
В снимке этой недели лидеры получают новую механику, позволяющую привязывать мобов вместе или привязывать их к таким сущностям, как лодки! Теперь вы можете путешествовать по пустыне со своим собственным караваном верблюдов или переправлять свои сокровища по воздуху в лодке с сундуком, прикрепленным к вашему счастливому гаст. Перемещение жителей деревни никогда не было таким простым! Когда вы парите в небесах, вы увидите, что облака отображаются бесконечно.
Изменения
- - Измененная механика поводка
- - Изменены надкрылья, так что во время планирования использование фейерверка будет использоваться только как ускорение, даже если он размещен на блоке.
- - Облака теперь существуют до самого горизонта.
- - Отменено исправление MC-101556 : слишком большой радиус телепортации Nether Portal (эквивалент полного блока).
Примечание разработчика : После размышлений мы решили отменить это изменение, поскольку оно появилось довольно поздно в цикле снимков и непреднамеренно сломало некоторые функции, на которые полагалось наше сообщество. Мы хотели бы вернуться к этому вопросу в какой-то момент, когда у нас будет время разобраться с проблемами, которые возникли из-за этого изменения.
Смена поводка
- - Поводки теперь сделаны в два раза толще, чтобы соответствовать коренной породе.
- - Теперь поводки можно использовать для привязывания двух мобов вместе.
- - Скрытное взаимодействие с любым мобом, удерживая группу привязанных мобов, привяжет этих мобов к взаимодействующему существу.
- - Теперь вы не сможете ничего привязать к себе
- - Если бы повторное привязывание объекта привело к немедленному обрыву поводка из-за расстояния, повторное привязывание не произошло бы.
- - Поводки можно отрезать от объекта, взаимодействуя с ним с помощью ножниц.
- - Это относится как к его собственному соединению поводка, так и ко всем объектам, прикрепленным к нему.
- - Теперь раздатчики могут обрезать поводки у существ перед ними, если они оснащены ножницами.
- - Улучшенная механика поводка с переработанной физикой поводка, что обеспечивает более стабильное соединение поводка, особенно когда привязанные существа не находятся на земле.
- - При перемещении на поводке привязанные предметы теперь будут ориентироваться по направлению к поводку.
- - Использование фейерверка во время полета с привязанными существами теперь будет разрывать соединения поводка.
- - При привязывании уже привязанного моба текущая привязь теперь порвется, и игрок снова привяжет объект к себе.
- - Вы не можете красть привязанные сущности у других игроков.
- - Изменилось взаимодействие с узлом поводка и блоками ограждения:
- - При взаимодействии с узлом поводка или блоком забора, если в радиусе действия узла поводка есть какие-либо привязанные игроком сущности, они будут повторно привязаны к узлу поводка или блоку забора.
- - В случае, если прикрепление мобов не удается из-за расстояния или нечего прикреплять, игрок теперь перенесет все привязанные к забору сущности на себя.
- - Если к узлу поводка ничего не прикреплено, он исчезает.
- - Скрытное взаимодействие может привести только к прикреплению мобов игрока к забору.
- - Взаимодействие с ножницами или прокалывание узла поводка приведет к разрыву всех текущих соединений.
- - Лодки и крупных мобов, которых можно привязать, но которые не помещаются в лодку (лошади, ослы, мулы, верблюды и ищейки), теперь можно привязать к Счастливому Гасту в специальной конфигурации из 4 поводков.
- - Happy Ghast также будет отображать пользовательский слой, когда он привязывает что-либо с помощью четырехъядерного соединения.
- - Привязанные в четырехъядерном соединении теперь отображаются без провисания
- - Расстояние защелкивания поводка изменено с 10 до 12 блоков.
- - Для определения расстояния между двумя связанными сущностями используется расстояние между центрами ограничивающих рамок сущностей, а не их ногами.
- - Поводок Happy Ghast теперь длиннее — с дистанцией свободного перемещения в 10 блоков и разрывом поводка на расстоянии в 16 блоков.

Будьте первым, кто оставит свое мнение!