В эту среду был выпущен новый снимок, версия Minecraft Snapshot 22w06a. Эта версия вносит несколько важных технических изменений в игру, которые обещают нам многообещающие улучшения для будущего игры :-) Ограничение игрового времени В игре реализована новая система измерения игрового времени, поэтому через 2 часа появится уведомление. отображаться, чтобы сообщить игроку, что он уже играет более часа: с этим предупреждающим сообщением: « Чрезмерное время игры может ограничить нормальную повседневную жизнь ». Это сообщение отображается каждый час, обновляясь с учетом прошлой продолжительности. Если игрок упорствует, новое уведомление будет отображаться через 24 часа игры!
Важная деталь: это сообщение отображается только для южнокорейских игроков, на самом деле законодательство Южной Кореи требует от издателей защищать игроков, отсюда и эти напоминания. Однако эти сообщения носят информационный характер, никаких ограничений не накладывается, поэтому игрок может просто игнорировать эти сообщения и продолжать играть, если пожелает, продолжая видеть эти уведомления не реже одного раза в час.
Технически эти сообщения настраиваются с помощью нового файла ресурсов « Regional_compliancies.json », расположенного в папке « /assets/minecraft/regional_compliancies.json » в банке игры.
Этот файл просто содержит несколько строк для описания поведения этих уведомлений: « задержка », которая указывает время ожидания перед отображением уведомления (в минутах), затем « период », который представляет собой задержку повторения отображения (также в минутах), остальные 2 изменения представляют собой ключи перевода двух строк текста, которые будут отображаться. Универсальные теги
Вы уже знаете теги, это списки блоков, объектов или сущностей, которые можно использовать в игровых конфигурациях для обозначения набора элементов под одним идентификатором (идентификатором тега). Например, чтобы рецепт крафта работал со всеми типами дерева, мы будем использовать тег, в котором перечислены все типы дерева в файле конфигурации рецепта. Это также может быть полезно для группировки блоков одного типа, но с вариациями всех цветов (шерсть, бетон, ковер и т. д.).
Но теги также используются внутри игры для настройки определенного поведения, в частности, можно изменить поведение мобов с помощью тегов (например, список блоков, которые могут подобрать эндермены, контролируется тегом). генераторы мира используют другие теги для управления размещением структур (например, сменный блок для размещения структуры) и т. д.
Нестабильная версия
Как и все снимки, этот снимок, вероятно, содержит значительные ошибки, и сегодня это имеет место с очень проблематичным сбоем, известным Mojang: если вы попытаетесь открыть интерфейс Маяка , игра немедленно вылетит!
Вы можете протестировать этот снимок сейчас, нажав «Проверить снимок» в лаунчере FR-Minecraft . Если вы хотите протестировать этот снимок, рекомендуется сделать резервную копию ваших миров, поскольку снимки являются нестабильными версиями, которые могут испортить ваш мир.
Будьте первым, кто оставит свое мнение!