МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Текстур Паки » Текстуры для 1.13.2 »

Тайная история Minecraft, от инди-игры, разработанной Нотчем

Скачать Тайная история Minecraft, от инди-игры, разработанной Нотчем для Майнкрафт

Последние комментарии
tanyao257927.07.2022
Добрый день, меня зовут Татьяна. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру, мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите, это возможно? Какие еще варианты у вас есть?
Почта для связи: tanyao2579@gmail.com
dariababaeva9627.07.2022
Добрый день, меня зовут Дарья. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите это возможно? Какие еще варианты у вас есть?
Напишите, пожалуйста, на почту dariababaeva96@gmail.com
Reserfordy27.07.2022
Добрый день, меня зовут Вероника. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру, мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите, это возможно? Какие еще варианты у вас есть?
Напишите, пожалуйста, на почту veronikamak98@gmail.com
roman81921225.07.2022
Добрый день, меня зовут Роман. Нас заинтересовал Ваш сайт! Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях, например, мы могли бы разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Подскажите, это возможно? Какие варианты сотрудничества у вас есть?
email для связи: roman819212@gmail.com
nikitayegorov1425.07.2022
Добрый день, меня зовут Никита. Нас заинтересовал Ваш сайт. Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях. К примеру, мы бы хотели разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Скажите это возможно? Какие еще варианты у вас есть? Для обратной связи обращайтесь на почту nikitayegorov14@gmail.com.
Скачать Тайная история Minecraft, от инди-игры, разработанной Нотчем для Minecraft

Если вы не жили в пещере большую часть десятилетия, скорее всего, вы слышали о Minecraft. Есть причина, по которой New York Times придумала фразу « поколение Minecraft », и это потому, что дети (но не только) стали одержимы полностью настраиваемой средой игры, воротами к основам компьютерного программирования и логики, где вы также можете сражаться с зомби, скелеты и драконы с потрясающим оружием. Как не любить?

 

Но вот оно: Minecraft никогда не предназначался для того, чтобы стать безжалостной силой популярной культуры или сокровищницей для детей. Популярная франшиза началась как хобби-проект шведского программиста Маркуса «Нотча» Перссона, который хотел создать небольшую инди-игру, вдохновленную некоторыми из его любимых игр. Если она понравилась горстке заядлых компьютерных геймеров, и она заработала достаточно, чтобы финансировать разработку, это было здорово. Если нет, то так тому и быть.

 

За исключением того, что успех Minecraft был совсем не скромным, а игра была куплена Microsoft за астрономическую сумму в 2,5 миллиарда долларов. Однако то, что происходило за кадром, было не очень красиво. Вот нерассказанная правда о Minecraft, от его разработки до его огромного доминирования на игровой сцене, и всех грязных частей между ними.

 

Все началось с Dwarf Forest и Roller Coaster Tycoon?


В середине 2000-х шведский программист Маркус «Нотч» Перссон хотел создать свою собственную игру, но не был уверен, что именно это будет за игра. По данным Wired, Перссон хотел создать игру, которая напоминала бы ему о детстве. , когда он пришел домой из школы, чтобы поиграть со своими LEGO. В поисках вдохновения в Интернете Перссон наткнулся на странную небольшую текстовую игру под названием Dwarf Fortress. Игра в эту игру стала навязчивой идеей, и именно тогда части начали собираться воедино.

 

В Dwarf Fortress игроки должны стратегически строить форты из скалы, чтобы защитить своих дварфов от вреда, что кажется знакомым фанатам Minecraft. Тем не менее, игра не очень приветствовала новых игроков из-за интенсивного использования текста вместо графики, и именно это заставило Перссона закружиться в голове. Хотя он был вдохновлен Dwarf Fortress, Wired сообщает, что Нотч также был одержим Roller Coaster Tycoon, в частности, «способностью быстро и легко создавать потрясающие оригинальные сборки».

 

Если бы только Перссон мог объединить две игры вместе или черпать вдохновение у кого-то, кто делал это раньше.

 

 

В 2007 году Перссон отказался от разработки Wurm Online и оставил игру в руках соавтора Рольфа Янссона. Как заявляет Wired, сходство между Wurm Online и Minecraft «неоспоримо», но первая не смогла вдохновить Перссона на создание игры его мечты. Так родился Infiniminer.

 

Даже если у вас есть только смутное представление о Minecraft, невозможно игнорировать сходство между Minecraft и Infiniminer . И тому есть очень веская причина. Minecraft начинался как клон Infiniminer, о котором Перссон открыто говорил с момента своего первого тестового видео. Вот как это работало: по данным Wired, всего через месяц после выпуска Infiniminer исходный код игры просочился в сеть, что сделало ее бессмысленной покупку, поскольку многие варианты были доступны для загрузки. Итак, создатель Infiniminer Закари Барт дал добро фанатам делать с кодом все, что они хотят. Теперь это был открытый исходный код.

 

Одним из таких фанатов был Нотч, который сразу же приступил к моделированию Infiniminer в Minecraft. В защиту Маркуса Перссона, несмотря на то, что игры выглядят удивительно похожими, он внес много изменений, благодаря которым фанаты Minecraft знают и любят. Что еще более важно, Барт не держит зла.

 

«Заимствование идей — неотъемлемая часть творческого процесса», — сказал он Rock Paper Shotgun . «Есть игры, которые вышли до Infiniminer, и есть игры, которые появятся после Minecraft. Вот как это работает».

 

Продажа Minecraft была огромной авантюрой


По данным Forbes , к моменту официального запуска Minecraft в 2011 году было продано более четырех миллионов копий игры на этапах альфа- и бета-тестирования . Не было никаких сомнений в том, что Minecraft станет гигантом продаж, но с тем же успехом она могла разбиться о камни, когда Перссон принял спорное решение взимать плату за копии игры.

 

Согласно книге «Minecraft: Невероятная история Маркуса «Нотча» Перссона и игры, которая изменила все », Перссон публично разрабатывал Minecraft на форуме TGISource и часто полагался на отзывы пользователей, чтобы улучшить игру. быстро разместил его в Интернете, чтобы другие могли проанализировать. Используя этот открытый процесс разработки, обычный протокол диктовал, что Minecraft должен быть выпущен бесплатно, и монетизация станет проблемой на этом пути, если игра станет успешной. Однако Нотч рано решил, что ему придется взимать плату с Minecraft, если он действительно хочет пройти игру, поэтому он сделал альфа-версию доступной для покупки за полцены.

Примечательно, что его тактика продаж работала, хотя и немного медленно. За первые 24 часа было продано всего 15 копий, но это число быстро увеличилось. Имея стабильный денежный поток и количество поклонников игры, растущих день ото дня, Нотч мог позволить себе продолжать разработку Minecraft.

 

Обновление Anvil, поворотный момент для Minecraft


По мере того, как Minecraft продолжал расти за пределы своей первоначальной базы поклонников программирования и компьютерных игр, игровой мир также вырос до смехотворно огромных размеров. Размер мира Minecraft , полностью настраиваемого, общедоступного и многого другого, в восемь раз превышает поверхность Земли. Достижение такого размера было абсолютно необходимо для растущего успеха игры, поскольку она предлагала больше места для исследования, строительства и многопользовательской игры , что является отличительной чертой популярности Minecraft.

 

 

«Помимо самых первых дополнений к игре, я видел, как все развивалось по мере того, как я играл», — сказал Мику Аарон Гоерс, компьютерный инженер и давний геймер. «Что касается больших изменений в программном обеспечении, самым большим и, вероятно, самым недооцененным было их изменение в том, что они назвали системой баз данных Anvil».

 

Представленный в 2012 году Anvil стал серьезной перестройкой того, как Minecraft обрабатывает данные, и результатом стал «намного больший и быстрый» мир, в котором миллионы игроков до сих пор теряются. С этим технологическим прогрессом Minecraft было не остановить, но за кулисами жизнь его создателя была совсем другой.

 

Когда Minecraft взрывается, личная жизнь Нотча рушится


Когда Minecraft стал хитом в игровом сообществе и миллионы людей стекались к хобби-проекту г-на Перссона, можно было предположить, что шведский программист был в восторге от результатов своего творения. Но за кулисами все было совсем не радужно. В своих интервью Маркус Перссон никогда не скрывал подробностей своего детства с отцом-наркоманом, который то и дело бывал в тюрьме. Однако Перссон и его отец помирились, и, согласно журналу Rolling Stone , отец Маркуса Перссона был опорой в первые дни существования Minecraft и поощрял сына следовать своей мечте.

 

Но как только Minecraft был официально запущен после феноменального периода альфа- и бета-тестирования, произошла трагедия. В то время как отец Нотча чрезвычайно поддерживал азартные игры своего сына, он также злоупотреблял лекарствами, отпускаемыми по рецепту, что привело к рецидиву его алкоголизма. 14 декабря 2011 года отец Перссона покончил жизнь самоубийством после ночной пьянки.

 

Ранее в том же году Перссон также женился на своей давней девушке Элин Зеттерстранд. Но их брак продлился не более года, чему Перссон приписывает свой вновь обретенный успех с Minecraft. После того, как его брак распался, а его отец покончил жизнь самоубийством, Перссон прекратил работу над игрой, которая, по слухам, была логическим продолжением Minecraft. Измученный программист чувствовал себя «преследуемым ожиданиями», чтобы соответствовать успеху Minecraft, который вот-вот должен был стать больше, чем кто-либо мог себе представить.

 

 

Узнав, что Microsoft теперь владеет его проектом, г-н Перссон написал в своем ныне несуществующем блоге, чтобы сообщить фанатам, что он умывает руки в Minecraft и уходит из Mojang. Он никогда не планировал делать игру, которая станет такой же популярной, как Minecraft, и, откровенно говоря, весь этот опыт сделал его несчастным.

 

«Я стал символом, — писал Перссон. «Я не хочу быть символом, ответственным за что-то огромное, чего я не понимаю, над чем не хочу работать, что постоянно возвращается ко мне. Я не предприниматель. Я не генеральный директор. Я занудный программист, который любит высказывать свое мнение в Твиттере.

 

Перссон также поклялся, что если он «случайно» создаст что-то, что начнет набирать популярность, например Minecraft, он немедленно откажется от этого. Он также ответил на слухи о том, что он продал свои акции, уступив контроль над Minecraft Microsoft. По словам Перссона, решение о продаже было вопросом «здравого рассудка», а не денег.

 

Бесчинства создателя Майнкрафт


Если г-н Перссон хотел заставить замолчать ненавистников, которые обвиняли его в том, что он продался Microsoft, он не мог сделать ничего хуже. Богатого создателя Minecraft часто можно увидеть на вечеринках по всему миру, когда он не живет в своем особняке в Беверли-Хиллз . По данным Daily Mail, тот факт, что он проводит так много времени в социальных сетях, жалуясь на то, что его новый роскошный образ жизни — это «ад» и что деньги «разрушили» его, также не помогает.

 

Помимо того, что Маркус Перссон стал, казалось бы, замученным светским человеком, он не шутил, когда сказал своим поклонникам, что просто хочет высказать свое мнение в Твиттере. К сожалению, некоторые из этих мнений не совсем лучшие, и они стали экспоненциально хуже после избрания Дональда Трампа. В 2017 году Daily Beast сообщила, что Перссон оказался в центре внимания после использования женоненавистнических выражений в отношении женщины-обозревателя игр и, тем более, после того, как явно поддержал Пиццагейт и Сета Рича. Первый обвиняет Хиллари Клинтон в организации тайной сети педофилов в подвале пиццерии (у которой даже нет подвала), а второй обвиняет ее кампанию в убийстве Сета Рича, члена ее персонала.

 

На данный момент, наверное, хорошо, что Нотч ушел из Minecraft. Будущее сериала светлое, и драма его создателя только замедлит его. Позже он заявил, что Minecraft мертв . При этом Microsoft окончательно решила удалить все упоминания о Notch в Minecraft .


Установка Тайная история Minecraft, от инди-игры, разработанной Нотчем
  1. 1.Установи Optifine HD(Не обязательно, но желательно)
  2. 2.Скопируй ресурспак в папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \AppData\Roaming\ .minecraft\resourcepacks
  3. 3.В настройках игры выбери нужный ресурспак
  4. 4.Готово

Скачать Тайная история Minecraft, от инди-игры, разработанной Нотчем для Minecraft:


3.3 / 3

 

Комментарии к материалу
taraskoval1313 | Дата: 25.07.2022 - 12:37
Здравствуйте, меня зовут Тарас. Я менеджер сайта про азартные игры. Наш сайт не проводит азартные игры и служит только в качестве информационного ресурса.

Я хотел бы предложить вам сотрудничество на взаимовыгодных условиях. Мы бы хотели подготовить статью для вашего сайта и вставить ссылку на наш ресурс.

Взамен, мы можем предложить вам оплату или какого-то рода услуги для вашего сайта.
Подскажите, вам будет интересно такое сотрудничество?
Если да, то напишите, пожалуйста, ваши условия для размещения нашей статьи.

Ожидаю от вас обратной связи.
С уважением, Тарас.

e-mail: taras.koval1313@gmail.com
roman819212 | Дата: 25.07.2022 - 14:08
Добрый день, меня зовут Роман. Нас заинтересовал Ваш сайт! Мы хотели бы с вами поработать на взаимовыгодных условиях, например, мы могли бы разместить статью или новость на вашем сайте про наш сайт. Подскажите, это возможно? Какие варианты сотрудничества у вас есть?
email для связи: roman819212@gmail.com
avatar