные данные, этот диалог можно заменить на minecraft:notice
Удаленныйminecraft:многофункциональная_входная_форма
- - Поскольку теперь любой диалог может иметь входы, этот диалог можно заменить на minecraft:multi_action (без какого-либо указанного exit_action )
Типы входного контроля
- - Для поддержки нового события minecraft:custom click все входные данные теперь будут возвращать либо строку, либо тег NBT, в зависимости от контекста.
майнкрафт:текст
- - Выходные значения:
- - В качестве замены шаблона: содержимое без изменений
- - Как тег: строковый тег с содержимым без изменений
minecraft:логическое значение
- - Выходные значения:
- - В качестве подстановки шаблона: on_true, если отмечено, on_false, если не отмечено
- - Как тег: 1b, когда отмечено, 0b , когда не отмечено
minecraft:диапазон_числов
- - Выходные значения:
- - В качестве замены шаблона: текстовое представление текущего значения
- - Целые числа будут отправлены без десятичной точки.
- - В качестве тега: плавающий тег с текущим значением
- - В качестве замены шаблона: текстовое представление текущего значения
Типы тел диалога
События наведения и нажатия на текстовые компоненты внутри тел теперь работают как и ожидалось.
- - События щелчка обрабатываются диалоговым экраном так же, как и любое другое действие — это означает, что он также запустит after_action
Действия
- - Формат действий изменен в связи с объединением простых и входных диалогов.
- - После каждого действия диалог всегда будет оценивать содержимое поля after_action (см. выше)
Поля:
- - Сохраненные поля: метка , подсказка , ширина
- - Новое поле: action (заменяет on_click и on_submit ) — действие, выполняемое при нажатии кнопки, необязательный объект с полями:
- - тип - значение из реестра minecraft:dialog_action_type
- - <специфический для типа> - см. ниже, зависит от типа
Типы действий статического диалога
Все существующие действия click_event (за исключением open_file ) включены как типы действий диалога.
Использует тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов (но с заменой действия на тип ). Например, при использовании show_dialog запись для кнопки действия будет выглядеть так:
{
"label": "some label",
"action": {
"type": "show_dialog",
"dialog": "some:id"
}
}
minecraft:динамический/запустить_командуТип действия
- - Это действие создаст событие run_command , используя предоставленный шаблон макроса.
- - Макрос будет расширен строковыми значениями из всех входов.
- - Например, если шаблон макроса — some_command $(some_input) , то для расширения шаблона будет использоваться строковое значение из input с ключом some_input .
- - Входные данные, не используемые в макросе, будут игнорироваться, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.
Поля:
- - шаблон - строка с шаблоном макроса, которая будет интерпретироваться как команда
minecraft:динамический/пользовательский Тип действия
- - Этот метод создаст событие minecraft:custom, используя все входные значения.
- - Все содержимое ввода будет отправлено вместе внутри составного тега, при этом значение тега каждого ввода будет помещено под идентификатором из ключевого поля этого ввода.
- - В полезную нагрузку можно добавлять дополнительные статические поля.
Поля:
- - дополнения - поля, которые будут добавлены в полезную нагрузку, необязательный составной тег
- - id - идентификатор пространства имен
Пакет ресурсов версии 63
- Добавлено поле модели элемента oversized_in_gui
- Представлен новый тип специальной модели головы игрока
Модели предметов
- Определения моделей элементов теперь имеют логическое поле oversized_in_gui, которое по умолчанию имеет значение false.
- Если true , то модель предмета может быть больше, чем его слот для предмета.
- Если false , модель элемента будет обрезана по размеру слота элемента при отображении в графическом интерфейсе.
- Эту возможность отображения предметов вне их слотов не следует считать официально поддерживаемой, она была временно восстановлена в качестве исключения, поскольку многие серверы полагаются на нее.
- В будущем мы надеемся заменить его официально поддерживаемым способом достижения аналогичной функциональности.
- Представлена новая модель предмета minecraft:player_head для обработки загрузки и рендеринга текстур профиля игрока.
- Удалена поддержка minecraft:profile из minecraft:head
майнкрафт:голова_игрокаспециальный тип модели
- Отображает голову игрока
- Использует профиль из компонента minecraft:profile для загрузки текстуры. Отрисовывает текстуру по умолчанию, пока текстура профиля не будет полностью загружена
- Нет полей
майнкрафт:головаспециальный тип модели
- Больше не поддерживается профиль из компонента minecraft:profile для загрузки текстуры игрока.
- Отрисовывает текстуру игрока по умолчанию, когда тип — player и не указано переопределение текстуры.
- Поля остаются неизменными

Будьте первым, кто оставит свое мнение!