МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Текстур Паки » Текстуры для 1.20 »

Шейдеры FastPBR текстуры освещение

Скачать Шейдеры FastPBR текстуры освещение для Майнкрафт 1.20

Minecraft
Последние комментарии
ihormaxurk216.09.2022
Ребята крутяк!!
всм
Kolp556110
Ficus26.06.2022
Круто спасобо очень реальная игра
ruslanoniscko12.06.2022
полностью согласен с людьми которые играют на 1 12 2 я там же играю. Она более удобней и как я думаю более оптимизирована под моды чем более новые версии.
Скачать Шейдеры FastPBR текстуры освещение для Minecraft

Шейдер FastPBRPack получил свое название от специальной графической техники, целью которой является достижение фотореализма и добавление ее в Minecraft, чтобы улучшить как внешний вид игры, так и впечатления игрока. Один из универсальных минусов, вне зависимости от типа шейдеров, — существенное падение производительности. Разработчик FastPBR, RRe36, уделил большое внимание оптимизации функций и используемых методов, чтобы сохранить как можно больше FPS и избежать падения производительности. Это привело к резкому росту его популярности сразу после выпуска, наряду с некоторыми весьма впечатляющими визуальными эффектами. 

FastPBR черпает свой реализм из физического рендеринга, набора методов, которые пытаются реалистично имитировать свет, делая его более реалистичным, чем другие алгоритмы. Истинная красота этого подхода наиболее заметна во время закатов в Minecraft через отображение теней, а также в отражениях воды. Существует большая разница в количестве проходящего света в зависимости от того, идете ли вы по лесному биому или по равнинному биому. Вы будете ошеломлены захватывающими дух сценами, как только загрузите эти шейдеры. Несмотря на то, что в FastPBR основное внимание уделяется производительности, у него есть свои функции. Одним из них являются динамические мягкие тени. Они отвечают за плавные переходы между затененными и светлыми областями, а плавные края добавляют игре погружения. Благодаря этому методу тени загружаются в реальном времени по мере того, как игрок перемещается в новые области. Это означает, что загрузка новых чанков не приведет к дополнительным падениям FPS, поскольку ранее загруженные области удаляются из памяти. Благодаря сочетанию трассировки лучей эти шейдеры будут минимально влиять на производительность игры. К предыдущей функции добавляется процесс рендеринга, известный как TAAU. Хотя вы обычно сталкиваетесь с неровными краями в текстурах Minecraft, имеющих неправильную форму (например, деревья), с этим пакетом вам не придется беспокоиться об этой неприятности. Этот процесс объединяет несколько кадров и фильтрует их для улучшения качества изображения.

Благодаря механизму масштабирования FastPBR отображает тени в более низком разрешении, но масштабирует их для повышения производительности и внешнего вида. Это обеспечивает улучшение атмосферы, более красивые солнечные лучи, лучшие световые эффекты и так далее. Освещение и тени — не единственные вещи, которые продвигает FastPBR: объемные облака также улучшают внешний вид облачного неба. Вместо того, чтобы просто выглядеть как белое пятно краски, наклеенное на синий купол, эта техника дает им трехмерное представление с глубиной и объемом. Они способны динамично перемещаться по небу, отбрасывать тени и даже рассеивать солнечные лучи, как в реальном мире. С добавлением реалистичного скайбокса вы сможете забыть об обычном пиксельном дожде Майнкрафта.

 Вместо этого эти погодные изменения полностью изменят небо и общую атмосферу. Если бы не HBIL, все вышеперечисленные методы привели бы к значительному падению производительности игры. Этот подход предварительно выполняет некоторые необходимые расчеты для теней и освещения и сохраняет их в буфере. Когда они необходимы, их можно использовать мгновенно, не тратя вычислительную мощность. Некоторые методы экранного пространства также используются для оптимизации постобработки окончательного визуализированного изображения. Благодаря разумному сочетанию этих методов повышения производительности Minecraft сохраняет относительно низкие требования к оборудованию. Что касается предварительных требований, для правильной работы шейдеров FastPBR требуется Iris 6.0 или новее. Хотя у этого есть свои плюсы – в основном из-за инновационных функций, которые предлагает Iris – это также может отпугнуть многих игроков, поскольку разработчик прямо заявил, что этот пакет шейдеров не поддерживает Optifine из-за отсутствия обширного набора функций. Кроме того, из-за его названия возникло заблуждение, из-за которого многие полагали, что шейдеры поддерживают зеркальные отражения на основе данных, чего на самом деле нет. Однако FastPBR работает с картами нормалей, которые используются для определения того, как каждый конкретный пиксель и материал будет отражать или поглощать свет. Хотя FastPBR обеспечивает более высокую производительность по сравнению с большинством других шейдеров на рынке, для него по-прежнему требуется видеокарта, поддерживающая как минимум OpenGL 4.3. Однако, если посмотреть на все его функции в сочетании с потрясающей производительностью,


Установка Шейдеры FastPBR текстуры освещение
  1. 1.Установи Optifine HD(Не обязательно, но желательно)
  2. 2.Скопируй ресурспак в папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \AppData\Roaming\ .minecraft\resourcepacks
  3. 3.В настройках игры выбери нужный ресурспак
  4. 4.Готово

Скачать Шейдеры FastPBR текстуры освещение для Minecraft:


Скачать для 1.20.Х:
Download Studio - Реклама 0+
3.0 / 2

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar