
Новая неделя и новый снимок Minecraft 25w37a скачать для ПК бесплатно. В него входит ещё одна большая порция исправлений ошибок, полировка медного голема, а наш любимый друг теперь может открывать двери.
Изменения
- Для игры теперь требуется OpenGL 3.3, а не 3.2. Это не меняет минимальных требований.
Примечание разработчика: Мы не ожидаем, что обновление версии OpenGL затронет многих пользователей, если вообще затронет. С 2017 года мы указали минимальные требования OpenGL 4.0, а версии OpenGL 3.3 недавно исполнилось 15 лет.
Небольшие изменения блоков, предметов и сущностей
- Исправлена ошибка, из-за которой поломка полки во время взаимодействия с ней другого игрока могла привести к визуальным ошибкам в инвентаре игрока.
- Изменён хитбокс медных големов.
- Ширина зоны поражения теперь составляет 0,49 блока, что позволяет находить путь через узкие пространства.
- Медные големы теперь могут открывать двери
- Блоки тестовых экземпляров теперь сохраняют маркеры ошибок между перезагрузками мира.
- Освещение объектов было изменено, чтобы лучше соответствовать блокам и другим частям игры.
- Нижняя сторона плоских поверхностей теперь будет освещаться с этой стороны, а не с противоположной.
- Это в основном касается моделей, содержащих плоские или «полые» кубы, например:
- Изношенные доспехи
- Изношенные надкрылья
- Внешние слои на скинах игроков
- Грудные клетки скелетов или скелетов лошадей
- Лапки кур или лягушек
- Крылья Фантомов или Эндер Дракона
- Плавники у рыб
- И многое другое!
Переключение игрового режима
- Переключение из режима наблюдателя в творческий режим больше не приводит к прекращению полета игрока.
- Вместо этого полет теперь отключается только при переключении игровых режимов, если игрок находится близко к земле.
- Игрок считается находящимся около земли, если в пределах 1 блока под ним есть поверхность, с которой можно столкнуться (например, блоки, Счастливые Гасты, лодки и т. д.).
- Полет не будет отключен, если игрок находился внутри блока или объекта, способного к столкновению.
- Это делается для того, чтобы предотвратить внезапное падение игроков под землю.
- Вместо этого полет теперь отключается только при переключении игровых режимов, если игрок находится близко к земле.
Примечание разработчика : это изменение представляет собой частичный откат исправления ошибки из предыдущей версии. Несмотря на то, что прежнее поведение до исправления было непреднамеренным, наш подход к исправлению ошибки не дал желаемого результата. В ответ на отзывы сообщества мы пробуем этот новый подход как менее разрушительную альтернативу.
Протокол управления сервером Minecraft
- Клиенты должны пройти аутентификацию для доступа к API
- Клиенты должны предоставить заголовок токена носителя авторизации с секретным ключом, специфичным для сервера.
- Секрет настраивается в файле свойств сервера.
- управление-сервер-секрет=
- Секрет должен состоять ровно из 40 буквенно-цифровых символов (AZ, az, 0-9).
- Секрет будет сгенерирован автоматически, если свойство сервера пустое.
- Неавторизованные запросы отклоняются с кодом 401 «Неавторизованный».
- TLS включен по умолчанию
- Можно отключить в файле свойств сервера.
- management-server-tls-enabled=false
- Требуется, чтобы файл хранилища ключей был настроен в файле свойств сервера.
- management-server-tls-keystore=path/to/keystore.p12
- Файл хранилища ключей должен быть в формате PKCS12.
- Пароль хранилища ключей можно установить следующими способами в порядке приоритета:
- Переменная среды: MINECRAFT_MANAGEMENT_TLS_KEYSTORE_PASSWORD
- Аргумент JVM: -Dmanagement.tls.keystore.password=
- Свойство сервера: management-server-tls-keystore-password=
- Можно отключить в файле свойств сервера.
Свойства сервера
- Значение по умолчанию порта сервера управления было изменено с 25585 на 0 , что позволяет назначать доступный порт при каждом запуске сервера управления.
- Добавлено свойство сервера management-server-tls-enabled, контролирующее, использует ли протокол управления сервером Minecraft TLS.
- По умолчанию true
- Добавлено свойство сервера management-server-tls-keystore, контролирующее путь к файлу хранилища ключей, используемому для TLS.
- По умолчанию пустая строка
- Выделенный сервер не запустится, если включен TLS и не предоставлено хранилище ключей.
- Добавлено свойство сервера management-server-tls-keystore-password, контролирующее пароль к файлу хранилища ключей, используемому для TLS.
- По умолчанию пустая строка
Правила игры
- Добавлено игровое правило spawnerBlocksEnabled , контролирующее, следует ли включать блоки Spawner.
- По умолчанию true
Спаун мобов
- Логика выбора типа снаряжения для мобов, появляющихся с снаряжением, была изменена, чтобы добавить медь в качестве возможного варианта.
- Первоначальный бросок на выбор типа теперь выбирает между кожей, медью и золотом.
- Вероятность повышения уровня брони увеличилась с 9,5% до 10,87%.
Звуки
- Некоторые звуковые ползунки в настройках музыки и звука теперь воспроизводят предварительный звук при изменении настроек за пределами игрового мира.
пользовательский интерфейс
- Экраны выбора пакетов ресурсов и пакетов данных теперь имеют поле поиска.
Технические изменения
- Версия Data Pack теперь 87.0.
- Версия пакета ресурсов теперь 69.0.
- Некоторые ранее скрытые функции отладки стали доступны игрокам
Отладочные функции
- Некоторые функции отладки, которые ранее были удалены во время компиляции, теперь сохранены и могут использоваться игроками.
- Отдельные значения можно включить с помощью свойств JVM:
- Во-первых, необходимо включить глобальный флаг отладки с помощью -DMC_DEBUG_ENABLED или -DMC_DEBUG_ENABLED=true
- Затем можно включить определенную функцию, например -DMC_DEBUG_BRAIN или -DMC_DEBUG_BRAIN=true.
- Чтобы получить список всех доступных свойств отладки, добавьте -DMC_DEBUG_PRINT_PROPERTIES
- Внимание: это отладочный код. Обращайтесь с ним крайне осторожно!
- Это расширенная функция, призванная помочь моддерам. Ее не следует использовать в обычной игре.
- Не гарантируется, что функции будут работать так, как задумано
- Это может привести к сбою игры или повреждению ваших миров.
- Отдельные опции могут быть добавлены, изменены или удалены без уведомления.
Версия пакета данных 87.0
- Изменено название игрового правила enableCommandBlocks на commandBlocksEnabled.
Версия пакета ресурсов 69.0
Текстуры
- Слот результата gui/container/villager.png перемещен на один пиксель вверх.
Шейдеры и эффекты постобработки
Шейдеры
- Новый флаг PER_FACE_LIGHTING добавлен в следующие шейдеры:
- core/entity.vsh
- core/entity.fsh
- Если установлено, кардинальное освещение будет рассчитываться отдельно для передней и задней поверхностей.
- Поскольку теперь нам требуется OpenGL 3.3, мы увеличили версию всех шейдеров со 150 до 330.

Будьте первым, кто оставит свое мнение!