Пришел второй снимок Caves & Cliffs: Part II (или Minecraft версии 1.18 )! Этот снимок в основном содержит настройки и исправления ошибок, но есть также некоторые технические дополнения, такие как отдельный ползунок расстояния моделирования и увеличение количества потоков.
Изменения в снапшоте 21w38a
- Добавлен новый параметр: «Расстояние моделирования».
- Увеличено максимальное количество фоновых потоков
- Добавлена телеметрия для загрузки мира
Установка расстояния симуляции
- Функции не будут обновляться за пределами симуляции.
- Обеспечивает большее расстояние рендеринга при меньшей загрузке процессора
- Новый слайдер в настройках видео на клиенте
- Новое свойство симуляции расстояния в свойствах выделенного сервера
- Mojang продолжит работу над этой темой, чтобы расстояние моделирования также влияло на тиканье блоков и жидкостей.
Увеличено максимальное количество фоновых потоков
Различные фоновые задачи, включая worldgen, выполняются в фоновом пуле потоков. Его размер равен количеству доступных потоков ЦП минус один, но был верхний предел 7. Теперь этот верхний предел равен 255. Это должно помочь высокопроизводительным машинам с производительностью сборки мира.
Верхний предел может быть изменен системным свойством Java max.bg.threads
, например, когда на одном компьютере работает несколько серверов.
Телеметрия
В этом выпуске Mojang повторно представляет диагностическое отслеживание, которое было частью Minecraft: Java Edition до 2018 года. Они возвращают его, чтобы лучше понимать игроков и улучшать их опыт. В частности, они надеются обеспечить более стабильную производительность для поколения Extremely Heavy World Generation во второй части обновления Caves & Cliffs в конце этого года.
На практике это может означать определение важных технических моментов в игре, например, как менее мощное оборудование ведет себя на очень сложной местности. Эта информация также поможет им расставить приоритеты по различным аспектам разработки, сбалансировать функциональность игры (например, узнать, что козы выталкивают всех игроков с вершин утеса) и помочь новым мастерам Minecrafters (после того, как они поймут, что многие из них оказались в затруднительном положении) те же места). Все данные обрабатываются в соответствии с лучшими практиками GDPR и CCPA и используются для разработки лучшего и в целом более приятного Minecraft для Minecraft.
Пришел второй снимок Caves & Cliffs: Part II (или Minecraft версии 1.18 )! Этот снимок в основном содержит настройки и исправления ошибок, но есть также некоторые технические дополнения, такие как отдельный ползунок расстояния моделирования и увеличение количества потоков
Будьте первым, кто оставит свое мнение!