МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Пре-Релиз Minecraft Скачать

Скачать Пре-Релиз Minecraft Скачать для Майнкрафт 1.21.6

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
lolosonad31.05.2022
КАК СДЕЛАТЬ ВЕРСТААААААК
Скачать Пре-Релиз Minecraft Скачать для Minecraft

Привет! Это первый предварительный релиз 1.21.6. С этого момента вы в основном увидите, как мы исправляем ошибки, а график релизов может включать более одного предварительного релиза в неделю. Мы на финишной прямой для второго выпуска в этом году!

 

Изменения

  • - Блок высушенного гаста теперь издает вибрацию с частотой 11 при изменении состояния блока.
  • - Стрижка седел, конской брони и ковров теперь издает вибрацию с частотой 6, а также с частотой снятия с экипировки 4.
  • - Звуки Ambient Dried Ghast теперь настраиваются в опции Blocks Sound вместо опции Ambient/Environment.
  • - Игрок, едущий на Счастливом Гасте, больше не может полностью пролететь сквозь Счастливого Гаста, управляемого другим игроком.

 

Технические изменения

  • - Версия Data Pack теперь 79
  • - Версия пакета ресурсов теперь 63

 

Пакет данных версии 79

  • - Диалоги теперь можно настроить, будут ли они приостанавливать игру и будут ли они закрываться после выполнения действия.
  • - Каждый диалог теперь может иметь входные данные и может отправлять информацию
    • - Определение действий было изменено, чтобы учесть это
    • - Выделенные типы диалоговых окон ввода были удалены, так как теперь они излишни.
    • - Порядок элементов:
      • - Тело
      • - Входы
      • - Действия
  • - Событие minecraft:custom click было расширено и теперь несет полный тег NBT.
  • - Добавлена ​​новая комбинация клавиш под названием «Быстрые действия», позволяющая получать доступ к диалоговым окнам, настраиваемым по содержимому.

 

Сочетание клавиш быстрых действий

  • - Добавлена ​​новая комбинация клавиш, которая позволяет пользователям получать доступ к набору диалогов.
  • - Клавиша по умолчанию: G
  • - Эта функция настраивается с помощью тега диалога minecraft:quick_actions.
    • - Если этот тег пуст, то сочетание клавиш ничего не делает.
    • - Если этот тег содержит один элемент, сочетание клавиш откроет это диалоговое окно.
    • - Если этот тег имеет несколько элементов, сочетание клавиш приведет к диалоговому окну minecraft:quick_actions , которое (по умолчанию) позволяет пользователю выбрать один из элементов тега.
      • - Если этот диалог удалить, то сочетание клавиш ничего не сделает.
  • - Эта опция предназначена для использования в пользовательском контенте и на серверах, поэтому этот тег по умолчанию пуст.

 

Общие поля диалога

Новые поля:

  • - pause - если диалоговый экран должен приостановить игру в однопользовательском режиме, по умолчанию: true
  • - after_action — дополнительная операция, выполняемая в диалоговом окне после щелчка или отправки действий, по умолчанию: закрыть
    • - закрыть - закрывает диалоговое окно и возвращается к предыдущему недиалоговому экрану (если таковой имеется)
    • - none - ничего не делает, т.е. оставляет открытым текущий диалоговый экран
      • - доступно только если pause имеет значение false , чтобы избежать блокировки игры в однопользовательском режиме
    • - wait_for_response — заменить текущий диалог на экран «Ожидание ответа»
      • - эта опция предназначена для того, чтобы запретить пользователям отправлять несколько действий при медленном подключении
        • - Ожидается, что серверы в конечном итоге заменят этот экран новым диалоговым окном.
      • - Чтобы избежать случайной блокировки, кнопка «Назад» станет активной через 5 секунд.
        • - нажатие этой кнопки продолжит игру так, как будто диалог был закрыт (т.е. игра вернется к предыдущему недиалоговому экрану, если таковой имеется)
      • - Экран «Ожидание ответа» возобновит игру в однопользовательском режиме, чтобы избежать блокировки игры.

 

Типы диалогов

Измененныйminecraft:мульти_действие,minecraft:ссылки_на_серверы,minecraft:диалог_список

  • - Поле on_cancel заменено на exit_action , содержащее необязательное действие.
    • - Если присутствует exit_action , кнопка для него появится в нижнем колонтитуле, в противном случае нижний колонтитул отсутствует.
    • - exit_action также используется для действия Escape.

Удаленныйminecraft:простая_форма_ввода

  • - Поскольку теперь любой диалог может иметь входные данные, этот диалог можно заменить на minecraft:notice

Удаленныйminecraft:многофункциональная_входная_форма

  • - Поскольку теперь любой диалог может иметь входы, этот диалог можно заменить на minecraft:multi_action (без какого-либо указанного exit_action )

 

Типы входного контроля

  • - Для поддержки нового события minecraft:custom click все входные данные теперь будут возвращать либо строку, либо тег NBT, в зависимости от контекста.

майнкрафт:текст

  • - Выходные значения:
    • - В качестве замены шаблона: содержимое без изменений
    • - Как тег: строковый тег с содержимым без изменений

minecraft:логическое значение

  • - Выходные значения:
    • - В качестве подстановки шаблона: on_true, если отмечено, on_false, если не отмечено
    • - Как тег: 1b, когда отмечено, 0b , когда не отмечено

minecraft:диапазон_числов

  • - Выходные значения:
    • - В качестве замены шаблона: текстовое представление текущего значения
      • - Целые числа будут отправлены без десятичной точки.
    • - В качестве тега: плавающий тег с текущим значением

 

Типы тел диалога

События наведения и нажатия на текстовые компоненты внутри тел теперь работают как и ожидалось.

  • - События щелчка обрабатываются диалоговым экраном так же, как и любое другое действие — это означает, что он также запустит after_action

 

Действия

  • - Формат действий изменен в связи с объединением простых и входных диалогов.
  • - После каждого действия диалог всегда будет оценивать содержимое поля after_action (см. выше)

 

Поля:

  • - Сохраненные поля: метка , подсказка , ширина
  • - Новое поле: action (заменяет on_click и on_submit ) — действие, выполняемое при нажатии кнопки, необязательный объект с полями:
    • - тип - значение из реестра minecraft:dialog_action_type
    • - <специфический для типа> - см. ниже, зависит от типа

Типы действий статического диалога

Все существующие действия click_event (за исключением open_file ) включены как типы действий диалога.

Использует тот же формат, что и click_event для текстовых компонентов (но с заменой действия на тип ). Например, при использовании show_dialog запись для кнопки действия будет выглядеть так:

{
 "label": "some label",
 "action": {
 "type": "show_dialog",
 "dialog": "some:id"
 }
}
 

minecraft:динамический/запустить_командуТип действия

  • - Это действие создаст событие run_command , используя предоставленный шаблон макроса.
  • - Макрос будет расширен строковыми значениями из всех входов.
    • - Например, если шаблон макроса — some_command $(some_input) , то для расширения шаблона будет использоваться строковое значение из input с ключом some_input .
    • - Входные данные, не используемые в макросе, будут игнорироваться, а параметры макроса, не соответствующие ни одному входному параметру, будут заменены пустой строкой.

 

Поля:

  • - шаблон - строка с шаблоном макроса, которая будет интерпретироваться как команда

minecraft:динамический/пользовательский Тип действия

  • - Этот метод создаст событие minecraft:custom, используя все входные значения.
  • - Все содержимое ввода будет отправлено вместе внутри составного тега, при этом значение тега каждого ввода будет помещено под идентификатором из ключевого поля этого ввода.
  • - В полезную нагрузку можно добавлять дополнительные статические поля.

 

Поля:

  • - дополнения - поля, которые будут добавлены в полезную нагрузку, необязательный составной тег
  • - id - идентификатор пространства имен

 

Пакет ресурсов версии 63

  • Добавлено поле модели элемента oversized_in_gui
  • Представлен новый тип специальной модели головы игрока

 

Модели предметов

  • Определения моделей элементов теперь имеют логическое поле oversized_in_gui, которое по умолчанию имеет значение false.
    • Если true , то модель предмета может быть больше, чем его слот для предмета.
    • Если false , модель элемента будет обрезана по размеру слота элемента при отображении в графическом интерфейсе.
    • Эту возможность отображения предметов вне их слотов не следует считать официально поддерживаемой, она была временно восстановлена ​​в качестве исключения, поскольку многие серверы полагаются на нее.
    • В будущем мы надеемся заменить его официально поддерживаемым способом достижения аналогичной функциональности.
  • Представлена ​​новая модель предмета minecraft:player_head для обработки загрузки и рендеринга текстур профиля игрока.
  • Удалена поддержка minecraft:profile из minecraft:head

 

майнкрафт:голова_игрокаспециальный тип модели

  • Отображает голову игрока
  • Использует профиль из компонента minecraft:profile для загрузки текстуры. Отрисовывает текстуру по умолчанию, пока текстура профиля не будет полностью загружена
  • Нет полей

 

майнкрафт:головаспециальный тип модели

  • Больше не поддерживается профиль из компонента minecraft:profile для загрузки текстуры игрока.
  • Отрисовывает текстуру игрока по умолчанию, когда тип — player и не указано переопределение текстуры.
  • Поля остаются неизменными

Скачать Пре-Релиз Minecraft Скачать для Minecraft:


Скачать для 1.21.6 :
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar