В сегодняшнем обзоре мы немного изменили копьё и его уникальное зачарование «Выпад»! Копья теперь наносят больше урона при атаке с разгона, а использование атаки с разгона даёт визуальную индикацию, так что вы будете знать, когда поразили цель! Зачарование «Выпад» тоже претерпит изменения: вместо того, чтобы тратить прочность оружия, оно будет расходовать очки голода в зависимости от уровня зачарования. Так что запасайтесь картошкой, прежде чем ринуться в бой!
Новые функции
Копье
- • Копья теперь наносят больше урона за счёт заряженных атак, наносимых игроками, а также монстрами.
- • Модель Spear теперь немного больше.
- • Копья обеспечивают визуальную обратную связь при попадании в цель во время атаки.
Чары выпада
- • Использование выпада больше не снижает прочность копья.
- • Использование выпада теперь расходует очки голода, истощая игрока, подобно бегу или прыжкам.
- • Выпад уровня 1 потребляет 3 очка голода, уровня 2 потребляет 4 очка голода, а уровня 3 потребляет 5 очков голода.
- • Выпад можно использовать только в том случае, если на шкале сытости игрока не менее 6 очков.
Изменения
- • «Наутилус» и «Зомби-Наутилус» больше нельзя разместить на лодках.
Технические изменения
- • Версия Data Pack теперь 91.0.
- • Версия пакета ресурсов теперь 71.0.
Версия пакета данных 91.0
- • Интерполяция границ мира теперь зависит от игровых тиков, а не от реального времени.
- • Это означает, что граница мира больше не будет двигаться, когда игра поставлена на паузу.
- • Он также будет учитывать любые изменения, внесенные командой /tick.
- • Изменена функция фильтрации добычи , чтобы разрешить запуск модификации в случае сбоя предиката.
- • Добавлена функция сброса добычи
Команды
Изменения вмировая граница
- • Аргумент времени теперь указывается в тиках, а не в секундах .
Функции добычи
minecraft:filtered
- • Модификатор поля был заменен двумя полями:
- • on_pass — функция или список функций, которые будут запущены при прохождении предиката item_filter
- • on_fail — функция или список функций, которые будут запущены при сбое предиката item_filter
minecraft:discard
- • Заменяет любой стек предметов пустым.
- • Нет полей
Чары
Эффекты сущностей зачарования
- • minecraft:apply_exhaustion : применяет истощение к выбранной сущности
- • Сумма — значение, основанное на уровне, указывающее величину истощения, которую следует применить
- • действует только на игроков
Версия пакета ресурсов 71.0
Текстуры
- • Поле darkened_cutout_mipmap раздела текстур файлов *.mcmeta было заменено новым полем mipmap_strategy со следующими поддерживаемыми значениями:
- • Среднее значение усредняет цвет и альфа-канал между группами из четырёх пикселей текущего уровня MIP-текстуры для генерации пикселя следующего уровня MIP-текстуры. Эта стратегия была и остаётся стратегией по умолчанию для большинства сплошных или полупрозрачных полноблочных текстур.
- • dark_cutout похож на mean , но смешивает цвета таким образом, что пиксели, граничащие с вырезанными пикселями, становятся темнее. Эта стратегия была и остаётся таковой для листьев и корней мангровых деревьев. Она имитирует тёмную внутреннюю часть блоков.
- • Вырезание — это новая стратегия, которая всегда генерирует MIP-карту на основе исходной текстуры, а не предыдущей. Используется для большинства блоков вырезания, которые стали MIP-картами в этой версии.
- • strict_cutout — это модификация cutout , использующая более строгое значение альфа-фильтра, что приводит к исчезновению текстур с этим значением при более высоких уровнях MIP-текстурирования. Используется для цветов и подобных блоков, чтобы избежать артефактов.
- • auto — это значение по умолчанию, при котором игра будет выбирать среднее значение для текстур, которые не содержат полностью прозрачных пикселей, и вырезание для тех, которые содержат
- • Все уровни MIP-текстур снова анимированы для блочных анимированных текстур.
- • Пыль маяка и редстоуна теперь поддерживает полупрозрачные текстуры.
Звуки
- • Добавлено новое звуковое событие для Nautilus:
- • item.underwater_saddle.equip
Скачать Скачать Снимок Minecraft 25w43a для Minecraft:
5.0 / 1










Будьте первым, кто оставит свое мнение!