В сегодняшнем захватывающем обновлении Snapshot мы добавляем ещё больше ездовых животных — и ещё больше хаоса! Познакомьтесь с верблюжьей кашей, пассивным монстром-нежитью, процветающим в пустыне, и сразитесь лицом к лицу с его враждебными всадниками! Верблюжья каша, управляемая кашей, также появляется со вторым соперником на борту: скелетом, обитающим в пустыне, называемым Иссушенным!
Вместе с этими новыми угрозами произошли дальнейшие изменения в зачаровании выпада копья (теперь оно менее прожорливо!), а также мы наделили лошадей, мулов, ослов и верблюдов даром плавать по воде во время езды верхом, тогда как раньше они тонули.
Как обычно, этот релиз также содержит ряд исправлений ошибок и технических обновлений, включая переименование правил игры, чтобы сделать их более наглядными.
Новые функции
- Обновленные достижения включают в себя «Верблюжью шелуху» и «Иссушенную»
- Добавлена новая графическая опция «Анизотропная фильтрация».
Высохший
- Новый вариант скелета
- Появляется при нулевом уровне освещенности в пустынях, заменяя некоторых обычных скелетов.
- Не горит на солнце
- Стреляет стрелами слабости
- Имеет более низкую скорострельность по сравнению с обычными скелетами, подобно заболоченным.
- Не спавнится в пещерах, следуя правилам спавна Хаска.
Верблюжья шелуха
- Новый вариант нежити Верблюд
- Появляется при уровне освещенности 0 в пустынях.
- Не горит на солнце
- Появляется с двумя всадниками: Хаском, владеющим копьем, и Иссохшим.
- Не спавнится в пещерах, следуя правилам спавна Хаска.
- Враждебно, если всадник — враждебная толпа
- Пассивный без наездника
- Исчезает, как и другие враждебные мобы, но становится постоянным, если на нем ездит игрок.
- Любимая еда — кроличья лапка.
- Не может быть разведен
- В качестве ездового животного они работают аналогично обычным верблюдам.
Копье
Чары выпада
- Уменьшено количество очков голода, потребляемых при использовании Выпада на всех уровнях Чар.
- Выпад уровня 1 теперь потребляет 1 очко голода, уровня 2 — 2 очка, а уровня 3 — 3 очка (было 4, 5 и 6).
- Добавлена стоимость прочности 1 для использования Выпада на всех уровнях Чар.
Анизотропная фильтрация
- Эта новая опция улучшает визуальное качество блоков при просмотре на расстоянии или под углом.
- Значение по умолчанию зависит от настроек графики и может быть следующим: «выкл.», «2x», «4x» и «8x».
- Если ваше оборудование его не поддерживает, оно не будет использоваться.
- Это существенно влияет на использование видеопамяти (особенно в сочетании с большим количеством MIP-текстур).
Изменения
- Попугаи теперь могут имитировать звуки зомби-наутилуса, зомби-лошади, верблюда-хаска и пиршества.
- Наутилусы и зомби-наутилусы теперь могут атаковать любого моба, если он их спровоцирует, а не только игроков.
- Туман в Нижнем мире больше не зависит от настройки дальности прорисовки и будет применяться последовательно на расстоянии от 10 до 96 блоков.
- Лошади, мулы, ослы и верблюды больше не тонут в воде, если на них ездит игрок.
- Фрагменты теперь появляются постепенно, а не появляются из ниоткуда, а время появления регулируется в настройках видео.
- Летучие мыши больше не мечут икру чаще и при более высокой освещенности в период с 20 октября по 3 ноября.
пользовательский интерфейс
- «Интерфейс» на экране настроек видео переименован в «Настройки».
- Экран настройки отдельного биома теперь имеет поле поиска.
- На экране выбора языка теперь есть поле поиска для фильтрации языков.
Технические изменения
- Версия Data Pack теперь 92.0.
- Версия пакета ресурсов теперь 72.0.
- Версия протокола управления сервером Minecraft теперь 2.0.0.
- Добавлена поддержка KQueue на OSX для повышения производительности сетевого соединения.
Протокол управления сервером Minecraft версии 2.0.0
- В схемах typed_game_rule и untyped_game_rule тип поля значения был изменен со строкового на логическое или целое число.
- Кроме того, теперь он использует местоположение ресурса правила игры в качестве ключа.
Команды
Измененныймировая граница
- Аргумент времени для установки размера теперь может также указывать секунды или игровые дни с использованием суффикса s или d.
- Аргумент времени для установки дистанции предупреждения теперь по умолчанию указывает тики, но также может указывать секунды или игровые дни с помощью суффикса s или d.
Правила игры
Правила игры перенесены в реестр. В связи с этим все игровые правила были переименованы из прежних названий «верблюд» в названия ресурсов, соответствующие «змее».
Кроме того, были дополнительно переименованы следующие правила игры:
- announceAdvancements -> minecraft:show_advancement_messages
- commandBlocksEnabled -> minecraft:command_blocks_work
- command_modification_block_limit -> minecraft:max_block_modifications
- disableElytraMovementCheck -> minecraft:elytra_movement_check
- Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
- disablePlayerMovementCheck -> minecraft:player_movement_check
- Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
- disableRaids -> minecraft:raids
- Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
- doDaylightCycle -> minecraft:advance_time
- doEntityDrops -> minecraft:entity_drops
- doImmediateRespawn -> minecraft:immediate_respawn
- doInsomnia -> minecraft:spawn_phantoms
- doLimitedCrafting -> minecraft:limited_crafting
- doMobLoot -> minecraft:mob_drops
- doMobSpawning -> minecraft:spawn_mobs
- doPatrolSpawning -> minecraft:spawn_patrols
- doTileDrops -> minecraft:block_drops
- doTraderSpawning -> minecraft:spawn_wandering_traders
- doVinesSpread -> minecraft:spread_vines
- doWardenSpawning -> minecraft:spawn_wardens
- doWeatherCycle -> minecraft:advance_weather
- maxCommandChainLength -> minecraft:max_command_sequence_length
- maxCommandForkCount -> minecraft:max_command_forks
- естественная регенерация -> minecraft:natural_health_regeneration
- snowAccumulationHeight -> minecraft:max_snow_accumulation_height
- spawnRadius -> minecraft:respawn_radius
- spawnerBlocksEnabled -> minecraft:spawner_blocks_work
Пределы
Некоторые правила игры, которые ранее не имели ограниченного диапазона значений, теперь имеют:
- minecraft:max_block_modifications : Минимум 1
- minecraft:max_command_forks : Минимум 1
- minecraft:max_command_sequence_length : Минимум 0
- minecraft:max_entity_cramming : Минимум 1
- minecraft:max_snow_accumulation_height : минимум 0 , максимум: 8
- minecraft:players_nether_portal_creative_delay : Минимум 0
- minecraft:players_nether_portal_default_delay : Минимум 0
- minecraft:players_sleeping_percentage : Минимум 0
- minecraft:random_tick_speed : Минимум 0
- minecraft:respawn_radius : Минимум 0
Добавленminecraft:fire_spread_radius_around_player
- Управляет максимальным расстоянием в блоках, на которое может распространяться огонь вокруг игрока.
- Это заменяет предыдущие игровые правила doFireTick и allowFireTicksAwayFromPlayer , которые теперь удалены.
- Установка значения 0 отключит распространение огня.
- Если установить значение -1, огонь будет распространяться без присутствия игроков.
- Лимит: минимум -1
Игровые тесты
В тестовой среде game_rules ключи bool_rule и int_rule были заменены одним ключом rules . Он представляет собой сопоставление расположения ресурсов правил игры со значением правил игры. Тип значения — целое число или логическое значение в зависимости от правила игры.
Атрибуты среды
Модификаторы значений цветов ARGB
- переопределение
- Формат аргумента: ARGB Color
- добавить - покомпонентное аддитивное смешивание цветов
- Формат аргумента: цвет RGB
- вычитание — покомпонентное субтрактивное смешивание цветов
- Формат аргумента: цвет RGB
- умножить - покомпонентное мультипликативное смешивание цветов
- Формат аргумента: цвет RGB или ARGB
- Если указано, альфа-компонент умножается независимо, как и другие цветовые каналы.
- alpha_blend — традиционное альфа-смешивание, которое можно увидеть в программах для редактирования изображений
- Формат аргумента: ARGB Color
- Если аргумент альфа равен 1 , он будет вести себя как переопределение без смешивания.
Измененные атрибуты среды
- Переименован minecraft:visual/water_fog_radius в minecraft:visual/water_fog_end_distance
- Удален minecraft:visual/extra_fog
- Заменил minecraft:visual/cloud_opacity на minecraft:visual/cloud_color
Добавленminecraft:visual/water_fog_start_distance
Расстояние в блоках от камеры, на котором начинает действовать подводный туман. Если значение отрицательное, туман изначально будет иметь такую же плотность, как если бы он возник на таком же расстоянии от камеры.
- Тип значения: число с плавающей точкой
- Значение по умолчанию: -8.0
- Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
- Интерполировано: да
- Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/fog_start_distance
Расстояние в блоках от камеры, на котором туман начинает оказывать влияние (когда камера не погружена в другое вещество). Если значение отрицательное, туман изначально будет иметь ту же плотность, как если бы он возник на таком же расстоянии от камеры. Примечание: конечное значение также зависит от погоды.
- Тип значения: число с плавающей точкой
- Значение по умолчанию: 0.0
- Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
- Интерполировано: да
- Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/fog_end_distance
Расстояние в блоках от камеры, на котором туман достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).
Примечание: окончательное значение также зависит от погоды.
- Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
- Значение по умолчанию: 1024.0
- Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
- Интерполировано: да
- Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/sky_fog_end_distance
Расстояние в блоках от камеры, на котором туман, влияющий на небо, достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).
Примечание: это значение ограничено параметром «Расстояние прорисовки».
- Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
- Значение по умолчанию: 512.0
- Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
- Интерполировано: да
- Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/cloud_fog_end_distance
Расстояние в блоках от камеры, на котором туман, влияющий на облака, достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).
Примечание: это значение ограничено параметром «Расстояние до облака».
- Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
- Значение по умолчанию: 2048.0
- Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
- Интерполировано: да
- Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/cloud_color
Цвет облаков. Если облака полностью прозрачны, они полностью отключены, и счастливые призраки не будут восстанавливать здоровье быстрее, находясь на высоте облаков.
- Тип значения: цвет ARGB
- Значение по умолчанию: #00000000
- Модификаторы: Модификаторы цвета ARGB
- Интерполировано: да
- Реализовано в позиции камеры для рендеринга или в позиции Счастливого Гаста для регенерации.
Источники слотов
- Добавлены источники слотов, позволяющие указывать местоположение любого слота инвентаря в пакетах данных.
- Формат: объект с полями
- тип : тип источника слота
- <type-specific> : дополнительные поля в зависимости от типа
майнкрафт:пустойТип
- Пустой выбор, не содержащий слотов
minecraft:groupТип
- Объединяет несколько источников слотов в один, при этом результирующий выбор содержит все слоты из каждого предоставленного источника слотов.
- Если слот включен в более чем один источник слотов, он будет повторен в результирующем источнике слотов.
- например , [а, б] + [с, а] -> [а, б, в, а]
- Формат:
- термины : список источников слотов для присоединения
- Альтернативно, может быть записан в виде списка источников слотов.
minecraft:slot_rangeТип
- Выбирает слоты в диапазоне слотов из инвентаря сущности или блочной сущности.
- Зеркально отражает поведение аргумента from команды / item.
- Формат:
- источник : сущность или блок-сущность, из которой будут взяты слоты, из контекста добычи
- Может быть block_entity , this , attacking_entity , last_damage_player , direct_attacker , target_entity или interacting_entity
- слоты : диапазон слотов в формате <тип_слота> или <тип_слота>.<номер_слота> (например, armor.chest или container.* )
- источник : сущность или блок-сущность, из которой будут взяты слоты, из контекста добычи
minecraft:contentsТип
- Выбирает все непустые слоты из компонента инвентаря одного или нескольких предметов.
- Если внутри этого компонента не хранится ни одного элемента, результирующий выбор будет пустым.
- Местоположение предметов, компонент инвентаря которых необходимо использовать, указывается другим источником слота.
- Если исходный слот включает более одного предмета с этим компонентом, полученные выборки будут объединены так же, как и в случае с типом minecraft:group .
- например, Bundle [a, b] + Shulker Box [c, d] -> [a, b, c, d]
- Формат:
- компонент : целевой компонент инвентаря
- Допустимые значения: minecraft:bundle_contents , minecraft:charged_projectiles и minecraft:container
- slot_source : источник слотов, содержащий слоты с целевыми предметами
- компонент : целевой компонент инвентаря
minecraft:filteredТип
- Применяет фильтр к выбранным слотам, исключая из выборки все несоответствующие слоты.
- Формат:
- item_filter : предикат элемента для сопоставления с элементами в каждом слоте
- slot_source : источник слота для фильтрации
minecraft:limit_slotsТип
- Ограничивает количество предоставленных слотов, при этом результирующий выбор содержит не более указанного количества слотов.
- Любые слоты, количество которых превышает этот лимит, будут исключены в порядке включения.
- например, [a, b, c, d] -> [a, b, c], если ограничение установлено на 3
- Формат:
- предел : целое число, максимальное количество слотов для включения в результирующий выбор
- slot_source : источник слота для ограничения
Пример источника слота, выбирающего каждый слот с более чем 16 предметами из панели горячих клавиш и слотов брони сущности:
{
"type": "minecraft:filtered",
"item_filter": {
"count": {
"min": 16
}
},
"slot_source": [
{
"type": "minecraft:slot_range",
"source": "this",
"slots": "hotbar.*"
},
{
"type": "minecraft:slot_range",
"source": "this",
"slots": "armor.*"
}
]
}
Скачать Скачать Снапшот 25w44a Майнкрафт для Minecraft:













Будьте первым, кто оставит свое мнение!