МайнкрафтХаб моды карты скины для Майнкрафт
Главная » Скачать Майнкрафт »

Скачать Minecraft 1.21.11: Snapshot

Скачать Скачать Minecraft 1.21.11: Snapshot для Майнкрафт 25w45a

Minecraft
Скачать Скачать Minecraft 1.21.11: Snapshot для Minecraft

Привет из отдела доставки снимков за вторник! Наш последний набор функций для Mounts of Mayhem добавляет вашему любимому ездовому животному самую прочную броню в игре — незеритовую конскую броню! Незеритовая конская броня не только сделает вашего скакуна стильнее, но и сделает его более выносливым, идеально подходящим для всех испытаний верхом. Что касается подводного мира, исследователи тёплых вод теперь могут плавать на редком варианте зомби-наутилуса.

 

В обзоре этой недели мы также представляем новую концепцию пакетов данных, называемых временными шкалами, которые могут изменять поведение игры в зависимости от времени суток в игре. Подробнее об этом читайте в полном журнале изменений ниже.

 

 

Новые функции

  • Обновлена ​​панорама для выпадения Mounts of Mayhem.
  • Добавлена ​​незеритовая конская броня, которую можно получить, улучшив алмазную конскую броню с помощью кузнечного стола.

 

Копье

  • Копья теперь менее прощают, если вы промахнетесь при атаке рывком.

 

Коралловый зомби Наутилус

  • Добавлен новый вариант моба «Зомби-Наутилус»: «Коралловый зомби-Наутилус».
  • Появляется в теплых океанах, заменяя обычного зомби-наутилуса.

 

Верблюжья шелуха

  • При убийстве выпадает 2–3 гнилых плоти, а также 0–1 за каждый уровень добычи.

 

Достижения

  • Добавлено достижение «Моб-шашлык» за пронзание 5 врагов атакой с разбега.

 

Изменения

  • Лошади-зомби, верблюды-хаски и наутили становятся постоянными при любом взаимодействии с игроком, а не только при езде на них.
  • Влияние анизотропной фильтрации на видеопамять уменьшилось, но все еще остается достаточно высоким.
  • Цвет неба во время восходов и закатов теперь зависит от дождя и грома.

 

Технические изменения

  • Версия Data Pack теперь 93.0.
  • Версия пакета ресурсов теперь 73.0.

 

Версия пакета данных 93.0

  • Добавлен новый вариант моба «Коралловый зомби Наутилус».
    • Варианты Zombie Nautilus могут управляться данными
  • Текстуры предметов были выделены из атласа блоков в отдельный новый атлас предметов .
    • Это означает, что команды, которые ссылались на атлас блоков для текстур предметов, теперь должны ссылаться на атлас предметов .

Варианты зомби-наутилуса

  • Варианты Zombie Nautilus могут управляться данными путем добавления записей в data/<namespace>/zombie_nautilus_variant/<id>.json
  • Эта функция является экспериментальной.
  • Поля в файле:
    • модель - одна из: нормальная , тёплая
    • asset_id — идентификатор пространства имен для этого варианта актива, преобразуется в assets/<namespace>/textures/<path>.png
    • spawn_conditions — единое правило выбора варианта, описанное ниже

 

Условия нереста

 
майнкрафт:биом
  • Проверяет, появляется ли сущность в определенных биомах.
  • Поля:
    • биомы - отдельная запись, список или тег, описывающий биомы
minecraft:moon_brightness
  • Проверяет, находится ли текущая яркость Луны в определенном диапазоне.
  • Поля:
    • диапазон - диапазон с плавающей точкой (отдельное число или объект типа {"min": 1, "max": 2} )
minecraft:структуры
  • Проверяет, появляется ли сущность в определенных структурах.
  • Поля:
    • структуры - отдельная запись, список или тег, описывающий структуры

Правила игры

  • Лимит для игрового правила minecraft:max_entity_cramming был изменён до минимума 0.

Компоненты данных

  • Компоненты данных minecraft:piercing_weapon и minecraft:kinetic_weapon теперь имеют ограничения по параметрам досягаемости:
    • min_reach : теперь действует от 0,0 до 128,0
    • max_reach : теперь действует от 0,0 до 128,0
    • hitbox_margin : теперь действует от 0.0 до 1.0

Хронология

Временные шкалы — это новая экспериментальная концепция, определенная в пакетах данных в реестре временных шкал (т. е. находящихся в data/<namespace>/timeline/<id>.json ).

Временные шкалы определяют поведение игры на основе абсолютного времени суток (установленного командой /time set ). В временных шкалах можно указать период, в течение которого они будут повторяться.

В первую очередь, временные шкалы способны изменять поведение игры или визуальные эффекты, выступая в качестве источника атрибутов среды для применения модификаторов атрибутов среды.

Формат: объект с полями

  • period_ticks : необязательное целое число, определяет длительность в тиках, в течение которой будет повторяться временная шкала
    • Если не указано иное, временная шкала не будет повторяться.
  • треки : необязательное сопоставление между идентификаторами атрибутов среды и соответствующим объектом трека атрибутов среды
    • Подробности смотрите в разделе «Атрибуты среды» ниже.

Временные шкалы по умолчанию не действуют, если они не включены в измерение — см. раздел «Типы измерений» ниже.

С включением временных шкал источники атрибутов среды обрабатываются в следующем порядке (от низшего к высшему приоритету):

  • Размеры
  • Биомы
  • Хронология
  • Погода (не на основе данных)

 

Интерполяция

Временные шкалы могут определять дорожки атрибутов, которые определяют, как модификатор для конкретного атрибута среды изменяется с течением времени, определяя ключевые кадры. В зависимости от атрибута, между каждым ключевым кадром может использоваться интерполяция. Если интерполяция не используется, всегда будет выбрано значение предыдущего ключевого кадра.

Например, временная шкала с периодом 24000 может быть настроена следующим образом:

  • В момент времени = 0 временная шкала показывает sky_color = #ff0000 (красный)
  • В момент времени = 1000 временная шкала показывает sky_color = #ff0000 (красный)
  • В момент времени = 6000 шкала времени показывает sky_color = #ff00ff (пурпурный)

В интервале от 0 до 1000 часов цвет неба будет красным. В интервале от 1000 до 6000 часов он перейдет от красного к пурпурному. Затем, начиная с 6000 часов и далее, пока временная шкала не повторится и снова не достигнет 0 часов , цвет будет медленно возвращаться к красному .

Примечание: в отличие от биомов, если временная шкала использует модификатор вместо переопределения, интерполяция применяется к аргументам модификатора, а не к окончательным измененным значениям.

Атрибутивные треки

Дорожка атрибутов, указанная на временной шкале, принимает формат объекта со следующими полями:

  • ease — необязательный тип смягчения (см. ниже), используемый для смягчения интерполяции значения между ключевыми кадрами.
    • По умолчанию: линейный
    • Если целевой атрибут не поддерживает интерполяцию, режим смягчения не будет иметь никакого эффекта.
  • ключевые кадры — список объектов ключевых кадров, должен быть упорядочен по полю галочек :
    • ticks — целое число от 0 до period_ticks (если указано), определяет тик (в пределах периода), на котором значение этого ключевого кадра будет активным
    • значение - аргумент модификатора (формат зависит от выбранного модификатора)
      • Если модификатор не указан (или используется переопределение ), тип этого поля совпадает с типом самого атрибута среды.
      • То, как используется это значение, зависит от типа модификатора.
    • Примечание: на одном такте можно разместить максимум два ключевых кадра, создавая немедленный переход.
  • модификатор — необязательный идентификатор строкового модификатора, зависящий от типа атрибута (см. раздел «Общие модификаторы» ниже)
    • По умолчанию: переопределить

Например, следующая временная шкала имеет период 24000 и содержит атрибут, который изменяет только minecraft:gameplay/cat_waking_up_gift_chance . Поскольку замедление постоянно , между тиками 362 и 23667 значение равно 0,0 , а между тиками 23667 и 362 — 0,7 .

Как и для других источников атрибутов среды, указанное значение используется в качестве аргумента для указанного модификатора . Затем он применяется к источникам с более низким приоритетом. В данном случае модификатор — максимальный , поэтому эта временная шкала будет увеличивать значение cat_waking_up_gift_chance только до значения, указанного в треке.

{
 "period_ticks": 24000,
 "tracks": {
 "minecraft:gameplay/cat_waking_up_gift_chance": {
 "ease": "constant",
 "modifier": "maximum",
 "keyframes": [
 { "ticks": 362, "value": 0.0 },
 { "ticks": 23667, "value": 0.7 }
 ]
 }
 }
}
 
Типы замедления

Типы замедления управляют интерполяцией между двумя ключевыми кадрами, применяя кривую. Доступны следующие встроенные типы замедления:

  • константа - всегда выбирает предыдущий ключевой кадр
  • линейный
  • in_back
  • in_bounce
  • in_circ
  • in_cubic
  • in_elastic
  • in_expo
  • in_quad
  • in_quart
  • in_quint
  • in_sine
  • внутри_снаружи_назад
  • in_out_bounce
  • in_out_circ
  • внутри_вне_кубический
  • in_out_elastic
  • in_out_expo
  • in_out_quad
  • in_out_quart
  • in_out_quint
  • вход_выход_синус
  • out_back
  • out_bounce
  • out_circ
  • out_cubic
  • out_elastic
  • out_expo
  • out_quad
  • out_quart
  • out_quint
  • out_sine

Тип сглаживания также можно указать с помощью кубической кривой Безье в формате: { "cubic_bezier": [ x1, y1, x2, y2 ] }

  • x1 : число с плавающей точкой от 0 до 1 , x-координата первой контрольной точки
  • y1 : float, y-координата первой контрольной точки
  • x2 : число с плавающей точкой от 0 до 1 , x-координата второй контрольной точки
  • y2 : float, y-координата второй контрольной точки

Примечание разработчика : для изучения и визуализации эффектов замедления отлично подойдут сайты easings.net и cube-bezier.com !

Распространенные типы данных

Активность мафии

Строковый идентификатор из встроенного реестра minecraft:activity . Один из следующих:

  • майнкрафт:core
  • майнкрафт:idle
  • майнкрафт:работа
  • майнкрафт:играть
  • майнкрафт:отдых
  • minecraft:meet
  • майнкрафт:паника
  • майнкрафт:рейд
  • minecraft:pre_raid
  • minecraft:скрыть
  • майнкрафт:бой
  • minecraft: праздновать
  • minecraft:admire_item
  • майнкрафт:избегать
  • minecraft:ride
  • minecraft:play_dead
  • minecraft:long_jump
  • майнкрафт:рам
  • майнкрафт:язык
  • майнкрафт:плавать
  • minecraft:lay_spawn
  • майнкрафт:нюхать
  • minecraft:expegate
  • майнкрафт:рев
  • minecraft:emerge
  • майнкрафт:ты

Модификаторы

  • Добавлен модификатор RGB/ARGB blend_to_gray — изменяет цвет, беря его форму в оттенках серого, применяя модификатор яркости и смешивая с ним с использованием некоторого коэффициента.
    • Где серый = яркость * (0,3 * красный + 0,59 * зеленый + 0,11 * синий) , результат = lerp(фактор, объект, [серый, серый, серый])
    • Формат аргумента: объект с полями:
      • яркость : плавающее число от 0 до 1 , множитель, применяемый к значению оттенков серого
      • коэффициент : плавающий между 0 и 1 , коэффициент, с которым нужно смешать

Новые атрибуты среды

minecraft:visual/sunrise_sunset_color

Управляет цветом и интенсивностью эффекта восхода и заката. При полной прозрачности восход и закат не отображаются. Видно только при использовании типа неба «Overworld» .

  • Тип значения: ARGB Color
  • Значение по умолчанию: "#00000000"
  • Модификаторы: Модификаторы цвета ARGB
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/sun_angle

Угол наклона солнца в градусах, по часовой стрелке с востока на запад, где 0 соответствует прямому положению.
Видно только при использовании скайбокса верхнего мира .

  • Тип значения: число с плавающей точкой, угол в градусах
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/moon_angle

Угол наклона Луны в градусах, по часовой стрелке с востока на запад, где 0 соответствует положению прямо вверху. Видно только при использовании скайбокса типа «Overworld» .

  • Тип значения: число с плавающей точкой, угол в градусах
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/star_angle

Угол в градусах по звёздам, по часовой стрелке с востока на запад, где 0 соответствует направлению прямо вверх. Видно только с видом на небосвод (Overworld Skybox).

  • Тип значения: число с плавающей точкой, угол в градусах
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/moon_phase

Фаза луны. Видно только с видом на небосвод .

  • Тип значения: строковый идентификатор, один из:
    • полная_луна
    • убывающая_горба
    • третья_четверть
    • убывающий_полумесяц
    • новолуние
    • растущая_луна
    • первый_квартал
    • прибывающая_луна
  • Значение по умолчанию: "full_moon"
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/star_brightness

Яркость звёзд на небе, где 0,5 — нормальная яркость ночью, а 0 — полное отсутствие звёзд. Видно только при использовании типа «Overworld Skybox».

  • Тип значения: число с плавающей точкой от 0 до 1
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/sky_light_color

Визуальный цвет небесного света. Для блоков с уровнем небесного света 0 (или minecraft:visual/sky_light_factor равным 0 ) это не будет иметь никакого эффекта. Это значение передаётся в шейдер lightmap.fsh как SkyLightColor .

  • Тип значения: цвет RGB
  • Значение по умолчанию: "#ffffff"
  • Модификаторы: модификаторы цветов RGB
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:visual/sky_light_factor

Визуальная яркость небесного света. minecraft:visual/sky_light_color умножается на это значение. Это значение передаётся в шейдер lightmap.fsh как SkyFactor .

Соответствующий игровой эффект полностью контролируется minecraft:gameplay/sky_light_level .

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 1.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции камеры
minecraft:audio/firefly_bush_sounds

Если установлено значение true и не находится под непрозрачным блоком, кусты светлячков будут издавать пустые звуки.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции куста Светлячка
minecraft:gameplay/sky_light_level

Эффективный уровень освещённости неба, используемый такими механиками, как появление мобов или детекторы дневного света. Например, блок, полностью открытый небу, будет считаться имеющим уровень освещённости именно этого значения, в то время как блок, находящийся глубоко в пещере, не будет затронут вообще.

Соответствующий визуальный эффект полностью контролируется minecraft:visual/sky_light_factor .

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 15.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено для целого измерения (не может быть указано для биома)
 
minecraft:gameplay/eyeblossom_open

Если установлено значение true , закрытые глазки будут открываться случайным образом. Если false , открытые глазки будут делать обратное. Если установлено значение default , открытые или закрытые глазки останутся в текущем состоянии.

  • Тип значения: один из:
    • истинный
    • ЛОЖЬ
    • "по умолчанию"
  • Значение по умолчанию: «по умолчанию»
  • Модификаторы: переопределить
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции блока Eyeblossom
minecraft:gameplay/turtle_egg_hatch_chance

Вероятность того, что блок Яйца Черепахи перейдет в следующее состояние вылупления при случайном нажатии.

  • Тип значения: число с плавающей точкой от 0 до 1
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции блока «Яйцо Черепахи»
minecraft:gameplay/creaking_active

При значении true блоки Creaking Heart (и соответствующий им Creaking) становятся активными. При значении false они переходят в спящее состояние.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции блока «Скрипучее сердце»
minecraft:gameplay/surface_slime_spawn_chance

Дополнительный шанс появляется, когда попытка появления естественной слизи происходит в биоме с тегом #allows_surface_slime_spawns .

  • Тип значения: число с плавающей точкой от 0 до 1
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в месте попытки появления слизи
minecraft:gameplay/cat_waking_up_gift_chance

Вероятность того, что кот, лежащий на кровати своего хозяина, выронит подарок (из таблицы добычи gameplay/cat_morning_gift ), когда игрок проснется.

  • Тип значения: число с плавающей точкой
  • Значение по умолчанию: 0.0
  • Модификаторы: Модификаторы с плавающей точкой
  • Интерполировано: да
  • Решено в позиции Кота
minecraft:gameplay/bees_stay_in_hive

Если задано значение true , пчелы попытаются вернуться в свои ульи и не выйдут из них, если улей не сломан или не находится рядом с огнем.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Разрешается на позиции блока пчелы или пчелиного улья
minecraft:gameplay/monsters_burn

Если установлено значение true , монстры будут гореть под воздействием неба.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: false
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в позиции монстра
minecraft:gameplay/can_pillager_patrol_spawn

Если установлено значение true , патрули грабителей смогут появляться.

Примечание: глобальный уровень светового люка также должен быть больше 11.

  • Тип значения: логический
  • Значение по умолчанию: true
  • Модификаторы: Булевы модификаторы
  • Интерполировано: нет
  • Решено в точке попытки появления патруля
  • Заменяет тег биома #without_patrol_spawns
minecraft:gameplay/villager_activity

Управляет активностью ИИ по умолчанию для взрослых жителей деревни.

ИИ жителя деревни поддерживает не все действия. Если выбран неподдерживаемый тип действий, житель деревни ничего не сделает. Поддерживаются следующие действия:

  • основной

  • скрывать

  • праздный

  • встретиться

  • паника

  • pre_raid

  • рейд

  • отдых

  • работа

  • Тип значения: Активность толпы

  • Значение по умолчанию: «minecraft:idle»

  • Модификаторы: переопределить

  • Интерполировано: нет

  • Решено на позиции жителя села

minecraft:gameplay/baby_villager_activity

Управляет активностью ИИ по умолчанию для маленьких жителей деревни.

ИИ жителя деревни поддерживает не все действия. Если выбран неподдерживаемый тип действий, житель деревни ничего не сделает. Поддерживаются следующие действия:

  • основной

  • скрывать

  • праздный

  • встретиться

  • паника

  • играть

  • pre_raid

  • рейд

  • отдых

  • Тип значения: Активность толпы

  • Значение по умолчанию: «minecraft:idle»

  • Модификаторы: переопределить

  • Интерполировано: нет

  • Решено на позиции жителя села

Мировое поколение

Типы измерений

  • Добавлено новое необязательное поле временных шкал , которое указывает, какие временные шкалы активны в этом измерении.
    • Формат: идентификатор временной шкалы, список идентификаторов временной шкалы или тег временной шкалы
  • Естественное поле было полностью заменено атрибутами среды minecraft:gameplay/eyeblossom_open и minecraft:gameplay/creaking_active .
  • Поле эффектов было удалено и заменено следующими новыми полями:
    • скайбокс — тип рендеринга скайбокса, который будет использоваться, один из:
      • нет (был идентификатор эффекта minecraft:nether )
      • верхний мир (был minecraft:overworld effect ID)
        • Следующие атрибуты среды применяются только тогда, когда скайбокс находится над миром :
          • minecraft:visual/sky_color , minecraft:visual/sun_angle , minecraft:visual/sunrise_sunset_color , minecraft:visual/moon_phase , minecraft:visual/moon_angle , minecraft:visual/star_angle , minecraft:visual/star_brightness
      • конец (был minecraft:end идентификатор эффекта)
      • По умолчанию: верхний мир
    • cardinal_light - направление кардинального освещения, которое влияет на блоки, одно из:
      • по умолчанию (был minecraft:overworld и minecraft:end ID эффекта)
      • Нижний мир (был minecraft:nether effect ID)
      • По умолчанию: по умолчанию
  • Поле fixed_time заменено логическим значением has_fixed_time (по умолчанию: false ).
    • Временные эффекты, такие как угол наклона солнца, теперь определяются атрибутами среды.
    • Однако остальная часть поведения, на которую ранее влияло наличие fixed_time , теперь будет использовать логическое значение has_fixed_time.

Теги

Теги биома

  • Удален #without_patrol_spawns — заменен на атрибут окружения gameplay/can_pillager_patrol_spawn
  • Добавлен #spawns_coral_variant_zombie_nautilus — биомы, в которых может появляться коралловый вариант зомби-наутилуса.

Теги временной шкалы

  • Добавлен #universal — временные линии, активные во всех измерениях.
  • Добавлен #in_overworld — временные линии, активные в Верхнем мире.
  • Добавлен #in_nether — временные линии, активные в Нижнем мире.
  • Добавлен #in_end — временные шкалы, активные в конце.

Достижения

  • Добавлен новый триггер spear_mobs с полями:
    • игрок : необязательный предикат сущности, игрок, использующий кинетическое оружие
    • count : необязательное целое число, количество мобов, пораженных за одно использование кинетического оружия

Версии пакета ресурсов 73.0

  • Текстуры предметов были выделены из атласа блоков в отдельный новый атлас предметов , не имеющий MIP-текстур.
    • Все текстуры, используемые в модели предмета, должны быть взяты из одного и того же атласа ( предметов или блоков ).
    • Все текстуры, используемые в блочной модели, должны быть взяты из атласа блоков .

Спрайты предметов

  • Добавлены новые спрайты предметов:
    • item/netherite_horse_armor

Текстуры сущностей

  • Добавлены новые текстуры сущностей:
    • entity/equipment/zombie_nautilus_coral.png
    • entity/equipment/horse_body/netherite.png

Звуки

  • Добавлены новые звуковые события для попугая:
    • сущность.попугай.имитировать.иссохший
    • сущность.попугай.имитация.зомби_лошадь
    • сущность.попугай.имитация.зомби_наутилус

Скачать Скачать Minecraft 1.21.11: Snapshot для Minecraft:


Скачать Pixelsee:
Скачать для 25w45a :
5.0 / 1

 

Комментарии к материалу
Комментарии к материалу отсутствуют!
Будьте первым, кто оставит свое мнение!
avatar