МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать Снапшот 25w44a Майнкрафт

Скачать Скачать Снапшот 25w44a Майнкрафт для Майнкрафт 1.21.11

Minecraft
Скачать Скачать Снапшот 25w44a Майнкрафт для Minecraft

В сегодняшнем захватывающем обновлении Snapshot мы добавляем ещё больше ездовых животных — и ещё больше хаоса! Познакомьтесь с верблюжьей кашей, пассивным монстром-нежитью, процветающим в пустыне, и сразитесь лицом к лицу с его враждебными всадниками! Верблюжья каша, управляемая кашей, также появляется со вторым соперником на борту: скелетом, обитающим в пустыне, называемым Иссушенным!

 

Вместе с этими новыми угрозами произошли дальнейшие изменения в зачаровании выпада копья (теперь оно менее прожорливо!), а также мы наделили лошадей, мулов, ослов и верблюдов даром плавать по воде во время езды верхом, тогда как раньше они тонули.

 

Как обычно, этот релиз также содержит ряд исправлений ошибок и технических обновлений, включая переименование правил игры, чтобы сделать их более наглядными.

 

 

Новые функции

 

  • Обновленные достижения включают в себя «Верблюжью шелуху» и «Иссушенную»
  • Добавлена ​​новая графическая опция «Анизотропная фильтрация».

 

Высохший

  • Новый вариант скелета
  • Появляется при нулевом уровне освещенности в пустынях, заменяя некоторых обычных скелетов.
  • Не горит на солнце
  • Стреляет стрелами слабости
  • Имеет более низкую скорострельность по сравнению с обычными скелетами, подобно заболоченным.
  • Не спавнится в пещерах, следуя правилам спавна Хаска.

 

Верблюжья шелуха

  • Новый вариант нежити Верблюд
  • Появляется при уровне освещенности 0 в пустынях.
  • Не горит на солнце
  • Появляется с двумя всадниками: Хаском, владеющим копьем, и Иссохшим.
  • Не спавнится в пещерах, следуя правилам спавна Хаска.
  • Враждебно, если всадник — враждебная толпа
  • Пассивный без наездника
  • Исчезает, как и другие враждебные мобы, но становится постоянным, если на нем ездит игрок.
  • Любимая еда — кроличья лапка.
  • Не может быть разведен
  • В качестве ездового животного они работают аналогично обычным верблюдам.

Копье

Чары выпада

  • Уменьшено количество очков голода, потребляемых при использовании Выпада на всех уровнях Чар.
    • Выпад уровня 1 теперь потребляет 1 очко голода, уровня 2 — 2 очка, а уровня 3 — 3 очка (было 4, 5 и 6).
  • Добавлена ​​стоимость прочности 1 для использования Выпада на всех уровнях Чар.

 

Анизотропная фильтрация

  • Эта новая опция улучшает визуальное качество блоков при просмотре на расстоянии или под углом.
  • Значение по умолчанию зависит от настроек графики и может быть следующим: «выкл.», «2x», «4x» и «8x».
  • Если ваше оборудование его не поддерживает, оно не будет использоваться.
  • Это существенно влияет на использование видеопамяти (особенно в сочетании с большим количеством MIP-текстур).

 

Изменения

  • Попугаи теперь могут имитировать звуки зомби-наутилуса, зомби-лошади, верблюда-хаска и пиршества.
  • Наутилусы и зомби-наутилусы теперь могут атаковать любого моба, если он их спровоцирует, а не только игроков.
  • Туман в Нижнем мире больше не зависит от настройки дальности прорисовки и будет применяться последовательно на расстоянии от 10 до 96 блоков.
  • Лошади, мулы, ослы и верблюды больше не тонут в воде, если на них ездит игрок.
  • Фрагменты теперь появляются постепенно, а не появляются из ниоткуда, а время появления регулируется в настройках видео.
  • Летучие мыши больше не мечут икру чаще и при более высокой освещенности в период с 20 октября по 3 ноября.

 

пользовательский интерфейс

  • «Интерфейс» на экране настроек видео переименован в «Настройки».
  • Экран настройки отдельного биома теперь имеет поле поиска.
  • На экране выбора языка теперь есть поле поиска для фильтрации языков.

Технические изменения

  • Версия Data Pack теперь 92.0.
  • Версия пакета ресурсов теперь 72.0.
  • Версия протокола управления сервером Minecraft теперь 2.0.0.
  • Добавлена ​​поддержка KQueue на OSX для повышения производительности сетевого соединения.

 

Протокол управления сервером Minecraft версии 2.0.0

  • В схемах typed_game_rule и untyped_game_rule тип поля значения был изменен со строкового на логическое или целое число.
    • Кроме того, теперь он использует местоположение ресурса правила игры в качестве ключа.

 

Команды

Измененныймировая граница

  • Аргумент времени для установки размера теперь может также указывать секунды или игровые дни с использованием суффикса s или d.
  • Аргумент времени для установки дистанции предупреждения теперь по умолчанию указывает тики, но также может указывать секунды или игровые дни с помощью суффикса s или d.

 

Правила игры

Правила игры перенесены в реестр. В связи с этим все игровые правила были переименованы из прежних названий «верблюд» в названия ресурсов, соответствующие «змее».

Кроме того, были дополнительно переименованы следующие правила игры:

  • announceAdvancements -> minecraft:show_advancement_messages
  • commandBlocksEnabled -> minecraft:command_blocks_work
  • command_modification_block_limit -> minecraft:max_block_modifications
  • disableElytraMovementCheck -> minecraft:elytra_movement_check
    • Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
  • disablePlayerMovementCheck -> minecraft:player_movement_check
    • Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
  • disableRaids -> minecraft:raids
    • Значение инвертируется соответствующим образом в местах, где используется местоположение ресурса.
  • doDaylightCycle -> minecraft:advance_time
  • doEntityDrops -> minecraft:entity_drops
  • doImmediateRespawn -> minecraft:immediate_respawn
  • doInsomnia -> minecraft:spawn_phantoms
  • doLimitedCrafting -> minecraft:limited_crafting
  • doMobLoot -> minecraft:mob_drops
  • doMobSpawning -> minecraft:spawn_mobs
  • doPatrolSpawning -> minecraft:spawn_patrols
  • doTileDrops -> minecraft:block_drops
  • doTraderSpawning -> minecraft:spawn_wandering_traders
  • doVinesSpread -> minecraft:spread_vines
  • doWardenSpawning -> minecraft:spawn_wardens
  • doWeatherCycle -> minecraft:advance_weather
  • maxCommandChainLength -> minecraft:max_command_sequence_length
  • maxCommandForkCount -> minecraft:max_command_forks
  • естественная регенерация -> minecraft:natural_health_regeneration
  • snowAccumulationHeight -> minecraft:max_snow_accumulation_height
  • spawnRadius -> minecraft:respawn_radius
  • spawnerBlocksEnabled -> minecraft:spawner_blocks_work

Пределы

Некоторые правила игры, которые ранее не имели ограниченного диапазона значений, теперь имеют:

  • minecraft:max_block_modifications : Минимум 1
  • minecraft:max_command_forks : Минимум 1
  • minecraft:max_command_sequence_length : Минимум 0
  • minecraft:max_entity_cramming : Минимум 1
  • minecraft:max_snow_accumulation_height : минимум 0 , максимум: 8
  • minecraft:players_nether_portal_creative_delay : Минимум 0
  • minecraft:players_nether_portal_default_delay : Минимум 0
  • minecraft:players_sleeping_percentage : Минимум 0
  • minecraft:random_tick_speed : Минимум 0
  • minecraft:respawn_radius : Минимум 0

Добавленminecraft:fire_spread_radius_around_player

  • Управляет максимальным расстоянием в блоках, на которое может распространяться огонь вокруг игрока.
    • Это заменяет предыдущие игровые правила doFireTick и allowFireTicksAwayFromPlayer , которые теперь удалены.
    • Установка значения 0 отключит распространение огня.
    • Если установить значение -1, огонь будет распространяться без присутствия игроков.
    • Лимит: минимум -1

Игровые тесты

В тестовой среде game_rules ключи bool_rule и int_rule были заменены одним ключом rules . Он представляет собой сопоставление расположения ресурсов правил игры со значением правил игры. Тип значения — целое число или логическое значение в зависимости от правила игры.

Атрибуты среды

Модификаторы значений цветов ARGB

  • переопределение
    • Формат аргумента: ARGB Color
  • добавить - покомпонентное аддитивное смешивание цветов
    • Формат аргумента: цвет RGB
  • вычитание — покомпонентное субтрактивное смешивание цветов
    • Формат аргумента: цвет RGB
  • умножить - покомпонентное мультипликативное смешивание цветов
    • Формат аргумента: цвет RGB или ARGB
    • Если указано, альфа-компонент умножается независимо, как и другие цветовые каналы.
  • alpha_blend — традиционное альфа-смешивание, которое можно увидеть в программах для редактирования изображений
    • Формат аргумента: ARGB Color
    • Если аргумент альфа равен 1 , он будет вести себя как переопределение без смешивания.

Измененные атрибуты среды

  • Переименован minecraft:visual/water_fog_radius в minecraft:visual/water_fog_end_distance
  • Удален minecraft:visual/extra_fog
  • Заменил minecraft:visual/cloud_opacity на minecraft:visual/cloud_color
Добавленminecraft:visual/water_fog_start_distance

Расстояние в блоках от камеры, на котором начинает действовать подводный туман. Если значение отрицательное, туман изначально будет иметь такую ​​же плотность, как если бы он возник на таком же расстоянии от камеры.

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: -8.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/fog_start_distance

Расстояние в блоках от камеры, на котором туман начинает оказывать влияние (когда камера не погружена в другое вещество). Если значение отрицательное, туман изначально будет иметь ту же плотность, как если бы он возник на таком же расстоянии от камеры. Примечание: конечное значение также зависит от погоды.

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/fog_end_distance

Расстояние в блоках от камеры, на котором туман достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).

Примечание: окончательное значение также зависит от погоды.

  • Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 1024.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/sky_fog_end_distance

Расстояние в блоках от камеры, на котором туман, влияющий на небо, достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).

Примечание: это значение ограничено параметром «Расстояние прорисовки».

  • Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 512.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/cloud_fog_end_distance

Расстояние в блоках от камеры, на котором туман, влияющий на облака, достигает максимальной плотности (когда камера не погружена в другое вещество).

Примечание: это значение ограничено параметром «Расстояние до облака».

  • Тип значения: неотрицательное число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 2048.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
Добавленminecraft:visual/cloud_color

Цвет облаков. Если облака полностью прозрачны, они полностью отключены, и счастливые призраки не будут восстанавливать здоровье быстрее, находясь на высоте облаков.

  • Тип значения: цвет ARGB
  • Значение по умолчанию: #00000000
  • Модификаторы: Модификаторы цвета ARGB
  • Интерполировано: да
  • Реализовано в позиции камеры для рендеринга или в позиции Счастливого Гаста для регенерации.

Источники слотов

  • Добавлены источники слотов, позволяющие указывать местоположение любого слота инвентаря в пакетах данных.
  • Формат: объект с полями
    • тип : тип источника слота
    • <type-specific> : дополнительные поля в зависимости от типа

майнкрафт:пустойТип

  • Пустой выбор, не содержащий слотов

minecraft:groupТип

  • Объединяет несколько источников слотов в один, при этом результирующий выбор содержит все слоты из каждого предоставленного источника слотов.
    • Если слот включен в более чем один источник слотов, он будет повторен в результирующем источнике слотов.
    • например , [а, б] + [с, а] -> [а, б, в, а]
  • Формат:
    • термины : список источников слотов для присоединения
  • Альтернативно, может быть записан в виде списка источников слотов.

minecraft:slot_rangeТип

  • Выбирает слоты в диапазоне слотов из инвентаря сущности или блочной сущности.
  • Зеркально отражает поведение аргумента from команды / item.
  • Формат:
    • источник : сущность или блок-сущность, из которой будут взяты слоты, из контекста добычи
      • Может быть block_entity , this , attacking_entity , last_damage_player , direct_attacker , target_entity или interacting_entity
    • слоты : диапазон слотов в формате <тип_слота> или <тип_слота>.<номер_слота> (например, armor.chest или container.* )

minecraft:contentsТип

  • Выбирает все непустые слоты из компонента инвентаря одного или нескольких предметов.
    • Если внутри этого компонента не хранится ни одного элемента, результирующий выбор будет пустым.
  • Местоположение предметов, компонент инвентаря которых необходимо использовать, указывается другим источником слота.
    • Если исходный слот включает более одного предмета с этим компонентом, полученные выборки будут объединены так же, как и в случае с типом minecraft:group .
    • например, Bundle [a, b] + Shulker Box [c, d] -> [a, b, c, d]
  • Формат:
    • компонент : целевой компонент инвентаря
      • Допустимые значения: minecraft:bundle_contents , minecraft:charged_projectiles и minecraft:container
    • slot_source : источник слотов, содержащий слоты с целевыми предметами

minecraft:filteredТип

  • Применяет фильтр к выбранным слотам, исключая из выборки все несоответствующие слоты.
  • Формат:
    • item_filter : предикат элемента для сопоставления с элементами в каждом слоте
    • slot_source : источник слота для фильтрации

minecraft:limit_slotsТип

  • Ограничивает количество предоставленных слотов, при этом результирующий выбор содержит не более указанного количества слотов.
    • Любые слоты, количество которых превышает этот лимит, будут исключены в порядке включения.
    • например, [a, b, c, d] -> [a, b, c], если ограничение установлено на 3
  • Формат:
    • предел : целое число, максимальное количество слотов для включения в результирующий выбор
    • slot_source : источник слота для ограничения

Пример источника слота, выбирающего каждый слот с более чем 16 предметами из панели горячих клавиш и слотов брони сущности:

{
 "type": "minecraft:filtered",
 "item_filter": {
 "count": {
 "min": 16
 }
 },
 "slot_source": [
 {
 "type": "minecraft:slot_range",
 "source": "this",
 "slots": "hotbar.*"
 },
 {
 "type": "minecraft:slot_range",
 "source": "this",
 "slots": "armor.*"
 }
 ]
}

Скачать Скачать Снапшот 25w44a Майнкрафт для Minecraft:


Скачать Pixelsee:
Скачать для 1.21.11 :
3.5 / 2

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar